V70 I Решено Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
B

bav62

VIN
YV1LW5106X2552519
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1999
Club Volvo. Ru - Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616

Цена оригинала 7000-8000р. Ищу аналог.

Похож на термоэлемент термостата водяного охлаждения.
Какая у 9142616 может быть температура полного открытия-закрытия?

(инф в Интернете не нашел)

Сам узел выглядит так.

Club Volvo. Ru - Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
Алгоритм работы вазовской заслонки.

Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре выше плюс 35°С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха, открывая доступ холодному воздуху. Наоборот, при температуре ниже плюс 25°С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора системы выпуска отработавших газов. Когда температура воздуха в пределах 25…35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.
bav62 написал(а):
Нельзя этот термостат выбросить, а заслонку переключать 2 раза в год вручную?
 
bav62 написал(а):
Какая у 9142616 может быть температура полного открытия-закрытия?
Думаю, что не найдете такую информацию. Можно выяснить только опытным путем.
Информации по аналогам этого клапана тоже нет.
 
Был на 2108 первых выпусков такой привод. Наверное даже в каталогах номер есть. Но вот приобрести его маловероятно.
 
Mike15 написал(а):
Информации по аналогам этого клапана тоже нет.
Кое что нашел. На Ауди полное открытие 86 градусов, но по мне это как то много ...
Есть еще узел в сборе для 2108, но там форма корпуса этого элемента не та . Нужны доработки. Хотя реальный вариант и
цена не сильно кусается. Элемент там импотный а не жигулевский )))
Club Volvo. Ru - Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616
Ладно зайдем с другой стороны. Какая температура воздуха доходящего от коллектора до заслонки регулятора?
В двигатель должен поступать воздух температурой примерно 20-30 градусов.
 
bav62 написал(а):
Какая температура воздуха доходящая от коллектора до заслонки регулятора?
Наоборот ведь, воздух движется от воздушного фильтра (регулятора) до коллектора.

bav62 написал(а):
В двигатель должен поступать воздух температурой примерно 20-30 градусов.
Могу сказать, что в теплое время года при открытой заслонке в положении "улица" температура воздуха в коллекторе на стоячей машине может спокойно достигать 60+ градусов (при летней жаре). Сам такое наблюдал на сорокете 2.0 по показаниям TMAP в коллекторе.
 
Mike15 написал(а):
Наоборот ведь, воздух движется от воздушного фильтра (регулятора) до коллектора.
я имею ввиду забор горячего воздуха от выпускного коллектора. Впуск сейчас не рассматриваем . Ему надо 20-30 градусный воздух.

Mike15 написал(а):
Могу сказать, что в теплое время года при открытой заслонке в положении "улица" температура воздуха в коллекторе на стоячей машине может спокойно достигать 60+ градусов (при летней жаре). Сам такое наблюдал на сорокете 2.0 по показаниям TMAP в коллекторе.
Ну это крайний случай и доп. охлаждение не предусмотрено.
 
Цена этой хреновины 26 евро.
в Россию не доставляют - санкции.
Фирмочки которые этим промышляют за доставку просят 2500р ...
... вчера в наличии было на одну больше - пользуется спросом.
 
bav62 написал(а):
Цена оригинала 7000-8000р. Ищу аналог.
На ззап цена этой фигни 3500 на заказ 2 месяца. Предложений масса.
 
Алгоритм работы вазовской заслонки.

Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре выше плюс 35°С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха, открывая доступ холодному воздуху. Наоборот, при температуре ниже плюс 25°С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора системы выпуска отработавших газов. Когда температура воздуха в пределах 25…35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
У меня почему-то самой вставки внутри корпуса не оказалось, как и у многих пластик был сломан. Долго искал аналоги, из более менее подходящего, нашел на Али, но ещё не заказывал
Смотри, что есть на AliExpress! Запасные части термостата для компрессора Ingersoll Rand за 1 670 ₽
 
@bav62, тема решена?
 
blackkasper написал(а):
Он походу выпилился.
Фигасе. Ну, бывает. А жаль, активничал.
Эх, это я был не прав, закрыл ему ответы в темы про пенсии, не вникая в тамошний флуд.
А он решил, что это сегрегация новичков.
Club Volvo. Ru - Термостат воздушного фильтра Volvo — Skandix 9142616
Извините, bav, возвращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Без него спокойней... Все темы зас..ал, меньше года на форуме, а больше тысячи сообщений. И все вокруг да около, с какими-то непонятными ссылками..
 
У меня такой термостат вроде ка имеется.
развалился корпус пластиковый этого привода.
купил новый в сборе, а остатки старого вроде не выкинул. Но это не точно))))
 

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
4K
Jack Sky
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
Сверху Снизу