XC90 I течь масла

Вы смотрите тему:
XC90 I течь масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Виктор Палыч

Виктор Палыч

0
Регистрация
30 Ноябрь 2011
Сообщения
124
Имя
Вовочка
в общем..., делал профилактику Халдексу, с заменой масла, сальником хвостовика и вот: все вокруг в масле. Нужны картинки из Виды, что есть что, буду сам разбираться, до Vicc 67 добраться пока не могу. Замывал все, сухо под насосом, такое впечатление что выкидывает масло из фланца соединения кардана и вала муфты, со стороны Халдекса. Картинки желательно крупные с описанием.
P.S. Забыл, ХС90, 07 год
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - течь масла
    WP_000087.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 651
  • Club Volvo. Ru - течь масла
    WP_000088.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 632
Последнее редактирование:
Ну по фото, конечно, не судят, но на 99% что сальник хвостовика муфты. Текут часто, так что теперь почти в 100% случаев принудительно меняем при любых работах с муфтой. Надо обязательно проверить наличие люфта хвостовика - бывает при выработке даже новый сальник недолго ходит.

Насос, который Вам приговаривают, относительно общего загрязнения муфты не выделяется, поэтому туда лезть вряд ли стоит.

Я писал уже, советую купить баллон аэрозольный со спиртом для очистки тормозных дисков и им попшикать. Он моментально подсушит масляные подтеки и источник будет виден сразу.

Какие картинки и инструкции нужны?
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Я писал уже, советую купить баллон аэрозольный со спиртом для очистки тормозных дисков и им попшикать. Он моментально подсушит масляные подтеки и источник будет виден сразу.
Замыл, проехал 5-6 км, чисто вроде, только очень-очень слабое масляное кольцо по радиусу вращения шкива соединения муфты и кардана со стороны муфты, может мало проехал? Сальник меняный. Картинки с описанием там где сальник хвостовика муфты и соединение КВ с Халдексом.
Завтра еще попробую выездку потом сфоткаю, может что и увидим?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте пошатать хвостовик муфты, для определения наличия люфта. Возможно, придется снять кардан для точности.

Иногда, бывает, сальник встает не совсем кошерно, но тогда течь начинает сразу, каюсь, пару раз переделывали. Но, как правило, течь начинает новый сальник либо из-за люфта хвостовика, либо из-за выработки на хвостовике в месте, где кольцо сальника по нему трется, рабочая поверхность. Со временем сальник вытирает в хвостовике канавку, и даже нового сальника уже не хватает, чтобы удержать масло. Приходится либо менять хвостовик, либо смещать сальник относительно его рабочего положения, чтобы он работал не в пропиленной канавке, а на новом, "целом" месте.
 
Гайка центральная, которая крепит фланец к муфте сажается на герметик иначе может по шлицам и резьбе подтекать масло.
 
В москве похоже свои проблеммы . никогда не меняем сальник хвостовика халдекс.даже нет намека на течь.насос масло и фильтр.
 
Все замыл и долил 370 мл, посмотрим в процессе, откуда потечет.
 
добрался таки до сути, оказалось сьедена резба на валу Халдекс, следовательно не плотная затяжка ступицы-виброгасителя, ну и далее подтекание масла по шлицам вала в ступицу, которая и раскидывала его согласно центробежным силам по туннелю. Осталось проверить пробегом, если затяжка гайки недостаточна, то снять муфту и перерезать резьбу на М14Х1,5
Отдельное спасибо:Руслан, Слава-Хаузавтодоктор
 
Приветствую уважаемые!
На фото развивающийся дефект. Прошлым летом была только масляная дорожка на туннеле, сейчас пятно побольше стало. Думаю это сальник подтекать начинает. Почитав эту ветку сомнения возникли, про шлицы пишите... Люфта вроде бы у себя не обнаружил, хотя с пристрастием не вращал кардан (после прочтения ветки еще не лазил под машиной).
Если есть мнения, буду благодарен за высказывания. Вопрос в перечне возможных дефектов и стоимости устранения.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - течь масла
    халдекс.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 661
X-driver написал(а):
Приветствую уважаемые!
На фото развивающийся дефект. Прошлым летом была только масляная дорожка на туннеле, сейчас пятно побольше стало. Думаю это сальник подтекать начинает. Почитав эту ветку сомнения возникли, про шлицы пишите... Люфта вроде бы у себя не обнаружил, хотя с пристрастием не вращал кардан (после прочтения ветки еще не лазил под машиной).
Если есть мнения, буду благодарен за высказывания. Вопрос в перечне возможных дефектов и стоимости устранения.

Похоже на сальник. Он идет в комплекте с гайкой, меняйте разом и заодно снять насос промыть и масло с фильтром махнуть удобно будет.
 
mosser написал(а):
Он идет в комплекте с гайкой, меняйте разом
для замены как я понимаю надо открутить 6 болтов со внутренним шестигранником, убрать в сторону кардан. При этом видимо будет доступ к гайке, которую надо открутить. Снять хвостовик и заменить сальник?

Добавлено через 5 минут
mosser написал(а):
снять насос промыть и масло с фильтром махнуть удобно будет
на этот счет не знаю... масло поменять с фильтром еще можно подумать. а на счет снимать вряд ли, меньше лазишь, дольше ездишь. А что, замену масла и фильтра без снятия нельзя осуществить? На фото черный цилиндр, это не фильтр?

Добавлено через 1 минуту
X-driver написал(а):
сбакланил, не фильтр! туда проводки подходят!
 
это масляный насос халдекса, фильтр рядом )
 
Да,ребристая крышка.За ней фильтр.Фильтр продается вместе с новой крышкой в сборе.
 
Крышка крепится на двух винтах.Они тоже с фильтром и крышкой поставляются.На рисунке под номером 2.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - течь масла
    CImage.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 353
X-driver, почитайте темы рядом в этом разделе доя того чтобы убедится в необходимости промывки муфты со снятием насоса. Чтобы поменять сальник, надо отстегнуть глушитель или лучше снять вообще, открутить шесть болтов на фланце, открутить подвесной подшипник и отвести кардан в сторону ( при этом нужно еще выбить сам шрус из фланца муфты), потом открутить центральную гайку на 21 ( с которой тоже бывают проблемы). Фильтр можно и без снятия чего-либо менять, но это половинная операция по обслуживанию муфты. Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать. :)
 
спасибо за описание процесса!

Добавлено через 9 минут
mosser написал(а):
Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать
главное лишнего не ворошить! Халдекс у меня работает не свистит, не пердит :) тьфу три раза.
а про масло я тут почитал маленько и не только в халдексе... мнения разные.... учитывая рекомендации мануала и других источников относительно "вечности" масла в редукторных узлах склоняюсь пока не лезть туда. Из своего лентяйского опыта могу привести в пример эксплуатацию Субару Импреза. Купил пятилетку с пробегом 120т.к. после покупки в задний и передний редуктор залил самый дорогой кастрюль и больше туда не лазил. откатал еще 5 лет и 120 т.к. .

Добавлено через 1 минуту
ну продал естественно с рабочими редукторами!

Добавлено через 1 минуту
mosser написал(а):
Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать
а вот сальник пора менять, иначе халдексу точно будет ман...ц :)
 
По своему опыту скажу: у меня авто 72ткм пробега было и насос уже умер, на авто с пробегом в 75ткм в фильтре и насосе были образования в виде холодца, к пробегу ближе к 100-120ткм насос очень часто уже умирает. Статистика с нескольких авто и Субару здесь не причем. Спорить не буду, но обслуживание нужно. И это не только мое мнение...
 
не в субару дело. халдекс все таки не только шестеренки, в нем имеются фрикционы (не силен в конструкции халдекса) приводить в пример опыт эксплуатации чисто шестеренной передачи в сравнении с халдексов не вполне корректно с моей стороны, это раз. второе - можно и нужно относиться к заявлениям производителей авто и разных масел со здоровой долей параноидальности (написать можно что угодно для увеличения продаж и услуг по обслуживанию) Но... прогресс не стоит на месте и думаю ситуация, когда интервалы обслуживания увеличиваются, это нормальное явление, и просто так лезть в узел который работает нормально... должен быть здравый смысл! Половина поломок агрегатов может быть по причине простого раздолбайства, например прощелкал дырявый сальник, масло вышло, узлу кирдык, и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vlad XC90
Последнее сообщение: Vlad XC90
Ответы
14
Просмотры
4K
Vlad XC90
Vlad XC90
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
D
Последнее сообщение: mosser
Ответы
4
Просмотры
11K
mosser
Сверху Снизу