Евгений_ написал(а):
То, что пишут про двигатели в части моментов и оборотов для этих моментов, снимается на ТОРМОЗНОМ стенде при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ! Если Вы этого не знали, то зачем Вы вообще рассуждаете на эту тему? Если знали, то зачем Вы включаете "дурака"?
Я пока ещё не дочитал, но вот это прям выделю!
А как по-Вашему - Почему это стенд называют ТОРМОЗНЫМ?
Оне же явно предназначен не для замера параметров тормозной системы? Хотя наверное его можно использовать и в таком режиме.
Но "тормозной" он именно потому, что измеряет моменты тормозя их противодействующими калиброванными моментами.
В частности моментом закреплённого динамометра. А точнее - упругостью его пружины.
Мы по сути измеряем не сам момент, а усилие на пружине динамометра. Но они равны (по модулю) и поэтому величину силы сжатия (или растяжения) пружины (когда она достигнет максимальной величины и вращающееся тело будет остановлено динамометром) мы принимаем за величину крутящего момента. А знак минуса просто отбрасываем. :dn
----------
Ща дальше читать буду.
----------
Евгений_ написал(а):
То, что пишут про двигатели в части моментов и оборотов для этих моментов, снимается на ТОРМОЗНОМ стенде при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ!
А какое моё утверждение собственно этому противоречит?
Ну да. :dn
При максимально открытом дросселе.
Мы же измеряем МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент?
Так на каких же оборотах кроме максимальных нам его измерять?
Почему вы вдруг за измерительные стенды забеспокоились?
В окружающем нас мире полным-полно моментов, которые никто в данный момент не измеряет динамометром.
А они себе прекрасно существуют и без измерения. И спокойно себе вращают тела к которым они приложены! :dn
Измерение момента динамометром (сила сжатия его пружины - не является силой формирующей момент на оси колеса! Мы эту силу пружины просто прилагаем снаружи.
----------
Евгений_ написал(а):
У Вас вывешено колесо. Имеются устойчивые обороты. Не говорим о величине момента. Он постоянен. На вывешенном колесе 0.
Вы чуть-чуть прибавляете газа. Что происходит?
Так и останется ноль. На вывешенном колесе, где был ноль - ноль так и останется
Его на колесе не было, нет и не будет до тех пор, пока не возникнет ось взаимодействия с дорогой сиречь - точка С на рис.2
А нажатием на педаль вы инициируете увеличение момента относительно центра в точке В на рис.2.
Но сколько бы Вы его не увеличивали - при отсутствии точки С - машина быстрей бы не поехала. Она бы вообще не поехала!
Это же ясно!
----------
Евгений_ написал(а):
Для раскрутки вывешенного колеса не требуется полная мощность двигателя
А где я говорил что потребуется??? Я говорил, что
максимальная мощность (а если говорить строго - то момент!)
Потребуется для раскрутки колеса до
максимальных оборотов!
Где здесь нарушение логики?
Нет его.
Есть приписывание мне своих вымыслов. :dn
----------
Евгений_ написал(а):
Найдите в конце концов знакомого с карбюраторной машиной. Вывесите колесо на холостом ходу. Дайте ему набрать устойчивые обороты. А потом попытайтесь безопасным способом слегка добавить ему сопротивления вращению, например доской какой-нибудь его притормозить.
Зачем мне его искать? Я сам такой знакомый!
Евгений_ написал(а):
Вы удивитесь возможно, но мы увидим, что автомобиль начал линейное поступательное движение!
И энергия этого движения будет пропорциональна силе, с которой вы тормозите вывешенное колесо доской!
На этом жеж основан алгоритм работы антипробуксовочной системы автомобиля!
Машина же прикусывает тормозами то колесо, на котором меньше сопротивление Fтр на рис.2,3,4.
По сути, - как вы говорите -безопасной доской его тормозит.
А дифференциал уже тогда передаёт усилие с коленвала на колесо/са, находящееся в большем зацеплением с дорогой! И поэтому автомобиль едет. :dn
----------
Евгений_ написал(а):
Это обеспечивало большую скорость движения поршня, но не давало газам развить большой силы давления на поршень, ведь он практически не сопротивлялся их нажиму.
Это не поршень не сопротивлялся! Это не сопротивлялась внешняя сила трения Fтр!
Её просто не было!
Здесь хорошей иллюстрацией пожалуй послужит паровый двигатель! Там давление в цилиндре во время рабочего хода при максимальной тяге всегда одинаково и при максимуме равно давлению в котле. А к/м будет зависеть только от проекции плеча момента на плоскость перпендикулярную направлению движения поршня.
Давление в ДВС переменно. И переменна проекция плеча Поэтому разумно будет принять за точку отсчета положение поршня ровно посередине рабочего хода.
К этому времени и топливная смесь уже наверное вся сгорит, и проекция плеча будет максимальной.
Но возможно эта точка и смещена относительно положения на 90
о от ВМТ. Точнее я просто не знаю.