Тюнинг S60

Вы смотрите тему:
Тюнинг S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

GMoSuk

Вот решил поделиться с одноклубниками своими впечатлениями о машине S60 2.5T AWD 210Hp. Все мы прекрасно знаем, что эта машина очень мягкая и не тормозит(Хотя смотря как ездить).. Я решил немного вникнуть в процесс и что можно сделать с машиной, чтоб она тормозила и не кренилась в поворотах... Первым делом, решил заменить тормоза.. С оригинала, на что-то более стоящее.. Купил комплект тормозных дисков EBC(цена приблизительно 10 000руб. за пару передних) и колодочки EBC Red Staff(4400руб)+армированные шланги(6000руб) и дот 5.1.. Выбор делал исходя из температурного режима колодок. Но как не странно, остался не доволен этими колодками, т.к. зимой приходилось немного прогревать колодки. Этот тип колодки щадящий, т.е. экономит тормозной диск. В Ковальчук мотор спорт, посоветовали поставить Yellow Staff, следующая ступень после Red Staff. Поставил и о чудо, греть их даже зимой нет необходимости. Единственный минус при активной езде, когда диски тормозные красные, немного подъедает диск. Тормозной диск на сезон. Затем решил поменять аммортизаторы с пружинами, больно крены большие и на лежаках проблематично ездить на скорости. Выбор пал на комплект KW 2(по кругу 66000руб) с занижением 30мм с переди и 20 сзади... Приехав покупать, продавец вместе с женой :n1o1: (никогда им не прощу :cool) отговорил от покупки, т.к. S60 сама по себе низкая, а тут еще и занижение, зимой ездить будет не возможно.. И тогда посоветовали сделать следующим образом. С переди поставить Biliestein B6(~18000руб) а сздаи BOGE Turbo(Цену не помню, но маленькая). Бельштайн не делает на полноприводную вольво аморов по кругу. Решено было брать Бельштайн Б6 от переднеприводной машины на перед. Сзади поставил BOGE turbo. Приехал менять в ковальчук. Поменяли. Ощущения просто супер.. С первых минут езды. Пропали крены, в поворотах ведет себя очень четко, при перестроении не выносит из ряда(Проверял на 220км/ч), скорость с которой можно входить в поворот повысилась процентов на 30%-40%. Лежаки можно проезжать хоть на 200км/ч.. Только и слышно, чпок-чпок... Работают. Еще из плюсов передних Бельштайн. ОНИ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!. Следующий шаг установка четырех поршневых тормозов. Следите за темой. Продолжение следует...

З.Ы. Думаю поставить обвес Blue Power и чипануть...) до 260-270сил)
 
Последнее редактирование:
GMoSuk написал(а):
Но бывают моменты, что это необходимо
неа, не верю, необходимости в 22о кэмэчэ нет, это я тебе с уверенностью говорю!

это всё твоё ЭГО ошалевшее говорит:) сорри, если чё не так, но ИМХО езди скок хошь, но лучше поменьше говори об этом, будешь лучше выглядеть:)
 
viрer написал(а):
неа, не верю, необходимости в 22о кэмэчэ нет, это я тебе с уверенностью говорю!

это всё твоё ЭГО ошалевшее говорит:) сорри, если чё не так, но ИМХО езди скок хошь, но лучше поменьше говори об этом, будешь лучше выглядеть:)

я имею ввиду трэк...
 
значит всетаки спортболлид для треков - тогда мне все понятно

Удачи и успехов - будем перенимать опыт для переноса там где можно на гражданские машины
 
Leo_Spb написал(а):
значит всетаки спортболлид для треков - тогда мне все понятно

Удачи и успехов - будем перенимать опыт для переноса там где можно на гражданские машины

ну у меня на этой машине и жена с ребенком ездит по городу и не жалуеться.. Сама говорит что стала лучше управляться...Появилась уверенность..
 
Leo_Spb написал(а):
значит всетаки спортболлид для треков
опять бубнишь :)

каркаса нет, облегчения нет, машина не корч:) это не болид, это улучшение характеристик не колхозными методами - тюнинг :)

как-то так :p

Добавлено через 1 минуту
GMoSuk написал(а):
стала лучше управляться...Появилась уверенность.
это несомненный плюс

Леонид, не забывай, платформы разные у вас ним :hi:на Ы60 действительно всё не так гладко в стоке, и это видно, по отношению к твоему ведроверу :)
 
viрer написал(а):
каркаса нет, облегчения нет, машина не корч:) это не болид, это улучшение характеристик не колхозными методами - тюнинг :)

Ну вот, она со шла с гарантии, думаю поставить каркас и облегчить.. А жене купить новую s60 3.0 BiTurbo))

И самы главный плюс это конечно невозможность перегрева тормозов и отказ тормозной системы.. Хотя пыльники по кругу сгорели..)) Раньше колодки на 2 недели хватало.. Горели. EBC GreenStaff вообще на одну гонку.. Вечером гонка, а на утро едешь менять осыпавшиеся колодки.. В мусамоторс уже стали вылизывать всю тормозную систему))) Проверять более датошно её.

Добавлено через 5 минут
Хотел еще спросить, как в ваш клуб вступить)) Давно хочу)))
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
опять бубнишь :)
Леонид, не забывай, платформы разные у вас ним :hi:на Ы60 действительно всё не так гладко в стоке, и это видно, по отношению к твоему ведроверу :)
ну вот машинку мою ведром обозвали.....
я тоже люблю в поворот широкий боком зайди - сейчас это легко делается зимой, летом пройти поворот на хорошей скорости (поэтому и слежу за машиной и все меняю) и о тормозах тоже думаю...
но не до такой степени фанатизма (в хорошем смысле)
 
Leo_Spb написал(а):
но не до такой степени фанатизма (в хорошем смысле)
хм...пока никакго фанатизма не увидел.
Бильштайн или кони, на вкус и цвет -- это миниму, что надо, чтобы машина хоть как-то рулилась. Хорошие тормоза, а их много никогда не бывает.
4-поршневые - это от эрки.
 
crazytosh написал(а):
пока никакго фанатизма не увидел

Да уж фанатизма действительно никакого:dn
На мой взгляд вышеперечисленное есть НЕОБХОДИМЫЕ доработки.Без них Ы60....ну как бы это сказать....а, вот! Большой кусок желе!
 
XC70R написал(а):
Большой кусок желе!
+1.
не мешает еще стабы вжутьчь и стойки стабов, распорку поставить.
 
Ну что мне вам ответить..... 80II-ка и без тюнинга меня устраивала и на конях устраивает... на 60-ке не ездил не наю...
 
crazytosh написал(а):
имею сам Б6 и чутка не стоковые пружины - у меня машина мягче 80-тки 170 сильной.

прост вспомнил езду на 17 катках) и представляю, если подвеску исчо жестче сделать! АЛАРМ!!! :p

хотя мож я и ошибаюсь :)
 
Leo_Spb написал(а):
80II-ка и без тюнинга меня устраивала

вторая 80-ка значительно лучше первой 60-ки в плане управляемости.на счет первой 80 не знаю, не ездил
 
crazytosh написал(а):
не мешает еще стабы вжутьчь и стойки стабов, распорку поставить.
кто здесь?:) там всё есть, просто нужную жёсткость оригинала выбрать и усё :)
Leo_Spb написал(а):
80II-ка и без тюнинга меня устраивала и на конях устраивает... на 60-ке не ездил не наю..
хватит бубнить :)

я тте про это вчера писал, что твою ещё может и не так надо трогать, как 60.

XC70R написал(а):
вторая 80-ка значительно лучше первой 60-ки в плане управляемости.на счет первой 80 не знаю, не ездил
а ты их готовить то умеешь?:)или слышал звон, да хз где он???
 
Добавлю свои пять копеек.

Тормоза останавливают колеса, а резина останавливает машину.

При таком подходе к делу колеса должны быть достойные! А то много раз видел, как машины с тюнингованой тормозной системой, но на сликах....

Это так к слову...
 
crazytosh написал(а):
Макс, иди в ж... Что у тя там есть-то?
сам и ди:) у меня подвеска жёстче, чем на обычном 2и4, и нивоматы тож как-то работают лучше амморов обычных. зы. есть с чем сравнивать,я тте говоррил.

но амморты менять буду, стабы нет, я знаю, как они у меня работают, меня устраивает, тем более на 17 катках и 50 резине, пос равнению с 16 разница ощутима.

Добавлено через 56 секунд
а знаю я это всё по 480, где я с разными стабами и без ездил, и подвески менял сток на несток, кони на некони, поэтому как себя должна вести - знаю.
 
viрer написал(а):
зря.


viрer написал(а):
у меня подвеска жёстче, чем на обычном 2и4
и чо?:) У меня на Т5 и R она тоже жестче, чем на атмосферниках и даже ниже - толку от этого ноль.
Что тебя спасает - нивоматы.



viрer написал(а):
я тте говоррил.
птица говорун :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
Последнее сообщение: Монстр
Ответы
11
Просмотры
5K
Монстр
Монстр
T
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
119
Просмотры
18K
FreeM@n
FreeM@n
Jerry
Последнее сообщение: tsushima1905
Ответы
3
Просмотры
2K
tsushima1905
T
Сверху Снизу