Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC90 I течь масла

  • Автор темы Виктор Палыч
  • Дата начала 22 Сентябрь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Виктор Палыч

0
Регистрация
30 Ноябрь 2011
Сообщения
124
Имя
Вовочка
  • 22 Сентябрь 2012
  • #1
в общем..., делал профилактику Халдексу, с заменой масла, сальником хвостовика и вот: все вокруг в масле. Нужны картинки из Виды, что есть что, буду сам разбираться, до Vicc 67 добраться пока не могу. Замывал все, сухо под насосом, такое впечатление что выкидывает масло из фланца соединения кардана и вала муфты, со стороны Халдекса. Картинки желательно крупные с описанием.
P.S. Забыл, ХС90, 07 год
 

Вложения

  • WP_000087.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 651
  • WP_000088.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 632
Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012
Прямой путь- кратчайшее расстояние между двумя неприятностями. В.О. Ключевский.
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 22 Сентябрь 2012
  • #2
Ну по фото, конечно, не судят, но на 99% что сальник хвостовика муфты. Текут часто, так что теперь почти в 100% случаев принудительно меняем при любых работах с муфтой. Надо обязательно проверить наличие люфта хвостовика - бывает при выработке даже новый сальник недолго ходит.

Насос, который Вам приговаривают, относительно общего загрязнения муфты не выделяется, поэтому туда лезть вряд ли стоит.

Я писал уже, советую купить баллон аэрозольный со спиртом для очистки тормозных дисков и им попшикать. Он моментально подсушит масляные подтеки и источник будет виден сразу.

Какие картинки и инструкции нужны?
 
Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Виктор Палыч

0
Регистрация
30 Ноябрь 2011
Сообщения
124
Имя
Вовочка
  • 22 Сентябрь 2012
  • #3
Vicc67 написал(а):
Я писал уже, советую купить баллон аэрозольный со спиртом для очистки тормозных дисков и им попшикать. Он моментально подсушит масляные подтеки и источник будет виден сразу.
Нажмите для раскрытия...
Замыл, проехал 5-6 км, чисто вроде, только очень-очень слабое масляное кольцо по радиусу вращения шкива соединения муфты и кардана со стороны муфты, может мало проехал? Сальник меняный. Картинки с описанием там где сальник хвостовика муфты и соединение КВ с Халдексом.
Завтра еще попробую выездку потом сфоткаю, может что и увидим?
 
Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012
Прямой путь- кратчайшее расстояние между двумя неприятностями. В.О. Ключевский.
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 22 Сентябрь 2012
  • #4
Попробуйте пошатать хвостовик муфты, для определения наличия люфта. Возможно, придется снять кардан для точности.

Иногда, бывает, сальник встает не совсем кошерно, но тогда течь начинает сразу, каюсь, пару раз переделывали. Но, как правило, течь начинает новый сальник либо из-за люфта хвостовика, либо из-за выработки на хвостовике в месте, где кольцо сальника по нему трется, рабочая поверхность. Со временем сальник вытирает в хвостовике канавку, и даже нового сальника уже не хватает, чтобы удержать масло. Приходится либо менять хвостовик, либо смещать сальник относительно его рабочего положения, чтобы он работал не в пропиленной канавке, а на новом, "целом" месте.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2012
  • #5
Гайка центральная, которая крепит фланец к муфте сажается на герметик иначе может по шлицам и резьбе подтекать масло.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Сентябрь 2012
  • #6
В москве похоже свои проблеммы . никогда не меняем сальник хвостовика халдекс.даже нет намека на течь.насос масло и фильтр.
 
Upvote 0 Downvote

Виктор Палыч

0
Регистрация
30 Ноябрь 2011
Сообщения
124
Имя
Вовочка
  • 29 Сентябрь 2012
  • #7
Все замыл и долил 370 мл, посмотрим в процессе, откуда потечет.
 
Прямой путь- кратчайшее расстояние между двумя неприятностями. В.О. Ключевский.
Upvote 0 Downvote

Виктор Палыч

0
Регистрация
30 Ноябрь 2011
Сообщения
124
Имя
Вовочка
  • 16 Ноябрь 2012
  • #8
добрался таки до сути, оказалось сьедена резба на валу Халдекс, следовательно не плотная затяжка ступицы-виброгасителя, ну и далее подтекание масла по шлицам вала в ступицу, которая и раскидывала его согласно центробежным силам по туннелю. Осталось проверить пробегом, если затяжка гайки недостаточна, то снять муфту и перерезать резьбу на М14Х1,5
Отдельное спасибо:Руслан, Слава-Хаузавтодоктор
 
Прямой путь- кратчайшее расстояние между двумя неприятностями. В.О. Ключевский.
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 4 Август 2013
  • #9
Приветствую уважаемые!
На фото развивающийся дефект. Прошлым летом была только масляная дорожка на туннеле, сейчас пятно побольше стало. Думаю это сальник подтекать начинает. Почитав эту ветку сомнения возникли, про шлицы пишите... Люфта вроде бы у себя не обнаружил, хотя с пристрастием не вращал кардан (после прочтения ветки еще не лазил под машиной).
Если есть мнения, буду благодарен за высказывания. Вопрос в перечне возможных дефектов и стоимости устранения.
 

Вложения

  • халдекс.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 661
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 5 Август 2013
  • #10
X-driver написал(а):
Приветствую уважаемые!
На фото развивающийся дефект. Прошлым летом была только масляная дорожка на туннеле, сейчас пятно побольше стало. Думаю это сальник подтекать начинает. Почитав эту ветку сомнения возникли, про шлицы пишите... Люфта вроде бы у себя не обнаружил, хотя с пристрастием не вращал кардан (после прочтения ветки еще не лазил под машиной).
Если есть мнения, буду благодарен за высказывания. Вопрос в перечне возможных дефектов и стоимости устранения.
Нажмите для раскрытия...

Похоже на сальник. Он идет в комплекте с гайкой, меняйте разом и заодно снять насос промыть и масло с фильтром махнуть удобно будет.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #11
mosser написал(а):
Он идет в комплекте с гайкой, меняйте разом
Нажмите для раскрытия...
для замены как я понимаю надо открутить 6 болтов со внутренним шестигранником, убрать в сторону кардан. При этом видимо будет доступ к гайке, которую надо открутить. Снять хвостовик и заменить сальник?

Добавлено через 5 минут
mosser написал(а):
снять насос промыть и масло с фильтром махнуть удобно будет
Нажмите для раскрытия...
на этот счет не знаю... масло поменять с фильтром еще можно подумать. а на счет снимать вряд ли, меньше лазишь, дольше ездишь. А что, замену масла и фильтра без снятия нельзя осуществить? На фото черный цилиндр, это не фильтр?

Добавлено через 1 минуту
X-driver написал(а):
это не фильтр?
Нажмите для раскрытия...
сбакланил, не фильтр! туда проводки подходят!
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 6 Август 2013
  • #12
это масляный насос халдекса, фильтр рядом )
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #13
olegb написал(а):
фильтр рядом )
Нажмите для раскрытия...
крышечка с пупырышками?
 
Upvote 0 Downvote

Andrey P.

0
Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
58
Имя
Андрей
  • 6 Август 2013
  • #14
Да,ребристая крышка.За ней фильтр.Фильтр продается вместе с новой крышкой в сборе.
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #15
Andrey P. написал(а):
Да,ребристая крышка
Нажмите для раскрытия...
она на герметике крепится? Что за герметик?
 
Upvote 0 Downvote

Andrey P.

0
Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
58
Имя
Андрей
  • 6 Август 2013
  • #16
Крышка крепится на двух винтах.Они тоже с фильтром и крышкой поставляются.На рисунке под номером 2.
 

Вложения

  • CImage.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 353
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #17
X-driver, почитайте темы рядом в этом разделе доя того чтобы убедится в необходимости промывки муфты со снятием насоса. Чтобы поменять сальник, надо отстегнуть глушитель или лучше снять вообще, открутить шесть болтов на фланце, открутить подвесной подшипник и отвести кардан в сторону ( при этом нужно еще выбить сам шрус из фланца муфты), потом открутить центральную гайку на 21 ( с которой тоже бывают проблемы). Фильтр можно и без снятия чего-либо менять, но это половинная операция по обслуживанию муфты. Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #18
спасибо за описание процесса!

Добавлено через 9 минут
mosser написал(а):
Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать
Нажмите для раскрытия...
главное лишнего не ворошить! Халдекс у меня работает не свистит, не пердит тьфу три раза.
а про масло я тут почитал маленько и не только в халдексе... мнения разные.... учитывая рекомендации мануала и других источников относительно "вечности" масла в редукторных узлах склоняюсь пока не лезть туда. Из своего лентяйского опыта могу привести в пример эксплуатацию Субару Импреза. Купил пятилетку с пробегом 120т.к. после покупки в задний и передний редуктор залил самый дорогой кастрюль и больше туда не лазил. откатал еще 5 лет и 120 т.к. .

Добавлено через 1 минуту
ну продал естественно с рабочими редукторами!

Добавлено через 1 минуту
mosser написал(а):
Можно в авто вообще ничего не делать чтобы не мешать
Нажмите для раскрытия...
а вот сальник пора менять, иначе халдексу точно будет ман...ц
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 6 Август 2013
  • #19
По своему опыту скажу: у меня авто 72ткм пробега было и насос уже умер, на авто с пробегом в 75ткм в фильтре и насосе были образования в виде холодца, к пробегу ближе к 100-120ткм насос очень часто уже умирает. Статистика с нескольких авто и Субару здесь не причем. Спорить не буду, но обслуживание нужно. И это не только мое мнение...
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 7 Август 2013
  • #20
не в субару дело. халдекс все таки не только шестеренки, в нем имеются фрикционы (не силен в конструкции халдекса) приводить в пример опыт эксплуатации чисто шестеренной передачи в сравнении с халдексов не вполне корректно с моей стороны, это раз. второе - можно и нужно относиться к заявлениям производителей авто и разных масел со здоровой долей параноидальности (написать можно что угодно для увеличения продаж и услуг по обслуживанию) Но... прогресс не стоит на месте и думаю ситуация, когда интервалы обслуживания увеличиваются, это нормальное явление, и просто так лезть в узел который работает нормально... должен быть здравый смысл! Половина поломок агрегатов может быть по причине простого раздолбайства, например прощелкал дырявый сальник, масло вышло, узлу кирдык, и т.п.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее
  • Vlad XC90
  • 21 февраля 2018
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Vlad XC90
Ответы
14
Просмотры
4K
1 Март 2018
Vlad XC90
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Обслуживание муфты включения привода заднего моста Haldex (Халдекс)
  • KEO
  • 13 Ноябрь 2014
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
21 Июнь 2018
Влад69
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Течь сальника хвостовика муфты Халдекс
  • Diman 789
  • 26 января 2011
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: mosser
Ответы
4
Просмотры
11K
4 Август 2014
mosser
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?