XC70 III Дискусс. тема ТО-240 XC70 MY2015 D4

  • Автор темы Евгений Косоуров
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема ТО-240 XC70 MY2015 D4

Дискусс. тема
Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Машине 10 лет и 205 тык пробега
70% пробеги трассовые, 30% город без пробок
Пора менять ГРМ
Попутно сменю помпу и заднюю крышку кожуха ГРМ и шкив 31258133

Вопрос по такой
шкиф-виброгаситель на коленвалу 31258122
Шкив 30731821
Надо менять их или еще побегают?
 
@Евгений Косоуров, да я бы и помпу не менял, свою махнул на 220ткм. отличная помпа.
 
Ula написал(а):
@Евгений Косоуров, да я бы и помпу не менял, свою махнул на 220ткм. отличная помпа.
помпа AISIN уже имеется. ждет своего часа :1117668068:
 
Евгений Косоуров написал(а):
помпа AISIN уже имеется. ждет своего часа :1117668068:
Так пусть полежит не испортится, при замене ремня проверить старую и решить.
 
Евгений Косоуров написал(а):
помпа AISIN уже имеется. ждет своего часа :1117668068:
Я поменял свою помпу на пробеге 560 тысяч км первый раз, еще не просилась. Если антифриз оригинал, то они ходят на дизелях долго.
 
Евгений Косоуров написал(а):
шкиф-виброгаситель на коленвалу 31258122
Если нет преждевременных обрывов ремня без причин, то тоже не имеет смысла.
 
Евгений Косоуров написал(а):
шкиф-виброгаситель на коленвалу 31258122
Шкив 30731821
Надо менять их или еще побегают?
На коленвале я бы осмотрел, если резина целая, без надрывов, сами канавки без зазубрин - то пусть бегает дальше. У меня вот походу камень попадал, и пара канавок имеют сколы, буду менять.. Только из-за этого.
А шкив насоса гур так вообще в любой момент махнуть можно, если с ним что-то будет..
 
Евгений Косоуров написал(а):
Попутно сменю помпу и заднюю крышку кожуха ГРМ и шкив 31258133
Ни шкив, ни помпу менять просто так смысла не вижу. На 270 менял второй раз ремень, помпа была в идеале. Вращалась плавно, люфта не было.

Вот заднюю крышку да, надо менять. Я не менял, но она в плачевном состоянии.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я поменял свою помпу на пробеге 560 тысяч км первый раз, еще не просилась. Если антифриз оригинал, то они ходят на дизелях долго.
Да ну на... Мне щас второй раз ГРМ менять надо (пробег 250), и я хотел помпу заменить... У меня с жирных времен про запас оригинальная помпа лежит уже лет 8... И что, не менять? Еще 120 ездить?
 
VALIUM написал(а):
Ну я на 270 не стал менять. Даже не покупал, был уверен, что с ней всё хорошо и не ошибся.
 
Как я понимаю шкив-виброгаситель никто не меняет по пробегу.
Все ждут когда развалится?
 
Евгений Косоуров написал(а):
Как я понимаю шкив-виброгаситель никто не меняет по пробегу.
Все ждут когда развалится?
Богатые люди меняют машину по пробегу, а у небогатых нет лишних денег, чтобы менять шкив по пробегу :1122590200:
 
Sobolev_IP написал(а):
Богатые люди меняют машину по пробегу, а у небогатых нет лишних денег, чтобы менять шкив по пробегу :1122590200:
Хорошо сказано :coll1:

Я к чему спрашиваю про замену этого шкива... Мож по статистике он к 300 тыщам разваливается уже....
Если претендентов не было, то да... Менять не вижу смысла.

Пытался поиском найти подорбное тут. Что-то упоминалось про этот шкив в старом форуме и фотка даже типа имеется в музее ужасов Петровича. Но ссылка на этот пост не работает
 
Евгений Косоуров написал(а):
Мож по статистике он к 300 тыщам разваливается уже....
У него такая конструкция, что он в принципе никогда не развалится...
 
Евгений Косоуров написал(а):
Я к чему спрашиваю про замену этого шкива... Мож по статистике он к 300 тыщам разваливается уже....
Если претендентов не было, то да... Менять не вижу смысла.
Чуть больше года назад был в подобной ситуации, механик(специалист проверенный временем) сказал, помпа на наших моторах меняется с третьим ремнем, шкив по необходимости если такая возникла, но заверил что 500 выхаживают без проблем...
На вашем пробеге стоит обратить внимание на уплотнения защитного кожуха, обычно к 200 они усыхают и начинают крошится, эти огрызки попадают под ремень. Или менять кожух, или аккуратно избавиться от этих уплотнений....
 
Gennadey написал(а):
На вашем пробеге стоит обратить внимание на уплотнения защитного кожуха,
Кожух заказан. Буду менять
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
124K
M
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
26K
mlnay
Сверху Снизу