Всем привет. в парке Вольво хс70 2008 г. пробег 280ткм.
Ситуация была следующая вырвало у меня "шланг" (быстросъемный на теплообменнике АКПП) благо сервис недалеко был поменяли(вырвало нижний) заменил.. ценник на сей "шланг" немилосердный около 5500 руб.
через 10 ткм заметил что начал потеть верхний.. покурив интернет решил не торопится с заменой самого шланга а проверить посадочные места на самом теплообменнике (в принципе в пластиковом разъеме особо ломаться нечему)
итог был куплен не оригинальный теплообменник за 4200. и произведена замена..
ИТОГ.. сами разъемы "шлангов" живее всех живых, а вот штуцера на теплообменнике увы приказали долго жить.
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218665-bef75ea5423d7381ece7ad841ccffe73.jpg)
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218666-dcb8440f3f6f39f46e4f712baec2dc65.jpg)
до кучи на работе распилил старый теплообменник(ну так чтоб посмотреть)
Вот теплообменник с пробегом 280ткм. я на машине откатал 220ткм(масло менял в акпп регулярно)
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218667-76547820342d91302ff83d2124b53465.jpg)
по итогу старая трубка встала плотно ничего нигде не течет. коробка по ощущениям стала как то более корректно что ли работать.. (нужно конечно еще масло поменять )давно не менял. но разгон как у троллейбуса стал.. до этого при отпуске газа было что то вроде "клевка" может бзик а может и нет..
PS/ не торопитесь менять дорогие шланги прорвете штуцера теплообменника.
Ситуация была следующая вырвало у меня "шланг" (быстросъемный на теплообменнике АКПП) благо сервис недалеко был поменяли(вырвало нижний) заменил.. ценник на сей "шланг" немилосердный около 5500 руб.
через 10 ткм заметил что начал потеть верхний.. покурив интернет решил не торопится с заменой самого шланга а проверить посадочные места на самом теплообменнике (в принципе в пластиковом разъеме особо ломаться нечему)
итог был куплен не оригинальный теплообменник за 4200. и произведена замена..
ИТОГ.. сами разъемы "шлангов" живее всех живых, а вот штуцера на теплообменнике увы приказали долго жить.
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218665-bef75ea5423d7381ece7ad841ccffe73.jpg)
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218666-dcb8440f3f6f39f46e4f712baec2dc65.jpg)
до кучи на работе распилил старый теплообменник(ну так чтоб посмотреть)
Вот теплообменник с пробегом 280ткм. я на машине откатал 220ткм(масло менял в акпп регулярно)
![Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП Club Volvo. Ru - Теплообменник АКПП](https://clubvolvo.ru/data/attachments/218/218667-76547820342d91302ff83d2124b53465.jpg)
по итогу старая трубка встала плотно ничего нигде не течет. коробка по ощущениям стала как то более корректно что ли работать.. (нужно конечно еще масло поменять )давно не менял. но разгон как у троллейбуса стал.. до этого при отпуске газа было что то вроде "клевка" может бзик а может и нет..
PS/ не торопитесь менять дорогие шланги прорвете штуцера теплообменника.
Последнее редактирование: