XC90 I Отзывы владельцев Типичные болячки Volvo XC90 I с пробегом

Nickolasm5 написал(а):
если надо экономию, то покупать надо не вольву, а какойни-будь ларгус
мне, кстати, ларгус 16-клапанный нравится, нормальная машинка для своих целей
 
Crio написал(а):
Вольвой пугали, а по факту с годовыми пробегами в 8-10 тыс она оказалась существенно дешевле в эксплуатации дизельного паджеро, даже с учетом налога, который на паджеро был существенно менее.
Я себе хотел паджеро, но в плане салона и динамики - хуже значительно. Прелесть паджеро в super-select - но я не езжу там, где оно играет роль. мне халдекса хватает. Если ездить на вольве там где нужен паджеро - то она будет ощутимо дороже, как мне кажется
 
По мне так паджерик весь,яб вдул :1jk:
 
Чтобы месить глины, нужны аппараты совершенно другой степени подготовки, а разбитую колейную дорогу раз в год девяностик преодолеет без вопросов, главное в воду по ступицы его надолго не погружать. Осенью поехал охотничка из леса забирать, и было там сто метров неприятной уазовской глинистой колеи, которую попытался вразрез преодолеть. Ну и по закону жанра на летней резине стащило меня в неё в момент. Пинцет, думаю, приплыли. Но бегемотен вздохнул и под малой тягой пополз без вопросов вообще. :) Геометрия у него хорошая, ходы подвески большие, днище плоское, обвес некрашеный. Суппорта только глиной крепко загадил, надо помыть конечно.
 
Maeglin написал(а):
Чтобы месить глины, нужны аппараты совершенно другой степени подготовки,
Нива короткая)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Типичные болячки Volvo XC90 I с пробегом
    Screenshot_2021-07-26-07-31-17-569_com.avito.android.jpg
    275.3 KB · Просмотры: 4
Crio написал(а):
У бегемота по сравнению с паджеро вообще нет ходов подвески.
В сравнении да, но по факту в грязище паджеро проедет на 10 метров дальше и так же прелестно влипнет. Он нужен в случае, если каждый день надо убитую грунтовку преодолеть на скорости. В грязи на неподготовленных машинах принципиальной разницы не будет, я считаю.
 
Maeglin написал(а):
В грязи на неподготовленных машинах принципиальной разницы не будет, я считаю.
Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?
[automerge]1636628716[/automerge]
Nickolasm5 написал(а):
Я себе хотел паджеро, но в плане салона и динамики - хуже значительно.
Единственный как то приемлемый паджеро- это с 3.2, 3.8 249 л.с. кушает в городе космически. Паджеро 3.0 178л.с. АКПП совершенный овощ на трассах. В городе и на трассе любой паджеро с треском проиграет хс90 любому, при этом имея управляемость грузовичка.
И главноое- паджеро гниет.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?
Ну например я ехал по глинистой дороге два километра и ничего не перегрел. Мне кажется, нагрев муфты сильно преувеличен. Электрическая на кашкаях всяких да, быстро размыкается, но электромагниту конструктивно положено греться. Правда товарищ не жалуется, говорит ни разу еще полный привод не потерял. Просто тут вопрос - где вообще планируется ездить, если такие вещи могут быть важными.
[automerge]1636628765[/automerge]
Даже не соврал, реально два километра. :)

Club Volvo. Ru - Типичные болячки Volvo XC90 I с пробегом
 
Crio написал(а):
Ну а муфта? как быстро она перегреется и бегемот встанет?
[automerge]1636628716[/automerge]

Единственный как то приемлемый паджеро- это с 3.2, 3.8 249 л.с. кушает в городе космически. Паджеро 3.0 178л.с. АКПП совершенный овощ на трассах. В городе и на трассе любой паджеро с треском проиграет хс90 любому, при этом имея управляемость грузовичка.
И главноое- паджеро гниет.
Всё зависит от прокладки.
 
Maeglin написал(а):
Ну например я ехал по глинистой дороге два километра и ничего не перегрел. Мне кажется, нагрев муфты сильно преувеличен.
Кто знает. Ездил на хс90 сотни км грунтовке Архангельской губернии несколько лет назад, но если нет пробуксовки, то что будет муфте?
А паджеро с блокировками и понижайкой в грязевой колее с пробуксовкой может ехать вечно, пока не сядет на брюхо.
 
Crio написал(а):
Кто знает. Ездил на хс90 сотни км грунтовке Архангельской губернии несколько лет назад, но если нет пробуксовки, то что будет муфте?
А паджеро с блокировками и понижайкой в грязевой колее с пробуксовкой может ехать вечно, пока не сядет на брюхо.
Тут мне сложно возражать, я не ездил на паджеро и не могу сравнить удобство автомобилей, и чем приходится жертвовать ради таких характеристик. Конечно к бездорожью он получше приспособлен, и если постоянно приходится ползать в грязи, то паджеро будет предпочтительнее, но опять же - как часто приходится пользоваться этими возможностями и насколько сильна разница между ними в повседневной эксплуатации.
 
Crio написал(а):
И главноое- паджеро гниет.
У брата в Выборге Паджеро 11 года... Он знает что моя 03-го и как то хитро улыбаясь попросил показать пороги... Ты бы видел его удивление, когда он их увидел только с лёгким налетом пыли..:) Для него это было нонсенсом..:)
 
Сейчас мицу вернулись к истокам и теперь паджеро спорт это и есть паджеро2, а паджеро4 умерщвлен.
 
Mihan написал(а):
Ну так перепись тех у кого на бегемоте 8-10 по городу ест будет?
Еще интереснее перепись тех, кто прошел на дизеле 400- 500 тыс без единого ремонта топливной и наддува)
 
Crio написал(а):
без единого разрыва сапога :)

Вообще очень интересная тема на самом деле. Но болячек как таковых и нет существенных.
Ну текут дренажи люка, но люк не у всех. Течет СЕМ и цветет, но опять же не у всех. Бывает насос халдекса умирает если в него лазали грязными руками. Опять же если сравнивать с волгой 2410, то конечно косяков много :) но всё решаемо.
 
Mihan написал(а):
Ну так перепись тех у кого на бегемоте 8-10 по городу ест будет? :)
Их остальные пристрелили уже...:)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dicigin
Ответы
0
Просмотры
1K
D
Е
Последнее сообщение: Involved
Ответы
6
Просмотры
1K
Involved
D
Последнее сообщение: Dicigin
Ответы
0
Просмотры
954
D
Сверху Снизу