XC90 I Течь масла с редуктора заднего моста

Вы смотрите тему:
XC90 I Течь масла с редуктора заднего моста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений76

0
RCM
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
221
Модель Volvo
XC90 I
Город
Ярославль
Регион
Ярославская область
Имя
Евгений
Доброго времени всем. YV1CZ592251200670, американка 05 года, перекинул неделю назад резину на задке с летней на зимнюю и через десяток километров пробега услышал запах горящей трансмиссионной жижи. При осмотре увидел весьма сильную течь масла на стыке редуктора и муфты. Со стороны кардана все сухо и стыки половинок корпуса редуктора сухие. Прошу совета в локализации болячки и рецепта лечения. Поиск по форуму не дал ничего
 
Спасибо за участие, нашел я уже это кольцо на другой картинкеClub Volvo. Ru - Течь масла с редуктора заднего моста, сапун на редукторе рабочий, дунули в него, масло поперло, сапун на халдексе не знаю где, но думаю не в нем дело, если трансмиссионка льется
 
Правильно ли я понимаю, в случае течи этого кольца, должна вытекать жидкость халдекса?, но ведь течет трансмиссионка
 
@Евгений76 написал(а):
но ведь течет трансмиссионка
Вы в этом уверены?
если да , значит течет сальник, и Оринг. но я такогь за свою практику не встречал
 
я могу судить только по запаху, не спутать трансмиссионное масло ни с чем. Если сальник течет то должна эмульсия от смешения масел быть в муфте. не так ли? Правильно ли я понимаю компоновку данного узла?Club Volvo. Ru - Течь масла с редуктора заднего моста Художник я тот еще. Подведем итог промежуточный - стык половинок корпуса редуктора (где планетарка) сухой, масло трансмиссионное (судя по запаху) течет где то посередине узла муфта+корпус редуктора, там есть отверстие маленькое снизу (не знаю для чего оно), вероятно дренаж. Еще один возможный вариант - трещина в корпусе редуктора, но это совсем маловероятно, не езжу по буеракам.
 
Последнее редактирование:
Евгений76, да компоновка именно такая .
Масло халдекса и редуктора я по аромату отличить не могу. Только по артикулу на бутылке)
И потом вы уверены что в халдексе залито оригинальное халдексное масло а не трансмиссионка?
Эмульсии при смешении масел не видел.обычно эмульсии при смешении масла и водосодержащих жидкос ей
Для себя бы сделал так
Купил о ринг и сальник снял халдекс и замыл внутреннюю часть посушил воздухом и закрыв пакетом прокатился бы без халдекса и крдана.внимательно осмотрел . Если запотеваний и потеков нет значит халдекс обратно с новым кольцом заправка маслом и олга
Если есть запотевания или потеки значит сальник менять и далее как в первом варианте
 
Последнее редактирование:
в масле халдекса уверен потому, что сам его менял во время замены насоса муфты, оригинал вольво с номером.
вот такая мысль у меня появилась- а такой ли простой этот сальник на стыке редуктора и муфты? Сдается мне что он двухбуртовый, не так ли? Тогда все объяснилось бы логично, протечка со стороны редуктора не попадает в полость муфты, а уходит в отверстие о котором я писал выше и соответственно протечка со стороны муфты не попала бы в полость редуктора и уходит на волю через дренажное отверстие, прав ли я?
 
Последнее редактирование:
еще вопросик к топикстартеру, при замене насоса, - гайку флянца муфты ставили новую??? или старую???
течь пошла после замены насоса муфты?

по поводу разноразмерности резины, - халдекс нечувствителен, даже не страшно использовать запаску меньшего или большего диаметра.

Вот торсен разноразмерными колесами, - убивается.
 
Последнее редактирование:
Гайку новую ставил. Течь появилась два года спустя, как менял насос, а гайка причем тут поясните пож

----------

вопрос такой -сальник редуктора предлагается corteco, можно ставить или обязательно в коробочке вольво нужен?
 
Последнее редактирование:
когда ставиться старая гайка, нужно под нее ложить герметик, иначе из муфты может наблюдаться утечка масла
между шлицами входного вала и флянца муфты, - масло попадает между флянцем кардана и муфты, далее на ходу по инерции разбрасывается в стороны между двух флянцев, при езде, на ходу потоком воздуха попадает на саму муфту.
Муфта в это время может быть вся сырой, висеть капли, - визуально течи не видать.
 
