XC90 I Тюнинг Ателье Winde в Москве на Академика Волгина

Вы смотрите тему:
XC90 I Тюнинг Ателье Winde в Москве на Академика Волгина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

Fedor F.

0
Регистрация
26 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Сегодня сделал чиптюнинг на свою Volvo XC90 D5 2.4 185 до 220 и крутящего момента 480. Пока обкатываю и проверяю. Но впечатление было слегка испорчено общением с их главным инженером Алексеем, который на вопрос "а можно ли мою родную (уже старую) прошивку записать мне на флешку" достаточно грубо со мной пообщался, что в целом выражалось "нет, прошивка закодирована под нас и вам она не нужна и вы ее использовать не сможете". На мой вопрос, что я теперь только к ним должен приезжать чтобы даже скинуть прошивку сказал, что да, только к ним. В общем общение -100 баллов, в смысле культуры разговора. Как-то так. Клиенты по факту им вроде как вовсе не нужны((
 
Стесняюсь спросить, а 25, а уж тем паче 60 тр это за что? Что конкретно изменилось в Вашем бегемоте?

в тапках
 
Чего стесняться то? Тему почитай про чип. Я пока не сделал, но люди хвалят.
163лс и 420момент сейчас
245лс и 500момент после чипа
Это на хс70 обещают. Завтра проверим.
 
Александр1981 написал(а):
Чего стесняться то? Тему почитай про чип. Я пока не сделал, но люди хвалят.
163лс и 420момент сейчас
245лс и 500момент после чипа
Это на хс70 обещают. Завтра проверим.
Александр1981, с 163 до 245? Вы уверены? Это ровно 50%. При этом момент растет на 19%. Есть большие сомнения, очень и очень большие. Мне они сделали увеличение и того и другого только на 18-19%.
 
Fedor F. написал(а):
Александр1981, с 163 до 245? Вы уверены? Это ровно 50%. При этом момент растет на 19%. Есть большие сомнения, очень и очень большие. Мне они сделали увеличение и того и другого только на 18-19%.

Таки заявляют. Уже прошили. Водитель говорит очень прибавила ксюха
Завтра покатаю, отпишу
 
Последнее редактирование:
Ребята, на правах доброго совета - осторожнее с готовыми (кем-то написанными для усредненной машины) прошивками. Особенно у турбомоторов и дизелей.

Для справки - одни и те же действия с двумя разными Эскалейдами (год выпуска одинаков, пробег похож, комплектация тоже) приводят к существенно различным последствиям. При том, что речь о большом атмосферном и весьма консервативном подходе.

Я так, со стороны - на Волгина был пару раз на стенде, кто там и чем шьет, понятия не имею.
Но принципы везде одинаковы.

----------

Fedor F. написал(а):
Александр, если честно я понятия не имею что они там шили. У них же там секретность повышенная, не дай бог клиент узнает что и как ему будут шить, и начнет сам себе прошивки ваять и прошивать за бесплатно)
Да ну :)
Я могу полчаса рассказывать за компом, куда лезть и что/как править (к примеру) у третьего Эскалейда, правда, не давая фотографировать.
Человек не в теме не повторит, в теме - и сам разберется с минимальными подсказками.
Лог сравнения сток - не сток занимает 4 экрана 15" просто в виде списка.

Вон, ребятишки из Мос-ша "доработанными прошивками Diablo" фарцуют. Так и не смогли ответить на простой вопрос - знания, потребные для осмысленной и масштабной переделки чьей-то работы, достаточны для того, чтобы сделать решение с нуля; в чем смысл торговать готовым, судя по всему, не до конца понимая, как оно работает?

И они такие не одни в этом городе, если речь об америке :)
 
Влад0380, насколько я понял ваше сообщение то надо быть осторожнее... Да, мне абсолютно точно не понравилось, что они используют уже готовую прошивку для какой-то усредненной машины, а не как в своей рекламе делают все индивидуально "на стенде" и все-такое. Согласен! Когда я у них спросил про стенд они ответили, что в моей машине нет ничего нового, а вот в том Форд Мандео 2015 года есть, типа они с ним еще на работали, поэтому стенд и все-такое. И еще я сразу прикинул экономику вопроса: они взяли уже сделанное и проданное кому-то за бабки еще за бабки мне, т.е. вложений 0, за исключением потраченного времени. Пусть им там икается). А что за последствия? Чем всё это чревато? Вообще-то они типа гарантию 5 лет дают на что-то там есть мол что. Я вроде как адвокат, даже захотелось проверить что есть вдруг что)
 
Затестил. Едет лучше, но ощущение что шумнее машина стала
 
[USER=52375 написал(а):
Fedor F.[/USER];3524945"]Выдали бумагу, что отключили кучу всяких лямда-зондов и всего-всего

Fedor F., а можно поподробнее, что именно окромя лямбда-зонда еще было отключено согласно той бумажке?
 
Fedor F. написал(а):
@Влад0380 , насколько я понял ваше сообщение то надо быть осторожнее... Да, мне абсолютно точно не понравилось, что они используют уже готовую прошивку для какой-то усредненной машины, а не как в своей рекламе делают все индивидуально "на стенде" и все-такое. Согласен! Когда я у них спросил про стенд они ответили, что в моей машине нет ничего нового, а вот в том Форд Мандео 2015 года есть, типа они с ним еще на работали, поэтому стенд и все-такое. И еще я сразу прикинул экономику вопроса: они взяли уже сделанное и проданное кому-то за бабки еще за бабки мне, т.е. вложений 0, за исключением потраченного времени. Пусть им там икается). А что за последствия? Чем всё это чревато? Вообще-то они типа гарантию 5 лет дают на что-то там есть мол что. Я вроде как адвокат, даже захотелось проверить что есть вдруг что)
- да.
- индивидуальная настройка, да еще на стенде (ц), применительно к, скажем, Корветту - удовольствие недешевое. Цифру публиковать не стану, она зависит от многих переменных. Скажу лишь, что она распугает процентов 95 желающих чего-нибудь поделать :)
Судя по опубликованным ценам - речь о перепродаже какого-то решения.
- о стенде. Полезно, но в большинстве случаев необязательно. Многое, при наличии нормального сканера, видно и на дороге.
Прибавку мощности / момента можно оценить прочими способами, скажем, уменьшение времени на 1/4 мили = момент, скорость на выходе = мощность. Ездить ведь не на распечатке, а на машине.
- я не знаю, чем они работают и нужно ли платить за каждый VIN, как в моем случае.
Но в общем настройка - плод чьего-то труда и знаний, чего-то стоит в любом случае.
Не знаю, как там у европейских (куплю S70 T5 - понятно, уж как-нибудь разберусь, настрою), но в случае с типичным американским дизелем (Duramax, Cummins. Powerstroke - отдельная история) решение, отлично работающее на (к примеру) моей машине под аналогичную придется изрядно переделать - состояние и доработки по "железу", вкусы и задачи пользователя.
Или вон Escalade III - все ведут себя по-разному, вплоть до фаз ГРМ (плюс-минус градус, но все же). То есть в случае с америкой это не залил/забыл, нужно еще чуть подправить.
- изменяя заводские настройки, мы заставляем технику работать в непредусмотренных производителем режимах. Причем чем больше возможностей - это с атмо бензиновой толком ничего не сделать, так, нюансы, а с турбомоторами и особенно с турбодизелями возможностей повлиять в достатке - тем больше риски. Применительно к дизелям это контроль температуры выхлопных газов (бездумное добавление топлива позволяет понаделать дырок в поршнях), разумное опережение впрыска (трещины в поршнях, погнутые шатуны, потянутые шпильки ГБЦ и пробитые прокладки), вменяемые установки давления топлива и наддува.
Пример некорректной настройки http://www.duramaxdiesels.com/forum/showthread.php?t=64691&highlight=cracked+pistons+lml
Производитель готового решения, в данном случае H&S, накололись с опережением. Да, наверняка были признаки жесткой работы, с дымком, но потребитель не обязан ориентироваться в опережении на слух и нюх - это проблема настройщика.
- Я бы 5 лет не дал... Причина проста - резервы, особенно у атмосферных дв-лей, находятся в том числе и за счет отключения защит от дурака / плохого топлива, etc. Ресурс автомата находится в прямой зависимости от передаваемого крутящего момента - кто-то будет тапку давить пару раз в год под настроение, кто-то пуляет с каждого светофора и довольно быстро завалит сток.
- общее замечание. Хочется надежности - корректно отключаем экологию, удаляем ЕГР, вырезаем сажевый (вся эта ботва вредит двигателю, причем неслабо), оставляем мощность в покое.
 
Влад0380 написал(а):
- да.
Хочется надежности - корректно отключаем экологию, удаляем ЕГР, вырезаем сажевый (вся эта ботва вредит двигателю, причем неслабо), оставляем мощность в покое.

Если хочется надежности, покупайте новые авто и не лезьте в машину. :)
 
Влад0380 написал(а):
Ребята, на правах доброго совета - осторожнее с готовыми (кем-то написанными для усредненной машины) прошивками. Особенно у турбомоторов и дизелей.

Для справки - одни и те же действия с двумя разными Эскалейдами (год выпуска одинаков, пробег похож, комплектация тоже) приводят к существенно различным последствиям. При том, что речь о большом атмосферном и весьма консервативном подходе.

Я так, со стороны - на Волгина был пару раз на стенде, кто там и чем шьет, понятия не имею.
Но принципы везде одинаковы.

----------


Да ну :)
Я могу полчаса рассказывать за компом, куда лезть и что/как править (к примеру) у третьего Эскалейда, правда, не давая фотографировать.
Человек не в теме не повторит, в теме - и сам разберется с минимальными подсказками.
Лог сравнения сток - не сток занимает 4 экрана 15" просто в виде списка.

Вон, ребятишки из Мос-ша "доработанными прошивками Diablo" фарцуют. Так и не смогли ответить на простой вопрос - знания, потребные для осмысленной и масштабной переделки чьей-то работы, достаточны для того, чтобы сделать решение с нуля; в чем смысл торговать готовым, судя по всему, не до конца понимая, как оно работает?

И они такие не одни в этом городе, если речь об америке :)


Я что-то не понял: я на форум Шеви-клана зашел?:) А "ребятишки из Мос-ша" - это похоже сервис в Моссельмаше имеется в виду... :) Привет Диме с Сергеем! Не знал, что они чипуют. По мне, так чиповать GMT800 и 900 лучше у Сипайло - там опыта явно побольше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу