Тест масла Valvoline на себе

  • Автор темы MachoMan
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Тест масла Valvoline на себе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MachoMan

Друзья, я не любитель перемен, это, в общем, следует даже из того, что машину менять не люблю, но - достало! Был недавно в столице на Кунцевском – по мелочи покупал для ТО ерунду и надо было взять масло. В спец магазинах оно обычно дороже, в палатках дешевле и это при том, что масленщики вроде уже цену стараются рекомендовать…откуда разброс – не ясно… Как-то не по себе стало при мысли купить что-нибудь доморощенное, «подсолнечное»… Погуглил я и наткнулся на статью Valvoline в уважаемом мною АвтоРевю - http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/056_57_Valvoline/

Кто-то пробовал на себе?
 
MachoMan, Вы кто?
 
А если погулять по форуму то становится понятно кто что любит))))
 
Надо же такую баянистую статью раскопать было. Аж из 2003-го.

Мобил, мотюль, ликвимоли, вальволайн, оригинал. Навскидку несколько гарантированно хороших и известных брендов.
 
Правильный олигарх написал(а):
Надо же такую баянистую статью раскопать было. Аж из 2003-го.

Мобил, мотюль, ликвимоли, вальволайн, оригинал. Навскидку несколько гарантированно хороших и известных брендов.

Илюх так о чем и разговор))) кучу раз уже тему масла обсуждали просто кому то лень читать ее.... а стоило бы....
 
Дорогие "ветераны" :-) Спасибо за помощь. Что я ленивый негодяй, я понял, а по сути вопроса есть, что сказать? 1. Кто-то понимает, как на кунцевском (у кого) лучше брать масло? Кто знает, тот поймет. 2. Кто-то пользуется Вальволином? Это действительно такое известное масло, которое при этом не подделывают вероятно?

А про Вальволин есть тема отдельная? Я, увы, не нашел. Прошу прощения, если есть на форуме места более подходящие...не увидел.
 
MachoMan, есть общая тема по маслу где какие только масла не обсуждали...
 
Ничего личного, но набившее оскомину "кто знает - тот поймёт" - уже настолько достало...

Скуз ми...:beer