ProxMiDaR
- Регистрация
- 19 октября 2021
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1MS434BC2579749
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 185000
Всем доброе время суток. Появилась проблема. Вчера утром поехал на работу, не прогревая практически поехал. Проехав минут 15 с включенной печкой понял, что она дует холодным воздухом. И заметил что температура увеличивается выше рабочего. Стал переживать. Доехав до близжайшего долгого светофора, заглушил машину, постоял 2 минуты, завел и поехал снова. Печка стала давать теплый воздух, не шибко горячий, но уже не холодный. Но рост температуры не остановился, он то плавал, то строго увеличивался. Проехав 17 км, на повороте температура начала увеличиваться быстрее. Успел доехать до работы до кипения. Сразу же открыл капот и обнаружил клубы пара справа от двигателя(если стоять напротив него). Т.к. времени не было, спустя полтора часа вернулся посмотреть что случилось. Проверил патрубки - все норм, течи нет, белый дым из выхлопной не заметил. Расширительный бачок пустой, но не пробитый. Справа от двигателя антифриз, потекший на коробку.
Купил антифриз, спустя 4 часа залил в бачок. С коллегой решили проверить что и откуда. Запустили машину, через 3 минуты работы и 3 простоя половина бачка ушла. А течь шла из места на фото. Вопрос: что там может быть? Сколько не смотрел нигде не могу найти что там должно стоять и что нужно сделать чтобы остановить этот потоп.
Купил антифриз, спустя 4 часа залил в бачок. С коллегой решили проверить что и откуда. Запустили машину, через 3 минуты работы и 3 простоя половина бачка ушла. А течь шла из места на фото. Вопрос: что там может быть? Сколько не смотрел нигде не могу найти что там должно стоять и что нужно сделать чтобы остановить этот потоп.