S
smart_De
0
- Регистрация
- 4 Ноябрь 2017
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- C30
- Регион
- Свердловская область
Имеется C30, двигатель B5254T3, коробка АКПП
На машине езжу нечасто, после 7-10 дней в гараже под машиной увидел небольшую лужу антифриза.
Внизу на блоке были обнаружены следы. Поехал в сервис, по приезду не нашли ничего! В силу того, что двигатель нагрелся и фриз что был там просто испарился. Оставил машину там на 4 дня, после чего других луж было не обнаружено.
Опрессовка ничего не показала - нагнетаемое аппаратом давление нисколько не понизилось, вообще.
Спустя примерно месяц - опять лужа, тоже после простоя в неделю. Небольшая, миллилитров 10, но все же. Снял на телефон.
Понимаю, что по фото гадать глупо, но все же. Вдруг кто сталкивался .
Нижний патрубок интеркуллера в фризе, таже блок в районе стыка коробки и блока, и на удивление часть поддона.
Куда копать не знаю. Расход антифриза в цифрах сказать не могу, осенью доливал до максимума - сейчас на минимуме.
На машине езжу нечасто, после 7-10 дней в гараже под машиной увидел небольшую лужу антифриза.
Внизу на блоке были обнаружены следы. Поехал в сервис, по приезду не нашли ничего! В силу того, что двигатель нагрелся и фриз что был там просто испарился. Оставил машину там на 4 дня, после чего других луж было не обнаружено.
Опрессовка ничего не показала - нагнетаемое аппаратом давление нисколько не понизилось, вообще.
Спустя примерно месяц - опять лужа, тоже после простоя в неделю. Небольшая, миллилитров 10, но все же. Снял на телефон.
Понимаю, что по фото гадать глупо, но все же. Вдруг кто сталкивался .
Нижний патрубок интеркуллера в фризе, таже блок в районе стыка коробки и блока, и на удивление часть поддона.
Куда копать не знаю. Расход антифриза в цифрах сказать не могу, осенью доливал до максимума - сейчас на минимуме.
