Я понял, все надо переделывать. Ладно как будет время попробую поточнее все перемерить с выводом нужных параметров.

Да ну на... Вот это да... Ну я тогда наверно не буду пока торопиться форсунки вскрывать.
Да, эти фишки про пьезо я знаю. Они у меня на ЛР. По ним я собаку съел, сам дома ремонтирую их на своей машине свободно-
Ремонт пьезо форсунок Bosch своими руками — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 Они простые как велосипед. Внутри гидрокомпенсатор, который все зазоры выбирает и всегда форсунка как новая работает. А эти, электромагнитные, вообще дичь. Куча шайб регулировочных, надо в процессе ремонта разбирать ее/собирать по несколько раз, пока стенд добро не даст. Ну дичь вообще. Я сначала вроде дернулся- сам починю, а потом понял, что без стенда ее починить не возможно. А что, неужели распылители хорошо моются прям на машине? Пруф какой есть? Что, подключать банку под давлением и толкать жижу прям на ТНВД, пока все не выработает и не заглохнет