S40 II Решено течь антифриза с правой стороны двигателя

Вы смотрите тему:
S40 II Решено течь антифриза с правой стороны двигателя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ProxMiDaR

ProxMiDaR

Регистрация
19 октября 2021
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1MS434BC2579749
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2012
Пробег, км
185000
Всем доброе время суток. Появилась проблема. Вчера утром поехал на работу, не прогревая практически поехал. Проехав минут 15 с включенной печкой понял, что она дует холодным воздухом. И заметил что температура увеличивается выше рабочего. Стал переживать. Доехав до близжайшего долгого светофора, заглушил машину, постоял 2 минуты, завел и поехал снова. Печка стала давать теплый воздух, не шибко горячий, но уже не холодный. Но рост температуры не остановился, он то плавал, то строго увеличивался. Проехав 17 км, на повороте температура начала увеличиваться быстрее. Успел доехать до работы до кипения. Сразу же открыл капот и обнаружил клубы пара справа от двигателя(если стоять напротив него). Т.к. времени не было, спустя полтора часа вернулся посмотреть что случилось. Проверил патрубки - все норм, течи нет, белый дым из выхлопной не заметил. Расширительный бачок пустой, но не пробитый. Справа от двигателя антифриз, потекший на коробку.
Купил антифриз, спустя 4 часа залил в бачок. С коллегой решили проверить что и откуда. Запустили машину, через 3 минуты работы и 3 простоя половина бачка ушла. А течь шла из места на фото. Вопрос: что там может быть? Сколько не смотрел нигде не могу найти что там должно стоять и что нужно сделать чтобы остановить этот потоп.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
ProxMiDaR написал(а):
Вполне возможно что все таки он, может он в обратку под давлением выдавал антифриз в заглушку, а заглушка уже сказала "пока-пока". Главное что видно откуда и видно куда надо лезть.
Та не, никуда он не выдавал. Тупо сечет прокладка адаптера наверху. Оттуда пузырит как раз в нижнюю часть отверстия с заглушкой, из-за этого кажется, что бурлит из под заглушки.
[automerge]1634646337[/automerge]
Посмотрите фотку бошки сбоку в посте №11, адаптер крепится как раз чуть ниже заглушки.
[automerge]1634646448[/automerge]
Другой вариант до поездки в сервис: попробовать чуть подтянуть эту байду (если можно подлезть). Если течь уменьшится -- значит прокладка адаптера
[automerge]1634646747[/automerge]
@ProxMiDaR, посмотрел в инете, 90%, что адаптер, похоже частое явление...
И мне не видно,сейчас Ванги подтянуться может увидят.Фото где?
 
Может в каталоге посмотреть что там за заглушка,или дайс подключить там видно что и с чем.
 
михась написал(а):
Может в каталоге посмотреть что там за заглушка,или дайс подключить там видно что и с чем.
В том и суть что по каталогу нет ничего
 
ProxMiDaR написал(а):
В том и суть что по каталогу нет ничего
Значит сейчас подтянуться владельцы с40,под капот не сложно глянуть.
 
Не с клапана EGR ли льет? Если с него, то может трубка ОЖ с него слетела или сечет прокладка.
[automerge]1634627222[/automerge]
@ProxMiDaR, поищите в инете "ford duratec he 2.0 клапан egr", он как грибок выглядит. От него трубка металлическая отходит буквой Г, на нее надевается маленькая трубочка охлаждайки. Посмотрите, на месте ли.
 
Mike15 написал(а):
Не с клапана EGR ли льет? Если с него, то может трубка ОЖ с него слетела или сечет прокладка.
[automerge]1634627222[/automerge]
@ProxMiDaR, поищите в инете "ford duratec he 2.0 клапан egr", он как грибок выглядит. От него трубка металлическая отходит буквой Г, на нее надевается маленькая трубочка охлаждайки. Посмотрите, на месте ли.
Только что посмотрел. Точно не клапан, клапан левее относительно этого отверстия
[automerge]1634630005[/automerge]
ProxMiDaR написал(а):
Только что посмотрел. Точно не клапан, клапан левее относительно этого отверстия
Загружаю короткое видео чтобы было проще понять откуда. По каталогу, там просто вот отверстие в двигателе. Никакой заглушки, никаких пробок в каталоге нет. Проверил наличие антифриза в масле - отсутствует.
 

Вложения

  • 20211019_103744.mp4
    14.9 MB
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@ProxMiDaR, похоже там технологическая заглушка в головке. нужно менять :dont-now:
Вот я и думаю... а что если герметиком забить ее? Поможет ли?
 
ProxMiDaR написал(а):
Вот я и думаю... а что если герметиком забить ее? Поможет ли?
Там точно ничего не подходит к этому отводу. По каталогам форда и вольво там нет заглушки, может там она вваренная с завода.
Я думаю, что герметик не подойдет, выдавит его.

Похоже, что придется снимать бошку и везти ее к каким-то мастерам. Тем более, что заглушенное отверстие -- смежное с системой ОЖ. И ГБЦ вроде алюминиевая. Но может и обойдется снятием только клапанной крышки :victory: Если ее снять, то сразу видно ответную сторону этого заглушенного отверстия
[automerge]1634633192[/automerge]
Оффтоп
[automerge]1634633275[/automerge]
@ProxMiDaR,
[automerge]1634634090[/automerge]
Вот еще интересная фотка головы и этой заглушкой (даже под шестигранник :dum: ):
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Там точно ничего не подходит к этому отводу. По каталогам форда и вольво там нет заглушки, может там она вваренная с завода.
Я думаю, что герметик не подойдет, выдавит его.

Похоже, что придется снимать бошку и везти ее к каким-то мастерам. Тем более, что заглушенное отверстие -- смежное с системой ОЖ. И ГБЦ вроде алюминиевая. Но может и обойдется снятием только клапанной крышки :victory: Если ее снять, то сразу видно ответную сторону этого заглушенного отверстия
[automerge]1634633192[/automerge]
Оффтоп
[automerge]1634633275[/automerge]
@ProxMiDaR,
[automerge]1634634090[/automerge]
Вот еще интересная фотка головы и этой заглушкой (даже под шестигранник :dum: ):
Оффтоп
А теперь главное понять как доехать. Машинка на автомате а везти ее минимум 20 км до близжайшего сервиса
 
ProxMiDaR написал(а):
А теперь главное понять как доехать. Машинка на автомате а везти ее минимум 20 км до близжайшего сервиса
Льет сильно. Конечно Вам решать, но я бы на эвакуаторе поехал. Это уже мелочи. Самое главное -- к кому ехать.
 
Mike15 написал(а):
Льет сильно. Конечно Вам решать, но я бы на эвакуаторе поехал. Это уже мелочи. Самое главное -- к кому ехать.
К аргонщикам скорее всего. Пусть проварят. Либо попробовать снять отсек акб и посмотреть залезть с той стороны. Может так лучше будет видно что там в итоге случилось
 
ProxMiDaR написал(а):
К аргонщикам скорее всего. Пусть проварят. Либо попробовать снять отсек акб и посмотреть залезть с той стороны. Может так лучше будет видно что там в итоге случилось
Заглушка стальная, ГБЦ алюминиевая, сварка тут вряд ли подойдет. Пайка как вариант, надо разбирать и смотреть.
 
ProxMiDaR написал(а):
К аргонщикам скорее всего. Пусть проварят. Либо попробовать снять отсек акб и посмотреть залезть с той стороны. Может так лучше будет видно что там в итоге случилось

Там, по-моему, отсек АКБ не будет мешать. Я бы сделал так: снял или хотя бы отключил АКБ, снял клапанную крышку (или позже у сварщиков, чтоб грязь не попадала) + все то, что мешает полному доступу справа от отверстия: площадку с пневмоклапанами и все, что под ними, может ЕГР еще. Сделать фотки заглушки с внутренней и внешней сторон ГБЦ и отправить мастерам с вопросом, смогут ли сделать без снятия ГБЦ (а должны по идее). И только потом ехать.
[automerge]1634637498[/automerge]
Fatto написал(а):
Заглушка стальная, ГБЦ алюминиевая, сварка тут вряд ли подойдет. Пайка как вариант, надо разбирать и смотреть.
Может ее "залить" чем-нибудь с наружней стороны?
 
Mike15 написал(а):
Может ее "залить" чем-нибудь с наружней стороны?
Очень маловероятно, т.е. там давление до 1.5 бар.
 
Fatto написал(а):
Очень маловероятно, т.е. там давление до 1.5 бар.
Я имел в виду залить каким-то твердеющим составом, если алюминий позволит надежность потом сохранить..
Ты ж пайку предлагал?)
[automerge]1634639984[/automerge]
С внутренней части паять?
 

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
2K
Janvar
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
P
Последнее сообщение: PaTRiK
Ответы
13
Просмотры
5K
P
Сверху Снизу