Понял, учту, спасибо
 
[USER=13697 написал(а):
Евгений76[/USER];3341622"]сапун на редукторе рабочий, дунули в него, масло поперло
Евгений76, ни хрена не понятно, как сапун проверяли. Я б все-таки предложил выкрутить заливную пробку и дунуть туда, ну или сапун снять и обнюхать его с пристрастием. По симптомам ИМХО Robert прав.
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3341598"]Причина как правило забитые сапуны
 
Последнее редактирование:
Сапуном редуктора является отверстие в теле корпуса редуктора диаметром примерно 1.5 мм, я не буду здесь писать про него, поиском найдете на форуме, так вот - это отверстие не забито, редуктор дышит, а по поводу сапуна муфты - он здесь не причем, читаем внимательнее начало темы. Ждем специалистов, ау, где Вы?
 
Последнее редактирование:
Каждый случай - индивидуален, и не факт что одна и та же болячка - у каждого вскакивает не на одном и том же месте.
на удалении, лечить не легко, надо смотреть, щупать,
Не все даже по фото беруться лечить, а тут даже фото нет, все на словах:facepalm
 
Михаил, я сейчас хочу разобраться в устройстве узла, а дальше можно и выводы делать, меня сейчас интересует сальник редуктора, как конкретно он работает на своем месте и допустимо ли ставить corteco
Еще вопрос поз 5,6 на рисунке это сапун, но чего именно -полости муфты или редуктора Club Volvo. Ru - Течь масла с редуктора заднего моста
 
Последнее редактирование:
@Евгений76 написал(а):
по отзывам вроде положительно, применялись ли на редукторах, - информации нет.
первым делом посмотрите стык флянца кардана и флянца муфты. не запотели ли? нет следов масла?
если есть, то скорее всего виной гайка флянца, может ослабла, - тогда может и не придется лезть в редуктор.

по схеме 5,6 сапун муфты. 11сапун редуктора. не знаю с чего схемаа, но по факту там просто отверстие примерно 1мм в корпусе, и все. Смотри последнее фото по ссылке https://www.drive2.ru/l/7519615/
 
Последнее редактирование:
сухо там. про отверстие- сапун знаю, вот с сапуном муфты заблудился. Сейчас главный вопрос про течь сальника редуктора (на самом деле есть дренаж с этого сальника на улицу? Если так, то все на свои места встает, единственно - причина появления течи непонятна)
 
Последнее редактирование:
дренаж предусматривается при наличии 2х сальников. один из полости муфты к редуктору, второй из редуктора к муфте. - в этом случае между 2сальниками должен быть дренаж, так как недержащий сальник той или иной полости - перепустит масло в дренаж.

когда в системе стоит 1 сальник, он разделяет 2житкостных обьема друг от друга, - и тогда дренажа не будет, будет перетекание масла в ту или иную полость, смешивание масла ( естественно при плохом сальнике , или забитом сапуне, когда будет внутрекартерное далвение в одной из полостей)
 
Последнее редактирование:
Евгений76 написал(а):
Посмотреть вложение 252748а этот сальник не простой, вот поглядите, он как раз двухбуртовый http://www.ipdusa.com/products/11314/124740-rear-differential-pinion-seal
а между двух дортов есть отверстие под дренаж? наружняя обойма тоже двухбортовая, и между ней тоже ксть дренаж?
 
Это ребро маслоизоляции-дорт называется? Не знал. Вот по наличию отверстия не скажу, в руках не держал, вообще подобного не видел, только на фото как и Вы. В корпусе редуктора снизу есть небольшое отверстие, с него и льется похоже, возможно это и есть дренаж. Нужен тот кто знает

----------

Позвонил в Ярославский вольво центр, поговорил с техническим специалистом. Да, дренаж есть, дохлый именно этот сальник, для снятия-установки сальника нужен хитрый съемник (велик риск без опыта поставить криво). Причиной течи может быть износ подшипников и, как следствие, биение вала редуктора. Цена вопроса по замене сальника объявлена 2500р, но, думается это только базовая цифра, прирастет к ней еще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений76
Е
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Serg5199
Последнее сообщение: Serg5199
Ответы
15
Просмотры
20K
Serg5199
Serg5199
Сверху Снизу