Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,200
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Это проблемное место, ремни не выхаживают положенные 100 тысяч км, много случаев на пробеге 70-80 тысяч км.Часто на новых Джили/Монджаро рвутся ремни?
Необязательно. Но проигрывает по состоянию, практически всегда.Ессно 15 летний проигрывает по всем ттх новому авто, очевидно ж.
Это страховка, а не гарантия. Нет зап. частей, ждешь 2-3 месяца ремонта - терпи. В случае с нормальной гарантией скорее всего будет подменка, ну и ремонт в 45 дней, а дальше возврат и получение денег больше, чем уплачено по ДКП.Ну а так, берите гарантию от страховых. 50 тысяч в год, считаю немного.
От времени разве уменьшаются размеры? Если все опции исправны и работают, то в чем не соответствие изначальному классу?Новый да. От старого в классе одно название.
Состояние. Резинки высохли, кожа стёрта, пластик затёрт, сиденье продавлено.Если все опции исправны и работают, то в чем не соответствие изначальному классу?
Высохшие резинки уже поменяны, кожа в за исключением подушки водительской в хорошем состоянии, сиденье не продавлено (благо на нем ездил только я), руль заменен на практически новый.Состояние. Резинки высохли, кожа стёрта, пластик затёрт, сиденье продавлено.
Ну так решением должно быть чаще менять, а не выкладывать лям сверху...Это проблемное место, ремни не выхаживают положенные 100 тысяч км, много случаев на пробеге 70-80 тысяч км.
Не, ну вернуть излишне уплаченные полтора миллиона по закону о защите прав потребителей, тоже стратегия. Правда, мне кажется не очень выигрышная, но попробовать можно. В крайнем случае получите тоже, что и остальные, но на полтора миллиона дороже.В случае с нормальной гарантией скорее всего будет подменка, ну и ремонт в 45 дней, а дальше возврат и получение денег больше, чем уплачено по ДКП.
Все уплотнители дверей на новые оригинальные прям? Ремни все новые не потёртые? Руль "практически новый" с пробегом 100 ткм?Высохшие резинки уже поменяны,
Водительские - да. Остальные регулярно смазываются и не так часто используются, поэтому с ними проблем нет.Все уплотнители дверей на новые оригинальные прям?
32 тыс. км. С учетом того, что установлено, что ресурс оригинального бежевого руля около 350 тысяч км.Руль "практически новый" с пробегом 100 ткм?
Ремни не потертые, у них абсолютно нормальное состояние, их чистили во время хим. чистки.Ремни все новые не потёртые?
у кЕтайской Монджары даже обогрева форсунок омывателя нет (не то что руля или лобового, как у официальной), так что Ксюха кручеОмыватели фар - тоже преимущество.
ну кстати на моей 2.5Т не было подогрева. На жыпе тоже нет, а работает (если не говно залито) нормально. И наоборот, на пассате был подогрев - но это не мешало ему замерзать если лажу залил )даже обогрева форсунок омывателя нет
Во послушаешь так……и никуда от Вольво уходить не захочетсяНе по всем.
Музыка - лучше.
Экономичнее, больше бак - лучше автономность.
Вопрос комфорта и управляемости - тоже Вольво в этом Монджаро может дать фору, больше практичности (к примеру в Монджаре не будет переднее сиденье складываться, да и вообще места меньше).
У Вольво поворотный ксенон (фары уже заменены на свежие от последнего рейсталинга), у Монжаро нет, а на темных дорогах это вещь.
Омыватели фар - тоже преимущество.
Ну и просто в Вольво сиденья комфортнее по сравнению с Джили, об этом Рефрактор писал.
Ну зачем так сразу о себе то?)Даже 3.5 за сырого китайца из фольги - это овермного с учетом отсутствия роста доходов, неясности перспектив итп
Зачем эта показуха в бедной стране со средними доходами, коих не хватит даже на пол комплекта резины? Китайцем из фольги пыль в глаза понимающим не пустишь, а в кредит его брать совсем уж шкварно.
Если хочется потестить новые машины или пофорсить, есть шеринг и прокаты, много дешевле выйдет, зато после можно с важным видом и дутыми щеками щеголять на форумах полученным опытом
Это зомбируют вовльвоводы, им хочется, и колется - пересесть, но пока находятся в фазе отрицания, ну или просто денег - нет(Во послушаешь так……и никуда от Вольво уходить не захочется
Купил бы нормальный авто (Вольво), а не машину Гитлера, то не зудело бы на китайцевЭто зомбируют вовльвоводы, им хочется, и колется - пересесть, но пока находятся в фазе отрицания, ну или просто денег - нет(
Как в реальности будет обеспечиваться гарантия, главное чтобы не как у госстраха, который когда то кому бы то ни было платил исключительно по решению многомесячных судебных тяжб..Достаточно 1 обрыва ремня ГРМ, чтобы переплата ОД окупилась.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?