Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги. :)

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. :) Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал. :)
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали. :)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином. :)

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ. :)


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором:
уход из системы 1,3 или тем более 2 литров трансмиссионки, убьет акпп быстрее любого тотека)))
 
@fish написал(а):
уход из системы 1,3 или тем более 2 литров трансмиссионки

Не 2. 1,3 литра, пересчитал более кропотливо.

@fish написал(а):
убьет акпп быстрее любого тотека)))

Ну во первых: нехватка 1,3 литра - это факт. К большому сожалению. Но слава Богу АКПП до сих пор жива.
А во-вторых: зря ты так на Тотек наговариваешь. Посмотри результаты анализов и тестов с различной продукцией этой фирмы. Хотя впрочем я не настаиваю. Хочешь думать так - думай. :) Это твоё право.
 
я не сильно верю в отечественную промышленность, тем более такого рода
:)
 
Это не промышленность, это шарашка
 
И не получится его у них стабилизировать, этот раствор. Потому как познания в коллоидной химии у них ограничены.


Tapatalk
 
@KEO написал(а):
Давай забудем про кастрол и прочее. Включим мозги и логику. И постараемся ответить на вопрос: куда делись 1,3 литра масла с АКПП ?
Я бы сказал что при замене не долили, но я так понимаю, что машина покупалась новой и масло в коробке еще не меняли?

----------

@fish написал(а):
уход из системы 1,3 или тем более 2 литров трансмиссионки, убьет акпп быстрее любого тотека)))
Да хрена с два, айсин наш минус литр вообще не замечает, а у ауди может быть объемный картер, которому главное чтобы заборник всегда утоплен был. :) Обнаружить можно будет только если при резких стартах пробуксовки начнутся, когда насос примется воздух хватать. :)
 
Могли и перелить. Литр и 1,3 литра - разница таки существенная в процентах от объема картера. Весело будет при трогании в горку, например, на таком масле. Голодание.

Могли уровень выставить на сильно горячем.


Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
Я бы сказал что при замене не долили, но я так понимаю, что машина покупалась новой и масло в коробке еще не меняли?

Машина не новая. 3 года была в Германии в автосалоне в качестве машины для Тест-драйва. Потом её на пробеге 14500 км выкупил мой земляк из Сыктывкара и ему перегнали её из Германии в Россию. И за 6 лет он проехал чуть меньше 60 т.км. Он пенсионер, особо никуда не ездил. Он единственный владелец в России. Паспорт (ПТС) оригинал. Я второй владелец. В итоге когда я брал - пробег был 72800 км. Он сказал, что масло никто и никогда не менял в коробке.

И кто бы что не говорил - если действительно Кастрол используется для АКПП в качестве оригинала - меня не удивляет недостача 1,3 литра.
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
айсин наш минус литр вообще не замечает, а у ауди может быть объемный картер

Мне повезло - у меня коробка тоже AISIN :). TR-60SN (09D).
Моя машина была выпущена одной из самых первых среди Q7. Установленный на ней двигатель модификации BUG признан самой удачной (http://vvm-auto.ru/audi/246-audi-q7). Коробки AISIN устанавливались на эти машины только в самом начале. Потом от них отказались и стали ставить немецкие коробки ZF. Но не потому, что коробка 09D (TR-60SN) гавно, а наоборот - коробка признана "неубиваемой" и недемократичной (не позволяющей злоупотреблять усилием на неё). http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html

Максимальный момент у неё до 750 Нм. Сейчас сток, 450 Нм. Я уже смотрел - чиповать её Рикой будет милое дело. :)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Как только денежка появится (надо около 65 т.р. считая прошивальщик) - прошьюсь. :) +32 л.с. и +106 Нм - будет прикольно. :)
 
Последнее редактирование:
Вот, в этом посту я выложил фото того, что слилось сперва.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10719708&postcount=385

А вот тут я сделал перерасчёт
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10724300&postcount=390

Получается даже наверное не 1,3 литра, а где-то чуть больше литра.


Я 4 раза сливал и 4 раза заливал масло в коробку Ауди. Объём коробки считается равным чуть больше 9 литров.

1. Первый раз слил старое рабочее (4 литра), залил 5 литров промывочного масла Тотек.
2. Второе раз слилось 5 литров солянки (промывочное + старое), залил опять 5 литров промывочного. Ну там получилось 4 литра промывочного залил и 1 литр рабочего нового Тотек (промывочное закончилось).
3. Третий раз слилось 5 литров. Залил 5 литров рабочего Тотек.
4. Четвёртый раз тоже что и в третий. Слил 5, залил 5 рабочего Тотек.

Планирую сейчас поездить около 3-5 т.км и еще раз слить 5 литров и залить 5 литров рабочего.

Уровень масла в этой коробке устанавливается также, как и на Вольво. В определённом диапазоне температуры (от 35 до 45 градусов). Прибор я себе купил (диагностирует все машины VAG).

Иными словами: в самый первый раз слилось 4 литра, остальные разы всегда сливалось 5 литров. То есть факт недостачи чуть больше 1 литра при первом сливе старого рабочего масла - бесспорен !
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Да хрена с два, айсин наш минус литр вообще не замечает
Отольем у тебя один литр и проверим?:)
Или зальем на литр больше и проверим :)

----------

@KEO написал(а):
Иными словами: в самый первый раз слилось 4 литра, остальные разы всегда сливалось 5 литров. То есть факт недостачи чуть больше 1 литра на лицо !
Сказки, не верю. Что то а технологии отличалось, но ты просто не заметил или не придал этому внимание.
Ну или потом все не правильно делал и сейчас повышенный уровень
 
@little написал(а):
Сказки, не верю. Что то а технологии отличалось, но ты просто не заметил или не придал этому внимание.
Ну или потом все не правильно делал и сейчас повышенный уровень

Виталий, я всё делал по инструкции. Масло меняю уже не в первый раз. На Вольво ранее руку на этом набил.

Просто открутил сливную пробку - слилось 4 литра.
Далее открывается контрольная пробка и в неё заливается масло (снизу). Когда масло потечет - завести машину и продолжить заливать масло. Когда потечёт (на заведённом авто) - убедиться, что диапазон температуры масла 35-45. Если больше: охладить масло. Если меньше - нагреть масло. Контроль уровня масла - должно в указанном диапазоне капать с контрольной пробки. Ну то есть всё как на Вольво.

Залилось 5 литров.
А в следующие разы сливалось сколько залил - 5 литров.

Что тут можно было сделать не так ? :)


А ха, кстати, сейчас поищу пост на форуме Ауди, в котором другой мужичок менял себе масло. Тоже пишет, что слилось 5 литров.

----------

Вот пожалуйста, паренек буквально в предыдущий день (до меня) менял. Пишет, что слилось 5 литров.

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10718409&postcount=384
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Виталий, я всё делал по инструкции. Масло меняю уже не в первый раз. На Вольво ранее руку на этом набил.

Просто открутил сливную пробку - слилось 4 литра.
Далее открывается контрольная пробка и в неё заливается масло (снизу). Когда масло потечет - завести машину и продолжить заливать масло. Когда потечёт (на заведённом авто) - убедиться, что диапазон температуры масла 35-45. Если больше: охладить масло. Если меньше - нагреть масло. Контроль уровня масла - должно в указанном диапазоне капать с контрольной пробки. Ну то есть всё как на Вольво.

Залилось 5 литров.
А в следующие разы сливалось сколько залил - 5 литров.

Что тут можно было сделать не так ? :)
Жень, не знаю.
Тигуан fish не раз меняли масло. Получается как в Вольво. Сливается около 4 литров и заливается 4. Остатки вытекают. Тот же Айсин

----------

@KEO написал(а):
Вот пожалуйста, паренек буквально в предыдущий день (до меня менял). Пишет, что слилось 5 литров.

http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=384
Почитал. Разве не на заведенной надо выставлять масло?
 
@little написал(а):
Отольем у тебя один литр и проверим?
Или зальем на литр больше и проверим
На 50-42 начались пробуксовки только когда минус полтора вытекло. :) И то исключительно при сильном педалировании. Про пятиступку асмоскоу писал, лень искать. Если спокойно ездить, можно и не заметить.
 
@little написал(а):
Почитал. Разве не на заведенной надо выставлять масло?

Так он делал это на заведённой.

Вот его цитата.

---
Слилось литров 5. Залил до вытекания, завел двигатель на 20 сек., заглушил. Еще залил до вытекания. Снова завел и заливал пока не потечет. Температура была примерно 30 градусов, закрутил пробку с новым резиновым кольцом.
---
 
Последнее редактирование:
температуру надо бы смотреть через vag-com, если коробка aisin то это обязательно
примерно - тут не проканает)
 
KEO написал(а):
Так он делал это на заведённой.

Вот его цитата.

---
Слилось литров 5. Залил до вытекания, завел двигатель на 20 сек., заглушил. Еще залил до вытекания. Снова завел и заливал пока не потечет. Температура была примерно 30 градусов, закрутил пробку с новым резиновым кольцом.
---

ХЗ. На опеле с такой АКП тоже меняли, 5 литров не получается

----------

Maeglin написал(а):
На 50-42 начались пробуксовки только когда минус полтора вытекло. :) И то исключительно при сильном педалировании. Про пятиступку асмоскоу писал, лень искать. Если спокойно ездить, можно и не заметить.
Мы про ав50 55 и тф 80:)
 
@little написал(а):
ХЗ. На опеле с такой АКП тоже меняли, 5 литров не получается

Виталий, ну право слово: тут ничего сложного и мудрёного нет (в том, чтобы залить масло на заведённом двигателе до момента, пока не начнёт вытекать из контрольной пробки). Ну это же как дважды два. :) А все разы, когда заливал уже я (промывочное и потом рабочее) - каждый раз сливалось по 5 литров. Как тут можно ошибиться - я не знаю. :)

Если речь и не идёт о выкипании/выгорании масла с коробки, то можно предположить, что немцы (ещё на заводе в Германии) устанавливали уровень на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе ! Ну мало ли, по запарке.

Кстати говоря, там как раз где-то литр и получается. Сначала я всегда лил масло на остановленном движке. А когда начинало течь - заводил авто и продолжал лить. И всегда входило еще примерно литр.

Ок, давай в следующий раз (через 3-5 т.км, когда буду менять очередную порцию масла) я проведу эксперимент - я сперва отвинчу не сливную пробку, а контрольную. На остановленном двигателе. И сколько сольётся - я сфотографирую и выложу. Там как раз около литра и будет.

P.S. Сто пудово немцы лоханулись с установкой уровня. Хотя может быть и другой момент: мужичок-пенсионер, который владел машиной до меня, сам ничего не делал, возил машину в Киров в дилеру Ауди. Возможно эти лошары из автосервиса ему оказали услугу по "проверке уровня масла в АКПП". Проверили, видать, на остановленном движке, дурики. :) Отсюда и недостача литра. Да, такое тоже не исключено.

----------

@fish написал(а):
температуру надо бы смотреть через vag-com, если коробка aisin то это обязательно
примерно - тут не проканает)

Кто говорил про "примерно" ?

Пост № 190.

@KEO написал(а):
Уровень масла в этой коробке устанавливается также, как и на Вольво. В определённом диапазоне температуры (от 35 до 45 градусов). Прибор я себе купил (диагностирует все машины VAG).

Вот скриншот я тогда сделал в той программе. Температура была 56 градусов, пришлось охлаждать.
Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Если речь и не идёт о выкипании/выгорании масла с коробки, то можно предположить, что немцы (ещё на заводе в Германии) устанавливали уровень на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе ! Ну мало ли, по запарке.
Ставили новые АКП, они идут с залитым маслом. После этого проверяли уровень, ни разу не было ошибочного
 
@little написал(а):
Ставили новые АКП, они идут с залитым маслом. После этого проверяли уровень, ни разу не было ошибочного

Ну я тоже думаю, что наверное всё таки не немцы на заводе, а пацаны из автосервиса в Кирове. Там ведь реально разница в 1 литр из контрольной пробки между заведённым и остановленным движком.

Потом, померяю и обязательно выложу фотку с объёмом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
31K
S
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу