Serg5199
0
- Регистрация
- 22 декабря 2009
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
Есть проблема. Потёк задний мост. Течь на стыке "половинок". Начал разбираться, но первое что сделал проверил уровень масла, и затем заменил его. После долгих проверок установлен факт течи на стыке. Снимать мост не стал, очень хлопотно, обезжирил и замазал герметиком. После нескольких проверок обнаружилось что уже "течёт" не масло, а выдавливается воздух с пузырями масла, выше замазаного герметиком. Очевидная причина - забит "сапун". При отворачивании пробки маслоналивной воздух после поездки выходит под хорошим давлением. Искал долго "сапун" не нашёл, его нет в принципе. Почему - непонятно. На всех других полостях с маслом есть. Возникает ряд вопросов. 1)При длительных поездках (нагреве) моста давление в редукторе поднимается, масло будет выдавливаться через сальники полуосей и в полость Халдекса (а там совсем другое масло!!, не совместимое с маслом редуктора). Почему так сделано? В чём фишка? 2) Если кто сталкивался, то как прекратить такое "безобразие"? Машина ХС90 2004, 250 ткм пробег. Моё мнение, надо делать "Сапун" самому, но не очень хочется сверлить мост. Может есть другое решение?