Тюнинг S60

Вы смотрите тему:
Тюнинг S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

GMoSuk

Вот решил поделиться с одноклубниками своими впечатлениями о машине S60 2.5T AWD 210Hp. Все мы прекрасно знаем, что эта машина очень мягкая и не тормозит(Хотя смотря как ездить).. Я решил немного вникнуть в процесс и что можно сделать с машиной, чтоб она тормозила и не кренилась в поворотах... Первым делом, решил заменить тормоза.. С оригинала, на что-то более стоящее.. Купил комплект тормозных дисков EBC(цена приблизительно 10 000руб. за пару передних) и колодочки EBC Red Staff(4400руб)+армированные шланги(6000руб) и дот 5.1.. Выбор делал исходя из температурного режима колодок. Но как не странно, остался не доволен этими колодками, т.к. зимой приходилось немного прогревать колодки. Этот тип колодки щадящий, т.е. экономит тормозной диск. В Ковальчук мотор спорт, посоветовали поставить Yellow Staff, следующая ступень после Red Staff. Поставил и о чудо, греть их даже зимой нет необходимости. Единственный минус при активной езде, когда диски тормозные красные, немного подъедает диск. Тормозной диск на сезон. Затем решил поменять аммортизаторы с пружинами, больно крены большие и на лежаках проблематично ездить на скорости. Выбор пал на комплект KW 2(по кругу 66000руб) с занижением 30мм с переди и 20 сзади... Приехав покупать, продавец вместе с женой :n1o1: (никогда им не прощу :cool) отговорил от покупки, т.к. S60 сама по себе низкая, а тут еще и занижение, зимой ездить будет не возможно.. И тогда посоветовали сделать следующим образом. С переди поставить Biliestein B6(~18000руб) а сздаи BOGE Turbo(Цену не помню, но маленькая). Бельштайн не делает на полноприводную вольво аморов по кругу. Решено было брать Бельштайн Б6 от переднеприводной машины на перед. Сзади поставил BOGE turbo. Приехал менять в ковальчук. Поменяли. Ощущения просто супер.. С первых минут езды. Пропали крены, в поворотах ведет себя очень четко, при перестроении не выносит из ряда(Проверял на 220км/ч), скорость с которой можно входить в поворот повысилась процентов на 30%-40%. Лежаки можно проезжать хоть на 200км/ч.. Только и слышно, чпок-чпок... Работают. Еще из плюсов передних Бельштайн. ОНИ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!. Следующий шаг установка четырех поршневых тормозов. Следите за темой. Продолжение следует...

З.Ы. Думаю поставить обвес Blue Power и чипануть...) до 260-270сил)
 
Последнее редактирование:
road_t написал(а):
Да ну вас, че ставить-то?! Я теперь тоже хочу...
эх...хорошо кататься на В6 и слушать такие истории :)
 
Интересно, какой размер колёс?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
Последнее сообщение: Монстр
Ответы
11
Просмотры
5K
Монстр
Монстр
T
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
119
Просмотры
18K
FreeM@n
FreeM@n
Jerry
Последнее сообщение: tsushima1905
Ответы
3
Просмотры
2K
tsushima1905
T
Сверху Снизу