Все модели Тест тормозных колодок.

Вы смотрите тему:
Все модели Тест тормозных колодок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Club Volvo. Ru - Тест тормозных колодок.

Добрый день.
Я думаю, каждый из вас задавался вопросом, какого производителя тормозных колодок выбрать для своего автомобиля. Основной выбор стоит всегда между оригиналом и аналогами именитых производителей тормозных систем, при этом автовладелец в своем выборе основывается, как правило, всего на четырех параметрах:
1) Производитель колодок является поставщиком на сборочный завод Volvo, значит это тот же самый оригинал.
2) Цена.
3) Рекомендации друзей и коллег.
4) Личный опыт.
Мне как техническому специалисту кажется совершенно неправильным выбирать колодки таким образом. Тот же поставщик колодок на завод Volvo может иметь несколько заводов по всему миру. К примеру, на завод Volvo идут колодки из Германии, а в розничную продажу из Китая или Индии. Даже визуально фрикционные накладки могут быть разные. Всё это может влиять на качество колодок.
Цена - не показатель. Совершенноне факт, что дешёвые колодки будут плохими, а дорогие хорошими.
Личный опыт и рекомендации тоже не панацея. Все мы используем тормозную систему по-разному. Кто-то ездит спокойно, а кому-то нужен спорт и адреналин. Следовательно, у разных автовладельцев будут совершенно разные предпочтения, разные колодки будут казаться хорошими.


Поэтому у нас появилась идея протестировать самые популярные колодки, имеющиеся у нас в продаже для автомобилей Volvo, по таким параметрам как, фрикционные свойства,износостойкость и влияние на износ тормозного диска.


А вам, дорогие владельцы Volvo,мы предлагаем в комментариях указать модель автомобиля и производителя колодок.Основываясь на ваших комментариях, мы выберем четырёх производителей колодок для одной модели Volvo и произведем тестирование в исследовательском центре НАМИ. Конечно, такие тесты очень дорогостоящие, и хотелось бы услышать ваше мнение о необходимости таких тестов.


Разумеется, вне конкурса на тестирование попадают и оригинальные колодки Volvo, поэтому всего будет сделано пять тестов. Все результаты тестов будут выложены.


Спасибо за внимание! Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
советую TRW
 
Sobolev_IP написал(а):
Дмитрий, так когда результаты будут?
Добрый день. Результаты будут после 3го сентября. Человек, занимающий этим вопросом, в отпуске
 
Бывают мягкие колодки, которые берегут диски, бывают жесткие, но жестокие к дискам. Не понимаю, что там еще можно сравнивать.
Скрипучие или нет - бред. Любой китай можно установить так, чтобы он не скрипел. Для этого есть противоскрипные наклейки и медная паста для тормозов
 
grandcru написал(а):
Бывают мягкие колодки, которые берегут диски, бывают жесткие, но жестокие к дискам. Не понимаю, что там еще можно сравнивать.
Скрипучие или нет - бред. Любой китай можно установить так, чтобы он не скрипел. Для этого есть противоскрипные наклейки и медная паста для тормозов
Ещё бывают: износостойкость, стойкость к перегреву, расстояние торможения на прогретых и не прогретых колодках/дисках и т.д.
TRW вон вообще машины с гор спускают, гляньте ютуб "TRW Alpine Brake Test"
 
Ждал, ждал.... в итоге АТЕ заказали
 
Комплект супер дорогих ebc бы еще добавить) но поздно уже, а то они достаточно смело заявляют про сокращение тормозного пути по сравнению со всеми остальными производителями)
Я пока ничего кроме оригинала не ставил, хотя он тоже бить стал после 15000, где-то перегрет наверное.
 
В мыслях себе брембо ставить на бегемота, диски и колодки по кругу. По цене выходит дешевле всего, не считая всяких GParts и китайщину. Если коротко, то ставить/не? Или лучше переплатить за ATE/TRW? Сейчас не знаю что стоит, пока еще туда не лазил, но тормозит не так, как хотелось бы.
 
Janvar написал(а):
В мыслях себе брембо ставить на бегемота, диски и колодки по кругу. По цене выходит дешевле всего, не считая всяких GParts и китайщину. Если коротко, то ставить/не? Или лучше переплатить за ATE/TRW? Сейчас не знаю что стоит, пока еще туда не лазил, но тормозит не так, как хотелось бы.
Я по итогу таких же размышлений взял Remsa и был весьма доволен.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iFreed написал(а):
Ещё бывают: износостойкость, стойкость к перегреву, расстояние торможения на прогретых и не прогретых колодках/дисках и т.д.
TRW вон вообще машины с гор спускают, гляньте ютуб "TRW Alpine Brake Test"

Износостойкость напрямую связана с мягкостью, стойкость к перегреву фиг измеришь, да и нет смысла, если не на треке гоняешь.
На половине машин вообще полузакисшие цилиндры, направляющие суппорта покрыты нагаром и не смазаны, торм. диски все в ржавчине и с большой выработкой, а народ всё панацею в колодках ищет.
 
iFreed, так что там с результатами теста?
 
Sobolev_IP написал(а):
так что там с результатами теста?
,
В прошлую среду запустили тесты, закончат в начале октября
 
Algirdas написал(а):
Комплект супер дорогих ebc бы еще добавить) но поздно уже, а то они достаточно смело заявляют про сокращение тормозного пути по сравнению со всеми остальными производителями)
Я пока ничего кроме оригинала не ставил, хотя он тоже бить стал после 15000, где-то перегрет наверное.
EBC добавьте, пжта, интересно! Езжу уже больше 2х лет. Второй комплект поставил на бегемота уже
 
iFreed написал(а):
,
В прошлую среду запустили тесты, закончат в начале октября
Ну что, есть результаты?
 
Тесты готовы, инфа в этой теме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
ulvex
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
53
Просмотры
7K
ulvex
Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
44
Просмотры
6K
Griandrej
G
Сверху Снизу