Добрый день!
Проблема заключается в том что течет масло из коробки автомат.
Замена втулки угловой и сальников, а также замена сальника основного вала(где бубен) результата не дали.
Может кто сталкивался, откуда может еще течь?
Отправлять на капиталку как то не очень хочется. Претензий к коробке никаких, все переключается и работатет без рывков и шума.
Так и сделали. Но откуда течь не видно. Капает из контрольного отверстия, которое между колоколом и блоком(как я понимаю служит для контроля течи заднего сальника коленвала и валов коробки). Капает только на заведенном моторе. Когда снимали коробку и меняли сальники визуально никаких проблем и трещен не заметили. Может там есть какое нибудь уплотнительное кольцо или прокладка какя нибудь, может она течь?
Отогнал машину на замену коробки. Нашел контору в Москве на старокалужском шоссе д 65. Проконсультировался, вроде грамотные ребята. Тоже сказали, что похоже на насос. Но отдельно насос менять не согласились, говорят нужно полностью дефектовать. Так что может придется еще чтонибудь менять окрамя насоса. Предложили, в замен моей старой поставить американский ребилд с дополнительным радиатором за 130 т.р. гарантия 50000. Я подумал, посчитал и пришел к выводу, что это не самый плохой вариант. Обзвонил разборки, стоимость б\у коробки от 70 до 100 в зависимости от пробега. Плюс снять поставить, плюс масло, опять же никакой гарантии. То на то и выходит. Замена насоса получтися дешевле. Снять поставить 10, собрать разобрать 10, насос 20, масло 10. опятьже может еще что то при дефектовке всплывет. Вобщем решил поменять на ребилд. Дальше все будет зависить от добросовестности сервиса. Правда заводской ребилд или сами на коленках востанавливают.
Так что товарищи осторожней с покупакми в ТЦ Москва на Варшавке. Обувают почерному. Месяца не отьездил.