
Sobolev_IP
RCM
Это проблемное место, ремни не выхаживают положенные 100 тысяч км, много случаев на пробеге 70-80 тысяч км.Griandrej написал(а):Часто на новых Джили/Монджаро рвутся ремни?
Это проблемное место, ремни не выхаживают положенные 100 тысяч км, много случаев на пробеге 70-80 тысяч км.Griandrej написал(а):Часто на новых Джили/Монджаро рвутся ремни?
Необязательно. Но проигрывает по состоянию, практически всегда.Vovo написал(а):Ессно 15 летний проигрывает по всем ттх новому авто, очевидно ж.
Это страховка, а не гарантия. Нет зап. частей, ждешь 2-3 месяца ремонта - терпи. В случае с нормальной гарантией скорее всего будет подменка, ну и ремонт в 45 дней, а дальше возврат и получение денег больше, чем уплачено по ДКП.Griandrej написал(а):Ну а так, берите гарантию от страховых. 50 тысяч в год, считаю немного.
От времени разве уменьшаются размеры? Если все опции исправны и работают, то в чем не соответствие изначальному классу?Oves написал(а):Новый да. От старого в классе одно название.
Состояние. Резинки высохли, кожа стёрта, пластик затёрт, сиденье продавлено.Sobolev_IP написал(а):Если все опции исправны и работают, то в чем не соответствие изначальному классу?
Высохшие резинки уже поменяны, кожа в за исключением подушки водительской в хорошем состоянии, сиденье не продавлено (благо на нем ездил только я), руль заменен на практически новый.Oves написал(а):Состояние. Резинки высохли, кожа стёрта, пластик затёрт, сиденье продавлено.
Ну так решением должно быть чаще менять, а не выкладывать лям сверху...Sobolev_IP написал(а):Это проблемное место, ремни не выхаживают положенные 100 тысяч км, много случаев на пробеге 70-80 тысяч км.
Не, ну вернуть излишне уплаченные полтора миллиона по закону о защите прав потребителей, тоже стратегия. Правда, мне кажется не очень выигрышная, но попробовать можно. В крайнем случае получите тоже, что и остальные, но на полтора миллиона дороже.Sobolev_IP написал(а):В случае с нормальной гарантией скорее всего будет подменка, ну и ремонт в 45 дней, а дальше возврат и получение денег больше, чем уплачено по ДКП.
Все уплотнители дверей на новые оригинальные прям? Ремни все новые не потёртые? Руль "практически новый" с пробегом 100 ткм?Sobolev_IP написал(а):Высохшие резинки уже поменяны,
Водительские - да. Остальные регулярно смазываются и не так часто используются, поэтому с ними проблем нет.Oves написал(а):Все уплотнители дверей на новые оригинальные прям?
32 тыс. км. С учетом того, что установлено, что ресурс оригинального бежевого руля около 350 тысяч км.Oves написал(а):Руль "практически новый" с пробегом 100 ткм?
Ремни не потертые, у них абсолютно нормальное состояние, их чистили во время хим. чистки.Oves написал(а):Ремни все новые не потёртые?
у кЕтайской Монджары даже обогрева форсунок омывателя нет (не то что руля или лобового, как у официальной), так что Ксюха кручеSobolev_IP написал(а):Омыватели фар - тоже преимущество.
ну кстати на моей 2.5Т не было подогрева. На жыпе тоже нет, а работает (если не говно залито) нормально. И наоборот, на пассате был подогрев - но это не мешало ему замерзать если лажу залил )mlnay написал(а):даже обогрева форсунок омывателя нет
Во послушаешь так……и никуда от Вольво уходить не захочетсяSobolev_IP написал(а):Не по всем.
Музыка - лучше.
Экономичнее, больше бак - лучше автономность.
Вопрос комфорта и управляемости - тоже Вольво в этом Монджаро может дать фору, больше практичности (к примеру в Монджаре не будет переднее сиденье складываться, да и вообще места меньше).
У Вольво поворотный ксенон (фары уже заменены на свежие от последнего рейсталинга), у Монжаро нет, а на темных дорогах это вещь.
Омыватели фар - тоже преимущество.
Ну и просто в Вольво сиденья комфортнее по сравнению с Джили, об этом Рефрактор писал.
Ну зачем так сразу о себе то?)Brutus написал(а):Даже 3.5 за сырого китайца из фольги - это овермного с учетом отсутствия роста доходов, неясности перспектив итп
Зачем эта показуха в бедной стране со средними доходами, коих не хватит даже на пол комплекта резины? Китайцем из фольги пыль в глаза понимающим не пустишь, а в кредит его брать совсем уж шкварно.
Если хочется потестить новые машины или пофорсить, есть шеринг и прокаты, много дешевле выйдет, зато после можно с важным видом и дутыми щеками щеголять на форумах полученным опытом![]()
Это зомбируют вовльвоводы, им хочется, и колется - пересесть, но пока находятся в фазе отрицания, ну или просто денег - нет(marrrri_44 написал(а):Во послушаешь так……и никуда от Вольво уходить не захочется![]()
Купил бы нормальный авто (Вольво), а не машину Гитлера, то не зудело бы на китайцевVovo написал(а):Это зомбируют вовльвоводы, им хочется, и колется - пересесть, но пока находятся в фазе отрицания, ну или просто денег - нет(
Как в реальности будет обеспечиваться гарантия, главное чтобы не как у госстраха, который когда то кому бы то ни было платил исключительно по решению многомесячных судебных тяжб..Sobolev_IP написал(а):Достаточно 1 обрыва ремня ГРМ, чтобы переплата ОД окупилась.