Все модели Тест тормозных колодок.

Вы смотрите тему:
Все модели Тест тормозных колодок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,960
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Club Volvo. Ru - Тест тормозных колодок.

Добрый день.
Я думаю, каждый из вас задавался вопросом, какого производителя тормозных колодок выбрать для своего автомобиля. Основной выбор стоит всегда между оригиналом и аналогами именитых производителей тормозных систем, при этом автовладелец в своем выборе основывается, как правило, всего на четырех параметрах:
1) Производитель колодок является поставщиком на сборочный завод Volvo, значит это тот же самый оригинал.
2) Цена.
3) Рекомендации друзей и коллег.
4) Личный опыт.
Мне как техническому специалисту кажется совершенно неправильным выбирать колодки таким образом. Тот же поставщик колодок на завод Volvo может иметь несколько заводов по всему миру. К примеру, на завод Volvo идут колодки из Германии, а в розничную продажу из Китая или Индии. Даже визуально фрикционные накладки могут быть разные. Всё это может влиять на качество колодок.
Цена - не показатель. Совершенноне факт, что дешёвые колодки будут плохими, а дорогие хорошими.
Личный опыт и рекомендации тоже не панацея. Все мы используем тормозную систему по-разному. Кто-то ездит спокойно, а кому-то нужен спорт и адреналин. Следовательно, у разных автовладельцев будут совершенно разные предпочтения, разные колодки будут казаться хорошими.


Поэтому у нас появилась идея протестировать самые популярные колодки, имеющиеся у нас в продаже для автомобилей Volvo, по таким параметрам как, фрикционные свойства,износостойкость и влияние на износ тормозного диска.


А вам, дорогие владельцы Volvo,мы предлагаем в комментариях указать модель автомобиля и производителя колодок.Основываясь на ваших комментариях, мы выберем четырёх производителей колодок для одной модели Volvo и произведем тестирование в исследовательском центре НАМИ. Конечно, такие тесты очень дорогостоящие, и хотелось бы услышать ваше мнение о необходимости таких тестов.


Разумеется, вне конкурса на тестирование попадают и оригинальные колодки Volvo, поэтому всего будет сделано пять тестов. Все результаты тестов будут выложены.


Спасибо за внимание! Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
ХС70 '08, в основном Textar, без замечаний.
Да, диски прошли более 70000, ещё не менял, 80% город.
 
Последнее редактирование:
XC60 `12, оригинал , либо ATE (не керамика)
 
Volvo V70III. Диски оригинал, передние колодки ATE (как и оригинале) стерлись за 20 000 км (TRW обычно ходили по 30-40 тысяч), задние TRW (обычно ходят по 30-40 тысяч км). В оригинале сзади стоят TRW. Оригинал дорого, очень интересуют Brembo.
Свои люди в Боше говорят, что Бош лучше не брать.

----------

Тест очень нужен. Просто при определенном возрасте и пробеге а/м целесообразность применения оригинала резко падает, поэтому хотелось бы знать достойный аналог. А в идеале бы узнать, что есть лучше оригинала.
 
Последнее редактирование:
TRW и ATE интересны
 
PravilnyVoenny написал(а):
TRW и ATE интересны
Тоже самое. И в принципе можно больше ничего, кроме этих двух производителей и не тестить. :::bugoga
 
Брал комплект на тест VOLVO S80-II 2.5T: передние диски колодки Gpart.
Результат: Диски после 100 км/ч бьют невыносимо. Колодки в пробках перегреваются очень сильно + между диском и колодкой образуется огромное количество пыли, что резко снижает эффективность торможения, но только в "пробках". Осталось двоякое мнение. С одной стороны комплект показал хорошие результаты эффективности торможения со 100 км/ч до 0, при температурах воздуха 35 град. Диски "загнуть" так и не удалось, как я не старался :) С другой стороны замена дисков на TRW + Gpart колодки, показала достаточно среднюю эффективность тормозов.
Вывод. В комплекте Gparts работает достаточно не плохо, но пока он долёк от именитых брендов. Им ещё надо поработать над качеством своей продукции. Пока рекомендовать его, как серьёзную тормозную систему я бы не стал.
 
Мужики, как там дела с тестами:)?
 
Я помню REMSA комплект брал, разницы с оригиналом не заметил.
 
Брембо+ Брембо или Брембо + ТРВ (диски + колодки) уже машин 5 разных (Вольво и не Вольво) устраивает.
iFreed, так что с тестами?
 
После покупки ХС90 2009 Д5, поменял сразу диски и колодки: диски вкруг оригинал, колодки передние оригинал, задние Бош.
За 2,5 года и 70ткм, 2 раза поменял передние колодки (Brembo и ATE) и один раз задние (TRW).
Брембо после оригинала по тормозным ощущениям так же, но пока не стерлись наполовину били сильно при торможении от 100км/ч. Думал что диски неожиданно умерли, но потом прошло.
Сейчас поставил АТЕ - проблем с битьём и торможением нет)))
 
Я ставлю диски TRW/GIRLING, колодки или оригинал или ATE.
 
PbMan написал(а):
Брал комплект на тест VOLVO S80-II 2.5T: передние диски колодки Gpart.

Вывод. В комплекте Gparts работает достаточно не плохо, но пока он долёк от именитых брендов. Им ещё надо поработать над качеством своей продукции. Пока рекомендовать его, как серьёзную тормозную систему я бы не стал.
На XC70 2012 г.в. в комплекте с дисками ATE колодки Gparts работают плохо! Первого прихвата нет, уверенного торможения нет! Правда, диски не жрут.. но и не тормозят.
 
Последнее редактирование:
[FONT=&quot]Тесты ожидаем в конце августа, уже заключили договор. На следующей неделе отвезём образцы в НАМИ[/FONT]
 
iFreed, Очень смешно! :facepalm Вы мне лучше не тест дайте, опять. :)

----------

Только диски я ваши больше ставить не буду. А то как в прошлый раз получится.....:facepalm

----------

Я про Gparts.
 
iFreed, что в итоге повезете на тест?

----------
iFreed, что в итоге повезете на тест?
 
Добрый день.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. На тест уходят Колодки для переднего тормоза с 16,5 тормозным диском, VOLVO S60 (11-) S80 (07-) V60 V70 (0:cool: XC70 (0:cool::
30793857 Оригинал
VO30793857 Gparts
P24077 Brembo
13.0460-7243.2 ATE
GDB1684 TRW
Всё пойдёт со своими дисками (то есть АТЕ с дисками АТЕ, оригинал с оригиналом и т.д.)
Дополнительно будет отправлен ещё один комплект оригинальных колодок не для европейских стран 30793539
 
iFreed, оригинал, дешман, и три производителя примерно равной ценовой категории. :)
Зря remsa не включили, они как раз где-то между ГП и TRW.
 
Maeglin, Ремсу под наличие не возим)

Оригинал 4671 руб
Gparts 1332
Brembo 2538
ATE 3663
TRW 3600
 
Дмитрий, так когда результаты будут?

А то мне тут по кругу диски с колодками менять нужно, а оригинал немного кусается ценами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
16K
Refractor
ulvex
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
53
Просмотры
7K
ulvex
liner
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
30
Просмотры
6K
Brutus
Сверху Снизу