XC90 I Решено Тест форсунок

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тест форсунок

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Добрый день. Подскажите по тесту форсунок это нормально? 3000км назад был произведен ремонт топливных форсунок с заменой распылителей. По мотору мне не нравится динамика автомобиля и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тест форсунок
    IMG_20221103_093211.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 87
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Region13 написал(а):
Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...
Kertman написал(а):
Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
вы серьезно или это шутка , вроде дизель , а не GDI
[automerge]1668193516[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Если по компьютерной диагностике автомобиля коррекция по форсунке вне допуска (для D5244T4 это более 4,0 мг/ц), компрессия по всем цилиндрам нормальная и не сильно отличается, а на стенде форсунка в идеале, то это повод задуматься. К примеру, иногда можно поменять форсунки между цилиндрами, чтобы проверить на двигателе раьоту форсунки. Но если все форсунки плохие или более половины, то метод перестановки неэффективен.
про болеющее железо ?
 
Не буду новую тему создавать. Думаю автор не против будет. В любом случае у нас симптомы одинаковые. Замерил обратку. За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15 мл. Ну и что? Какой из этого можно сделать вывод. На стенд вести пока расхотелось. Я так понял криминального ничего нет. Ну две форсунки льют чуть больше. Ну и как бы хрен с ними, понятно что не новые они- 210 пробег на машине. В любом случае фонтаном никакая форсунка в обратку не сливает. И мультипликаторы явно не причина затрудненного пуска на холодную, пуска с облаком (не большим сизого дыма) и шлейфа из дыма на интенсивном разгоне? В общем прихожу к выводу, что нужно заменить на всех форсунках распылители на новые оригинальные и можно ездить еще тысяч 100 на них, а там видно будет. Стука от форсунок нет, расход средний как на новой машине был- 9л/100 км. Что спецы скажут? @Kertman, @Robert, @Sobolev_IP, @asmoscow,

 
@VALIUM,
Так проверяют когда не заводится , 20 мл норма допуск до 40мл. в минуту .А у тебя 15мл. за две мин. Можно еще с газ в пол проверить , но думаю это не требуется ведь авто не глохнет под нагрузкой . Все остальные проверки на стенде . Если по одной форсунке проверять будут на маленьком стенде , то обратку покажет при полной нагрузке , на большом стенде куда все 5 ставят обратка проверяется при каждом цикле .
[automerge]1668343210[/automerge]
В такую погоду при пуске небольшой плевок сизого дыма , дальше выхлоп чистый , при прогреве глушителя начинает выходить бело-сизый почти не заметный .Когда глушитель прогрелся выхлоп чистый , у меня так например . Евро 3-2 без катализаторов .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Можно еще с газ в пол проверить , но думаю это не требуется ведь авто не глохнет под нагрузкой .
Да не, ничего не глохнет. Прет нормально, только на бусте дымность появляется. Ну я иногда в зеркало вижу когда ветра нет и солнце удачно светит. И расход нормальный. Только пуск в мороз беспокоит. Без котла. Тяжко как-то пускается, стартер не видит вспышек и докручивает мотор, когда вроде вот вот завелась уже. Ну вот так тыр-пыр в мороз, со второго-третьего раза заводится. Прошивка штатная, мотор Т4, 185 сил. Вихревые- все на месте, все работает. Мне кажется распылители все. Если заменить распылители- то пускаться начнет в мороз как новая. Вот забыл, фотка с коррекциями. Вообще сколько распылители ходят? 200, 300? Есть, кто 400 без замены распылителей проехал? Не пойму, ввязываться в замену распылителей или пока рано. На холостых кстати посмотрел воздух- от 40 до 30 кг пляшет по мере прогрева мотора, а потом что-то в моторе подключилось, как будто компрессор кондея (хотя я климат кнопкой выключил), мотор так просел чуть на слух от доп. нагрузки и воздух сразу подскочил до 50 кг.

 
VALIUM написал(а):
. На холостых кстати посмотрел воздух- от 40 до 30 кг пляшет по мере прогрева мотора, а потом что-то в моторе подключилось, как будто компрессор кондея (хотя я климат кнопкой выключил), мотор так просел чуть на слух от доп. нагрузки и воздух сразу подскочил до 50 кг.
Так быть не должно , на холодном при закрытом EGR 54-56 кг . может и больше смотря какие обороты двигателя .
Бош говорит 150 и замена распылителей . Какая температура двигателя при проверке коррекции , нагрузка вся выключена .
EGR был открыт или закрыт когда 30-40 показывал .
Какие обороты по цилиндрам были , у тебя тоже 5я переливает немного , возможно под нагрузкой от нее и все проблемы .
Если есть возможность подкинуть другой ДМРВ для проверки , бывает все правильно показывает а мотор работает наоборот . Пример с закрытым EGR и 50кг воздуха , звук двигателя как при открытом EGR , когда открывается мотор ровнее работает . ДМРВ какие-то не те флюиды посылает в ЕСМ .
[automerge]1668352871[/automerge]
В мороз ВИДа подключи и смотри давление топлива , когда начнет схватывать и заводиться . Какое давление при старте . Выведи график + обороты .
 
Последнее редактирование:
@VALIUM, я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
 
Sobolev_IP написал(а):
@VALIUM, я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
Тут не то сколько проехал , а как . Жаря как ты не вылезая или по городу в пробках , распылители закоксовываются смолами и клинят . Нет правильного распыла на ХХ , положено примерно 3,8 +- 1,5 , а стенд показывает 0,3 или вообще 0.
Да заводится будет и на хх работать будет , но холодная может как выше жалуются .
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
На D5244T4 обычные форсунки, не пьезо.
 
Kertman написал(а):
Так быть не должно , на холодном при закрытом EGR 54-56 кг . может и больше смотря какие обороты двигателя .
Бош говорит 150 и замена распылителей . Какая температура двигателя при проверке коррекции , нагрузка вся выключена .
EGR был открыт или закрыт когда 30-40 показывал .
Какие обороты по цилиндрам были , у тебя тоже 5я переливает немного , возможно под нагрузкой от нее и все проблемы .
Если есть возможность подкинуть другой ДМРВ для проверки , бывает все правильно показывает а мотор работает наоборот . Пример с закрытым EGR и 50кг воздуха , звук двигателя как при открытом EGR , когда открывается мотор ровнее работает . ДМРВ какие-то не те флюиды посылает в ЕСМ .
Сегодня в 18:21 добавлено сообщение
В мороз ВИДа подключи и смотри давление топлива , когда начнет схватывать и заводиться . Какое давление при старте . Выведи график + обороты .
Я понял, все надо переделывать. Ладно как будет время попробую поточнее все перемерить с выводом нужных параметров.
Sobolev_IP написал(а):
я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
:shok: Да ну на... Вот это да... Ну я тогда наверно не буду пока торопиться форсунки вскрывать.

Robert написал(а):
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
Да, эти фишки про пьезо я знаю. Они у меня на ЛР. По ним я собаку съел, сам дома ремонтирую их на своей машине свободно- Ремонт пьезо форсунок Bosch своими руками — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 Они простые как велосипед. Внутри гидрокомпенсатор, который все зазоры выбирает и всегда форсунка как новая работает. А эти, электромагнитные, вообще дичь. Куча шайб регулировочных, надо в процессе ремонта разбирать ее/собирать по несколько раз, пока стенд добро не даст. Ну дичь вообще. Я сначала вроде дернулся- сам починю, а потом понял, что без стенда ее починить не возможно. А что, неужели распылители хорошо моются прям на машине? Пруф какой есть? Что, подключать банку под давлением и толкать жижу прям на ТНВД, пока все не выработает и не заглохнет?
 
Два раза распылители менял, как заводилась при температуре от 5 плюс до -7 херово, так и заводится. Столько копий на эту тему съедено, пипец.
 
Sorvap написал(а):
Два раза распылители менял, как заводилась при температуре от 5 плюс до -7 херово, так и заводится. Столько копий на эту тему съедено, пипец.
Оригинальные распылители ставили? И что, вообще никакой разницы?
 
VALIUM написал(а):
Оригинальные распылители ставили? И что, вообще никакой разницы?
На работе не могу посмотреть, но вроде бошевские. Я последний раз не только распылители менял, еще что-то.:) Игорь Kertman лучше скажет наверное:) Ну разница какая-то была, но суть дела не поменяла. Я и со свечами трахался. Сначала тестировали их долго, сказали все ок, но я все равно все махнул, опять же, разница в заводе была, но не существенная. Махнул реле - те же яйца.:) Один из наших камрадов с этой муйней тоже трахался долго. Кучу всего перебрали, перетестировали, вдруг стало хорошо, но форсы при этом не тестировали, распылители не меняли. Что пошевелили остается загадкой, работ много было проведено:).
[automerge]1668420673[/automerge]
Хотя все едино операцию по ремонту считаю полезной.
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
Я последний раз не только распылители менял, еще что-то.
Ну мультипликаторы еще. Больше там менять нечего. Ну окромя магнита, который тоже бывает моросит. Свечи я тоже периодически меняю. Но обычно для меня симптом для замены свечей- когда на морозе заводишь машину, она работает, работает, а потом раз и сама заглохла- и ошибок никаких. Вот меняю свечи и прям лучше становится, но глобально изменений нет. Все равно на морозе не стабильно пускается и клуб дыма выплевывает. То есть солярка плохо сгорает на запуске. А как пустится мотор- все норм. И никаких претензий к нему нет. В общем не баг это, а фича такая. Можно бесконечно искать проблему, которой и нет.
 
Sobolev_IP написал(а):
я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле.
Какова разница в количестве впрысков, которые делает форсунка на такт, в зависимости от условий езды, оборотов?
 
VALIUM написал(а):
В общем не баг это, а фича такая. Можно бесконечно искать проблему, которой и нет
Именно. Я бы правда не фичей это назвал, а всеж косяком:)
Думаю, что решение проблемы - замена форсунок в сборе:), но экспериментировать неохота:)
 
Crio написал(а):
Какова разница в количестве впрысков, которые делает форсунка на такт, в зависимости от условий езды, оборотов?
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?

LL Холостой ход
VE Предвпрыск
TL Частичная нагрузка
EM Эмиссионная подача (послевпрыск )
VL Полная нагрузка
[automerge]1668431237[/automerge]
Боюсь на бензине так не работают форсунки.
 
Kertman написал(а):
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?
Форсунка делает некоторое количество подвпырсков за такт сгорания, число которых может меняться (здесь я не в курсе). Возможно, в этом кроется ответ волшебного пробега форсунок в 500 тыс. у клубня.
 
VALIUM написал(а):
Я понял, все надо переделывать. Ладно как будет время попробую поточнее все перемерить с выводом нужных параметров.

:shok: Да ну на... Вот это да... Ну я тогда наверно не буду пока торопиться форсунки вскрывать.


Да, эти фишки про пьезо я знаю. Они у меня на ЛР. По ним я собаку съел, сам дома ремонтирую их на своей машине свободно- Ремонт пьезо форсунок Bosch своими руками — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 Они простые как велосипед. Внутри гидрокомпенсатор, который все зазоры выбирает и всегда форсунка как новая работает. А эти, электромагнитные, вообще дичь. Куча шайб регулировочных, надо в процессе ремонта разбирать ее/собирать по несколько раз, пока стенд добро не даст. Ну дичь вообще. Я сначала вроде дернулся- сам починю, а потом понял, что без стенда ее починить не возможно. А что, неужели распылители хорошо моются прям на машине? Пруф какой есть? Что, подключать банку под давлением и толкать жижу прям на ТНВД, пока все не выработает и не заглохнет

Kertman написал(а):
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?

LL Холостой ход
VE Предвпрыск
TL Частичная нагрузка
EM Эмиссионная подача (послевпрыск )
VL Полная нагрузка
[automerge]1668431237[/automerge]
Боюсь на бензине так не работают форсунки.
примерно так и работают на непосредственном впрыске
[automerge]1668433761[/automerge]
VALIUM написал(а):
Не буду новую тему создавать. Думаю автор не против будет. В любом случае у нас симптомы одинаковые. Замерил обратку. За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15 мл. Ну и что? Какой из этого можно сделать вывод. На стенд вести пока расхотелось. Я так понял криминального ничего нет. Ну две форсунки льют чуть больше. Ну и как бы хрен с ними, понятно что не новые они- 210 пробег на машине. В любом случае фонтаном никакая форсунка в обратку не сливает. И мультипликаторы явно не причина затрудненного пуска на холодную, пуска с облаком (не большим сизого дыма) и шлейфа из дыма на интенсивном разгоне? В общем прихожу к выводу, что нужно заменить на всех форсунках распылители на новые оригинальные и можно ездить еще тысяч 100 на них, а там видно будет. Стука от форсунок нет, расход средний как на новой машине был- 9л/100 км. Что спецы скажут? @Kertman, @Robert, @Sobolev_IP, @asmoscow,

когда уровень в два раза по одной из колб превышать будет тогда ремонт , а так хорошо .....да вы и сами знаете .
[automerge]1668434295[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Скажем так, коррекция у автомобиля и у стенда всегда будет отличаться, поскольку автомобиль вводит коррекцию по многим параметрам. Но если по автомобилю форсунка вне допуска, а компрессия везде нормальная и равномерная, а не стенде все хорошо, то это повод задуматься.
конечно будет , но слукавил малясь , извиняюсь , при снятии и промывке регулятора n75 плохой запуск уходит . логикам здесь не работает
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
V
Последнее сообщение: volvo'er
Ответы
23
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу