• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Тест форсунок

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тест форсунок

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Добрый день. Подскажите по тесту форсунок это нормально? 3000км назад был произведен ремонт топливных форсунок с заменой распылителей. По мотору мне не нравится динамика автомобиля и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тест форсунок
    IMG_20221103_093211.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 87
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Region13 написал(а):
Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...
andkras написал(а):
ясно, спс за ответ . сканер на авто тогда должен показать другую коррекцию нежели чем стенд ?
Скажем так, коррекция у автомобиля и у стенда всегда будет отличаться, поскольку автомобиль вводит коррекцию по многим параметрам. Но если по автомобилю форсунка вне допуска, а компрессия везде нормальная и равномерная, а не стенде все хорошо, то это повод задуматься.
 
@Sobolev_IP,
Больше жалоб на холодную плохо заводится , троит и тд . Стенд начинает проверку с 40 гр . Для этого у нас стоит старый Итальянский (мы им как промывочным пользуемся ) , так если есть жалобы на холодную , форсунки на улицу в снег или холодильник . И бегом на старую итальяшку, вот тогда можно увидеть что не так и то не 100%. Не забываем авто работает на солярке , стен на спец.жидкости .
Все форсунки , если есть жалобы а стен говорит в допуске , нужно как минимум 2 раза гонять на стенде . Черный дым это ведь не только форсунки , Прошивка , утечка воздуха и тд.
 
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
Больше жалоб на холодную плохо заводится , троит и тд . Стенд начинает проверку с 40 гр . Для этого у нас стоит старый Итальянский (мы им как промывочным пользуемся ) , так если есть жалобы на холодную , форсунки на улицу в снег или холодильник . И бегом на старую итальяшку, вот тогда можно увидеть что не так и то не 100%. Не забываем авто работает на солярке , стен на спец.жидкости .
Все форсунки , если есть жалобы а стен говорит в допуске , нужно как минимум 2 раза гонять на стенде . Черный дым это ведь не только форсунки , Прошивка , утечка воздуха и тд.
У тебя статистики больше по Вольво дизелям)

Обычно троение на холодную лечится по линии свечей накала, насколько знаю. Но форсунки тоже могут давать такой эффект.

Промывочное масло по своим вязкостным характеристикам соответствуют дизельном топливу, но Евро-6 и по европейским стандартам, а у них по стандарту мало серы и допуск по смазывающим свойствам в 2 раза жестче. У нас даже Танеко, которое позиционируется как Евро-6, по смазывающим свойствам до европейского дизеля все таки не дотягивает.
 
andkras написал(а):
так ведь беспокоит тяжелый запуск после простоя и черным дым при гашетке
Как ему не быть если ката нет,евро2.Это не про эту машину.Плохо запускается не по причине засраных форсунок.А так конечно повырезаю катализаторы,сажевые,прошьют под евро 2 и хотят чистый дым.Этим вы просто сделали трактор.
 
@Sobolev_IP,
Троение на холодной много причин , я про форсунки ( всё остальное работает ) .
 
Region13 написал(а):
и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
Ежели чип повысил давление топлива в рампе- от этого не избавиться)
 
Недавно была ХС 70 евоо 3 , до этого поменяли форсунку во 2 ц и сказали 4я под вопросом . Приехал говорит меняем , я говорю давай почитаем , двигатель работает хорошо , при ускорении черный дым. Смотрю у него расход воздуха на хх 56 кг . Говорю или дыра после турбины или ДМРВ . Не меняем форсунку , ну хозяин барин и ничего . Поменяли обратно форсунку и ДМРВ , воздуха стало 50 . Погонял по стояке выплюнул много сажи и дым пропал .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Погонял по стояке выплюнул много сажи и дым пропал
Тут ведь может и такая фигня быть. Пропал, ибо все накопившееся сдула. Поездит еще малехо, газанет, опять чернота полетит:)

VALIUM написал(а):
Они должны быть все 5 новыми после ремонта форс

Ремонтировал два раза. После первого, коды по двум форсам были новые, после второго ремонта стали опять первоначальные.
 
Sorvap написал(а):
Тут ведь может и такая фигня быть. Пропал, ибо все накопившееся сдула. Поездит еще малехо, газанет, опять чернота
Ну если ездить педячим-паром , то не только сажа появится , а и авто может встать :)
 
Kertman написал(а):
Ну если ездить педячим-паром
Дык хорошо, когда есть где гашетку нажать, но в пробках как-то особо не разгонишься:)
 
Sorvap написал(а):
Дык хорошо, когда есть где гашетку нажать, но в пробках как-то особо не разгонишься:)
Ну ты внимательно почитай ! Было 56 кг водуха , это дыра после ТУРБИНЫ или ДМРВ , так как нет ошибок по наддуву дарка в 80% процентах отпадает . Клиенту ещё год назад говорили , так он купил ДМРВ и положил дома :face__palm . Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
 
Kertman написал(а):
Ну ты внимательно почитай ! Было 56 кг водуха , это дыра после ТУРБИНЫ или ДМРВ , так как нет ошибок по наддуву дарка в 80% процентах отпадает . Клиенту ещё год назад говорили , так он купил ДМРВ и положил дома :face__palm . Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
не, это все понятно, пофиксили - и замечательно, я к тому, что даже теперешняя исправность не гарантирует отсутствия черного дыма после нажатия на гашетку у движков без сажевого.
 
Sorvap написал(а):
не, это все понятно, пофиксили - и замечательно, я к тому, что даже теперешняя исправность не гарантирует отсутствия черного дыма после нажатия на гашетку у движков без сажевого.
Небольшой плевок при ускорении и должен быть , но не шлейф сизый или черный .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
Ну так на бортрасходе это должно же отражаться. А у меня как 9 литров было на новой машине, так сейчас и есть, при средней около 50 км/ч. Надо посмотреть столько воздуха на холостых идет, норма 50 кг? D5 185 сил
 
VALIUM написал(а):
Ну так на бортрасходе это должно же отражаться. А у меня как 9 литров было на новой машине, так сейчас и есть, при средней около 50 км/ч. Надо посмотреть столько воздуха на холостых идет, норма 50 кг? D5 185 сил
Тут много факторов , да 50 на горячем моторе , но может и 48 кг тоже хорошо . Ещё и большая разница от температуры на улице , летом в жару может показаться что и мотор плохо работает . Надо примерно знать как мотор должен работать . Бывает и послушать хватает , что бы примерно понять что с мотором .Больше надо что бы клиент правду говорил , а не как провинившийся школьник сочинять всякую ерунду . Бывает долго выпытываешь что с авто .
 
Region13 написал(а):
Добрый день. Подскажите по тесту форсунок это нормально? 3000км назад был произведен ремонт топливных форсунок с заменой распылителей. По мотору мне не нравится динамика автомобиля и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
Вам бы диагностику нормальную сделать . По фото вроде всё хорошо , но 5я форсунка немного разгоняет цилиндр и имеет -0 , 87 . Видно немного переливает , 4я не доливает. По не так едет и дымит , может чиповка такая или eeprom засрали , вот здесь сложнее это никакая диагностика не покажет .
 
Kertman написал(а):
.Больше надо что бы клиент правду говорил
первая заповедь диагноста, клиент всегда врет ))
[automerge]1668163219[/automerge]
Kertman написал(а):
Вам бы диагностику нормальную сделать . По фото вроде всё хорошо , но 5я форсунка немного разгоняет цилиндр и имеет -0 , 87 . Видно немного переливает , 4я не доливает. По не так едет и дымит , может чиповка такая или eeprom засрали , вот здесь сложнее это никакая диагностика не покажет .
что рекомендует сделать вида перед тестом форсунок?
 
Robert написал(а):
первая заповедь диагноста, клиент всегда врет ))
[automerge]1668163219[/automerge]

что рекомендует сделать вида перед тестом форсунок?
Нееее , они читают интернет и поэтому всё знают :) .
[automerge]1668163616[/automerge]
Robert написал(а):
что рекомендует сделать вида перед тестом форсунок?
Незнаю , не читал , я дома на диване советы даю :dance3:
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
поясните . если не сложно
Если по компьютерной диагностике автомобиля коррекция по форсунке вне допуска (для D5244T4 это более 4,0 мг/ц), компрессия по всем цилиндрам нормальная и не сильно отличается, а на стенде форсунка в идеале, то это повод задуматься. К примеру, иногда можно поменять форсунки между цилиндрами, чтобы проверить на двигателе раьоту форсунки. Но если все форсунки плохие или более половины, то метод перестановки неэффективен.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
V
Последнее сообщение: volvo'er
Ответы
23
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу