Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги. :)

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. :) Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал. :)
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали. :)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином. :)

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ. :)


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором:
не совсем понял про керосин, получается что ЦЧ у керосина всегда постоянное, и если его доливать в ДТ то мы хорошее можно сказать не испортим, а плохое ДТ улучшим, причем без разницы, зимнее оно было или летнее?
Изредка заливаю жидкий молли, в первую очередь ведусь на его очистные свойства.
 
@KEO написал(а):
В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

И в этом он абсолютно прав, этот директор. Я Вам об этом еще в прошлой теме говорил. Использую Ваш же пример со спидометром автомобиля: изменив размерность колес, Вы каким бы способом не разгоняли автомобиль - скорость получите на спидометре не истинную. Ибо прибор рассчитан на определенные условия использования - размерность колес.
:hi:
 
@Тёмный написал(а):
И в этом он абсолютно прав, этот директор. Я Вам об этом еще в прошлой теме говорил. Использую Ваш же пример со спидометром автомобиля: изменив размерность колес, Вы каким бы способом не разгоняли автомобиль - скорость получите на спидометре не истинную. Ибо прибор рассчитан на определенные условия использования - размерность колес.

Если так рассуждать, то тогда вообще нельзя верить НИ ОДНОМУ прибору !

Вот у меня возникает вопрос: каким образом сам изготовитель (ТОТЕК) мерял повышение цетанового числа от воздействия своей присадки ? Кроме как на этикетке бутылки и на сайте распространителя - нигде нет подтверждающих документов, что их присадка повышает именно на такое число.

У них на сайте выложена чья-то справка (от какого то предприятия, на котором меряли это число). Надо полагать, что ТОТЕК ОТТУДА взяла своё число (5-7) для этикетки на свою присадку.

Вот, они взяли результаты с этой справки.
http://totektver.ru/files/ispytanija/spravka-o-rezultatah-ispytanija-totek

Странно, почему тогда гендиректор Брыкин даже не усомнился в результатах, описанной в той справке ? Ну взял бы и им написал, что мол "Уберите пожалуйста вашу справку, ваш прибор НЕ видит мои присадки! Моя присадка по факту даёт не 6 единиц как написано у вас, а +20 от однократной дозы". Однако нет, им он поверил. Видимо "красивые" циферки его устроили.


А вот я нашёл ещё одну справку, выложенную на сайте распространителя продукции ТОТЕК.

http://totektver.ru/files/ispytanija/spravka-ob-ispytanijah-totek-cetan

Обратите внимание, что там говорится о повышении цетанового числа на 2,9 единицы при добавлении однократной дозы.
У меня на зимней солярке получился прирост 2,85 (средний). Ну и после таких результатов (которые можно сказать совпадают) какие есть основания НЕ верить прибору IROX-DIESEL (на котором проводил тесты я ) ?


P.S. Ну я так смотрю - это всё уже никому не интересно ... Посты не пишут (безосновательные доё...ния Тёмного не в счёт), лайки почти не ставят. :) Ну ладно. Ну тогда я не вижу смысла выкладывать результаты на чистом летнем топливе. Полагаю, что также будет НЕ интересно.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Если так рассуждать, то тогда вообще нельзя верить НИ ОДНОМУ прибору !

:) Даже стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время :)
 
Последнее редактирование:
в прошлый раз была присадка от ликви молли, которую Вы тестировали спецом для Лео_Спб, в этот раз ее нет (речь о Присадка Liqui Moly "Langzeit Diesel Addtitiv". Производство: Германия.).
почему? хочется посмотреть что она делает с летним дт :)
 
@Хитрый написал(а):
почему? хочется посмотреть что она делает с летним дт

Нет смысла её тестировать. Она крайне незначительно даёт прирост ЦЧ. В первый раз я брал её, чтобы посмотреть: даёт она прирост или нет. Даже если на летнем она даёт прирост побольше, то в крайнем случае это будет 0,5 единиц от однократной дозы (вместо 0,3 на зимнем). Сейчас не было смысла её тестить. С ней всё ясно.

По большому счёту, я и SDA не особо хотел тестить. Для меня важно было потестить именно цетан-корректоры (коими являются DifronH372 и ЦетанМакс). SDA - это комплексное средство и лить его более 1 концентрации не следует. Но поскольку оно всё-таки повышает ЦЧ и его многие используют (из наших вольвовских форумчан), то я взял и его на последнее тестирование.
 
KEO, ок! спасибо!
 
Перенёс я тему сюда. Неинтересна она никому (как я погляжу). Ну ладно, тогда результаты на чисто-летнем уже выкладывать не буду. Не вижу смысла.
 
Интересно, но если заправляешься каким-нибудь Экто или V-Power, то особого смысла нет.
 
Ткните куда зыркнуть про необходимость повышения этого ЦЧ
(от себя - Газпромовскеая солярка шлак - машина тарахтит аки трактор, жрет как не в себя и не едет, Лукойловская чуть лучше - поменьше тарахтит и маленько едет, Нефтьмагистраль - 70ка урчит и прет как R8 )
 
Последнее редактирование:
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Нефтьмагистраль - 70ка урчит и прет как R8
Великая сила самовнушения. Скорее всего все три марки топлива из одной бочки.
 
Хочу поделиться очередным опытом использования присадок. Ну вернее даже не опытом, а положительными эмоциями. :) Кто сочтёт это рекламой - да ради Бога, каждый волен думать что ему угодно. Но с другой стороны я не новичок, который зарегистрировался и пришел сюда вчера. Поэтому я думаю, что ни у кого не возникнет сомнения, что я не рекламный агент и не "подставная утка", чтобы агитировать использовать присадки той или иной фирмы. :)

Короче. Присадками я начал пользоваться где-то с января этого года. Выбирал, пробовал. А присадки фирмы Тотек я начал использовать где-то с февраля. Ранее я использовал тройной коктейль (Цетан600+Евро4+ПираминД). То бишь цетаноповышающая + смазывающая + очищающая. И у меня была куплена еще и 4-я присадка, которую я держал до лета. Кислородонасыщающая (ОксидженДизельБуст). Тоже Тотековская.

И вот позавчера я залил её себе в первый раз. Ну естественно, тройной коктейль я залил тоже. Присадка заявлена как помогающая полностью качественно сгорать топливу, не оставляя ничего догорать в сажевом фильтре. И плюс повышение мощности и крутящего момента.

Ну по поводу прироста мощности однозначно сказать сложно. Да, вроде что то интуитивно (субъективно) я почувствовал маленький прирост. Да, вроде как стала чуть-чуть порезвее. Но это, как я уже сказал, субъективно и на уровне ощущений. Тут конечно можно и похихикать, и пару шуточек съязвить скептикам навроде Тёмного. Нет замеров - нет конкретных результатов. С этим я согласен.

Но что 100% поменялось в лучшую сторону и под чем я с чистой душой подпишусь: НАПРОЧЬ ПРОПАЛ ЗАПАХ С ВЫХЛОПНОЙ !!!

Ранее, еще ДО использования мною присадок (в целом) из выхлопной трубы был запах, очень напоминающий лёгкий запах хлорки, которую обычно уборщицы сыпят в туалеты для обеззараживания. Причём этот запах у нас был с самого рождения машины. Ну то бишь видимо нормальный запах, не свидетельствующий о какой либо неисправности. Бывало открываешь багажник, стоя сзади машины при заведённом движке и чуешь этот запах. Не совсем приятно.

Затем, когда я начал использовать присадки (с января), а это были и ЛиквиМоли, и Hi-Gear, которые заявлены не только как цетан-корректоры, но и как очищающие, то иногда из выхлопной трубы на некоторые короткие промежутки времени слышался запах что-то вроде парафина. Нет, не дымило, но лёгкий-лёгкий-лёгкий запах горелой солярки. И то крайне редко. Ну я так думаю, что это связано с тем, что система (и топливная, и внутреннего сгорания) очищалась потихоньку от грязи и нагаров.

Затем, после начала применения присадок Тотек постепенно запах хлорки стал менее чувствителен. Но всё равно унюхивался.

А вчера, перед тем, как загнать машину в гараж, я вытаскивал вещи из багажника и обратил внимание, что запаха хлорки вообще нет. А машина была заведена. Присадка Оксиджен Буст отработала около суток (заливал её 30 мая вечером). Я нагнулся к выхлопной трубе и крайне удивился: мне в лицо дул тёплый воздух совершенно БЕЗ какого-либо запаха. И вот сегодня, на второй день езды на Оксиджене я опять перед постановкой машины в гараж нагнулся прямо к соплам выхлопной и секунд 20 пытался унюхать хоть какой то запах хлорки или еще чего нибудь. Нифига. Тёплый воздух без малейшего запаха !!!

В общем я доволен присадками фирмы Тотек. Сегодня заказал себе по коробке (по 20 штук) каждой из 4-х присадок.

Настоятельно рекомендую и вам ! Хотя бы просто попробовать.
 
Последнее редактирование:
Хочу поделиться ещё одним полученным эффектом от присадок ТОТЕК.

Что хотелось бы отметить: по ходу присадка ОксидженДизельБуст дает экономию топлива.

Ранее, я лил коктейль из трех присадок: ЦетанМакс+Евро4+ПираминД. Лил уже с марта месяца. Скажу честно: экономии топлива не было !!!

Но в любом случае я понимаю пользу этих присадок (типа качественное сгорание, снижен риск прогаров, качественный выхлоп, меньшее засерание ЕГР и т.д. и т.п.). Я не гнался за снижением расхода. Правильно сгорает топливо (благодаря ЦетанМакс), система очищается (благодаря ПираминД), смазывается (благодаря Евро4) - и слава Богу, и на том спасибо.

А при залитии Оксиджен-Буст (уже 4 раза по 30 литров накатал) - я заметил небольшую экономию топлива. Ранее на 30 л ДТ я проезжал в городском режиме 220-230 км. Первый раз после заливки ОДБ не было экономии. Но последние 3 заливки по 30 л ДТ в таком же режиме я проезжаю 260-265 км. 30-35 км на 30 л ДТ экономия.

Но это в городском режиме, и причем с моим е..ым стилем вождения. А что будет по трассе - чуть позже я отпишу. 15 июля собираюсь ехать на дальнее расстояние в другой город (320 км на одном дыхании). Причём 320 км в одну сторону поведет моя сестра. А она как раз едет на крейсерской скорости для D5 (120-125 км/ч). Вот и посмотрим на расход. Хотя туда машина будет загружена (3 взрослых + 1 дитё). А обратно уже поеду я один. Но там померить не получится, ибо с шилом в жопе я тихо ездить не умею. Но примерно можно будет прикинуть расход по трассе.

Потом отпишусь что да как.
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Хочу поделиться ещё одним полученным эффектом от присадок ТОТЕК.
....................................................................
Потом отпишусь что да как.

Доброго времени суток!
Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить вас за проведённые исследования. Мы ваши ссылки на них утащили к себе в форум лендровероводов в тему обсуждения ДТ. )))))

Я сам как раз интересуюсь присадками Тотек и лью себе Тотек для Евро 4(5).

В цетанповышающих присадках в условиях мск не вижу никакого смысла, так как здесь доступно ДТ от Татнефть - ТАНЕКО, у которого ЦЧ доходит до 60, куда уж больше то? (а вот смазывающая способность так себе, что и приводит к Тотек для Евро 4(5) )

Про Пирамин Д тоже сомневаюсь - если топливо хорошее, есть ли смысл? Есть опыт коллеги, откатавшего на ДТ с нормальных заправок 80000 км - цитата дословно:
"Уже писал в своей теме про девственно чистый бак и сетки, после 80000т.км Так что, на сегодняшний день, только Танеко."
Правда состояние бака и сетки ещё не говорят что происходит внутри, но косвенным признаком служить может.

На ОксидженДизельБуст, прочитав описание на оф сайте Тотек, внимания особого не обратил - показалось ни к чему. Но вот если оно реально убирает запах из выхлопной трубы, да ещё и при этом даёт какую-никакую экономию топлива.... теперь обязательно попробую.

Так что ещё раз огромное спасибо. Если будет ещё какой интересный опыт, связанный с использованием присадок и ДТ, пожалуйста пишите - вас читают не только здесь )))
 
Здравствовать!)
Присоединяюсь к БлагоДарностям и пожеланиям от предыдущего Оратора и Соклубника!)
Если есть новая информация - делитесь, она очень полезна...)
 
А есть какие-нибудь нормальные присадки/добавки для очистки форсунок или всё это фикция..? :dum
А то уже почти 500 т.км пробега, иногда поддымливает, пока не дашь просраться педалькой в пол...
Хорошо это заметно после продолжительного хода на крейсерском экономичном режиме...
 
dadsnake написал(а):
А есть какие-нибудь нормальные присадки/добавки для очистки форсунок или всё это фикция..? :dum
А то уже почти 500 т.км пробега, иногда поддымливает, пока не дашь просраться педалькой в пол...
Хорошо это заметно после продолжительного хода на крейсерском экономичном режиме...
Здравствовать!)
Присадки вроде как есть, но есть и вариант изпользования присадок уже в топливе содержащихся от производителя, это Роснефть "Фора"...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
31K
S
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу