Fedor F. написал(а):
@
Влад0380 , насколько я понял ваше сообщение то надо быть осторожнее... Да, мне абсолютно точно не понравилось, что они используют уже готовую прошивку для какой-то усредненной машины, а не как в своей рекламе делают все индивидуально "на стенде" и все-такое. Согласен! Когда я у них спросил про стенд они ответили, что в моей машине нет ничего нового, а вот в том Форд Мандео 2015 года есть, типа они с ним еще на работали, поэтому стенд и все-такое. И еще я сразу прикинул экономику вопроса: они взяли уже сделанное и проданное кому-то за бабки еще за бабки мне, т.е. вложений 0, за исключением потраченного времени. Пусть им там икается). А что за последствия? Чем всё это чревато? Вообще-то они типа гарантию 5 лет дают на что-то там есть мол что. Я вроде как адвокат, даже захотелось проверить что есть вдруг что)
- да.
- индивидуальная настройка, да еще на стенде (ц), применительно к, скажем, Корветту - удовольствие недешевое. Цифру публиковать не стану, она зависит от многих переменных. Скажу лишь, что она распугает процентов 95 желающих чего-нибудь поделать
Судя по опубликованным ценам - речь о перепродаже какого-то решения.
- о стенде. Полезно, но в большинстве случаев необязательно. Многое, при наличии нормального сканера, видно и на дороге.
Прибавку мощности / момента можно оценить прочими способами, скажем, уменьшение времени на 1/4 мили = момент, скорость на выходе = мощность. Ездить ведь не на распечатке, а на машине.
- я не знаю, чем они работают и нужно ли платить за каждый VIN, как в моем случае.
Но в общем настройка - плод чьего-то труда и знаний, чего-то стоит в любом случае.
Не знаю, как там у европейских (куплю S70 T5 - понятно, уж как-нибудь разберусь, настрою), но в случае с типичным американским дизелем (Duramax, Cummins. Powerstroke - отдельная история) решение, отлично работающее на (к примеру) моей машине под аналогичную придется изрядно переделать - состояние и доработки по "железу", вкусы и задачи пользователя.
Или вон Escalade III - все ведут себя по-разному, вплоть до фаз ГРМ (плюс-минус градус, но все же). То есть в случае с америкой это не залил/забыл, нужно еще чуть подправить.
- изменяя заводские настройки, мы заставляем технику работать в непредусмотренных производителем режимах. Причем чем больше возможностей - это с атмо бензиновой толком ничего не сделать, так, нюансы, а с турбомоторами и особенно с турбодизелями возможностей повлиять в достатке - тем больше риски. Применительно к дизелям это контроль температуры выхлопных газов (бездумное добавление топлива позволяет понаделать дырок в поршнях), разумное опережение впрыска (трещины в поршнях, погнутые шатуны, потянутые шпильки ГБЦ и пробитые прокладки), вменяемые установки давления топлива и наддува.
Пример некорректной настройки
http://www.duramaxdiesels.com/forum/showthread.php?t=64691&highlight=cracked+pistons+lml Производитель готового решения, в данном случае H&S, накололись с опережением. Да, наверняка были признаки жесткой работы, с дымком, но потребитель не обязан ориентироваться в опережении на слух и нюх - это проблема настройщика.
- Я бы 5 лет не дал... Причина проста - резервы, особенно у атмосферных дв-лей, находятся в том числе и за счет отключения защит от дурака / плохого топлива, etc. Ресурс автомата находится в прямой зависимости от передаваемого крутящего момента - кто-то будет тапку давить пару раз в год под настроение, кто-то пуляет с каждого светофора и довольно быстро завалит сток.
- общее замечание. Хочется надежности - корректно отключаем экологию, удаляем ЕГР, вырезаем сажевый (вся эта ботва вредит двигателю, причем неслабо), оставляем мощность в покое.