мне, кстати, ларгус 16-клапанный нравится, нормальная машинка для своих целейесли надо экономию, то покупать надо не вольву, а какойни-будь ларгус
Ну не в два.Когда едешь без разницы , а когда стоишь разница в два раза )
Я себе хотел паджеро, но в плане салона и динамики - хуже значительно. Прелесть паджеро в super-select - но я не езжу там, где оно играет роль. мне халдекса хватает. Если ездить на вольве там где нужен паджеро - то она будет ощутимо дороже, как мне кажетсяВольвой пугали, а по факту с годовыми пробегами в 8-10 тыс она оказалась существенно дешевле в эксплуатации дизельного паджеро, даже с учетом налога, который на паджеро был существенно менее.
Нива короткая)))Чтобы месить глины, нужны аппараты совершенно другой степени подготовки,
У бегемота по сравнению с паджеро вообще нет ходов подвески.ходы подвески большие
В сравнении да, но по факту в грязище паджеро проедет на 10 метров дальше и так же прелестно влипнет. Он нужен в случае, если каждый день надо убитую грунтовку преодолеть на скорости. В грязи на неподготовленных машинах принципиальной разницы не будет, я считаю.У бегемота по сравнению с паджеро вообще нет ходов подвески.
Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?В грязи на неподготовленных машинах принципиальной разницы не будет, я считаю.
Единственный как то приемлемый паджеро- это с 3.2, 3.8 249 л.с. кушает в городе космически. Паджеро 3.0 178л.с. АКПП совершенный овощ на трассах. В городе и на трассе любой паджеро с треском проиграет хс90 любому, при этом имея управляемость грузовичка.Я себе хотел паджеро, но в плане салона и динамики - хуже значительно.
Ну например я ехал по глинистой дороге два километра и ничего не перегрел. Мне кажется, нагрев муфты сильно преувеличен. Электрическая на кашкаях всяких да, быстро размыкается, но электромагниту конструктивно положено греться. Правда товарищ не жалуется, говорит ни разу еще полный привод не потерял. Просто тут вопрос - где вообще планируется ездить, если такие вещи могут быть важными.Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?
Всё зависит от прокладки.Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?
[automerge]1636628716[/automerge]
Единственный как то приемлемый паджеро- это с 3.2, 3.8 249 л.с. кушает в городе космически. Паджеро 3.0 178л.с. АКПП совершенный овощ на трассах. В городе и на трассе любой паджеро с треском проиграет хс90 любому, при этом имея управляемость грузовичка.
И главноое- паджеро гниет.
Кто знает. Ездил на хс90 сотни км грунтовке Архангельской губернии несколько лет назад, но если нет пробуксовки, то что будет муфте?Ну например я ехал по глинистой дороге два километра и ничего не перегрел. Мне кажется, нагрев муфты сильно преувеличен.
Тут мне сложно возражать, я не ездил на паджеро и не могу сравнить удобство автомобилей, и чем приходится жертвовать ради таких характеристик. Конечно к бездорожью он получше приспособлен, и если постоянно приходится ползать в грязи, то паджеро будет предпочтительнее, но опять же - как часто приходится пользоваться этими возможностями и насколько сильна разница между ними в повседневной эксплуатации.Кто знает. Ездил на хс90 сотни км грунтовке Архангельской губернии несколько лет назад, но если нет пробуксовки, то что будет муфте?
А паджеро с блокировками и понижайкой в грязевой колее с пробуксовкой может ехать вечно, пока не сядет на брюхо.
У брата в Выборге Паджеро 11 года... Он знает что моя 03-го и как то хитро улыбаясь попросил показать пороги... Ты бы видел его удивление, когда он их увидел только с лёгким налетом пыли..И главноое- паджеро гниет.
Еще интереснее перепись тех, кто прошел на дизеле 400- 500 тыс без единого ремонта топливной и наддува)Ну так перепись тех у кого на бегемоте 8-10 по городу ест будет?
без единого разрыва сапогаи наддува
Их остальные пристрелили уже...Ну так перепись тех у кого на бегемоте 8-10 по городу ест будет?
Ядом забрызгали и завистью чёрной извелиИх остальные пристрелили уже...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?