
LizZza
0
- Регистрация
- 12 апреля 2012
- Сообщения
- 15
Итак, продолжаю. Хочется сказать, что это последняя часть моего повествования о приключениях в Мусе на Варшавке, но нет, видимо... это все еще не конец... увы.
В общем, неутешительный новости, которые преподнёс мне Сергей были таковы: специалист по полировке сказал, что это не их случай, и в данной ситуации они бессильны что то сделать, царапина слишком глубока!
И тут Сергей решил сделать "ход конем"))) предложив подарить мне "карандаш" (баллончик краски с кисточкой) и шиномонтаж (цена в Мусе на него 3500р.) взамен неудавшейся услуге по устранению царапины. И как бы мимолетно напоминает о том, что все эти широкие жесты не от того, что Муса мне что то должна, а чтобы оставить менее неприятные мои впечатления о их сервисе, в целом. Я была в полном замешательстве, если честно. Разговор затянулся. Сергей был не приклонен, и других выходов не видел... Шиномонтаж это конечно актуально, но... сами понимаете, в свете данных событий, мягко говоря, не совсем то, что нужно.
В общем, стою я вся такая в расстроенных чувствах и замешательстве...Уже пошел второй (!) час моего пребывания на Варшавке , толку ноль без палочки. И тут к нам присоединяется еще один работник Мусы, точнее работница, вынырнувшая из недр офисных помещений Яна Шварева-специалист по работе с клиентами. Яна, сказала, что в курсе всей сложившейся ситуации и не может не вмешаться, в поисках решений данной проблемы. С ее приходом вариантов своеобразной компенсации, действительно стало больше, и на этом спасибо. Конечно она тоже приняла позицию салона, мол, мы вам искренне сочувствуем и понимаем, но салон не виноват и многого мне предложить не может. В процессе разговора, оказалось, что это не сотрудник виноват, не усмотревший царапину (в очень заметном месте, еще и на белом авто!) а что я сама виновата в том, что не напросилась в мойку вовремя приема авто, и далее в технические помещения на повторный осмотр! К тому же помещения там темные, сотрудники не все могут разглядеть (!) и это не их вина. На что я возразила, что мне никто и не предлагал спуститься в мойку (она у них в подвале), и что я не подозревала, что клиентам вообще можно входить в тех. зону, а сотрудник принимавший авто мне этого не предлагал, а лишь позвонил после мойки, сказал, что все в порядке, машина осмотрена и назвал полную стоимость ТО! Зашибись)
В общем, и я и представители Мусы и так и сяк подходили к проблеме, суть их слов была одна: локально устранить проблему у них никак не получится, но и красить авто возможности тоже, по их словам, нет, т.к. нет фактического доказательства чей то конкретной виновности и оформить документы на такой глобальный ремонт так просто им никто не позволит). ( К слову сказать к концу разговора оказалось, что в другом Мусе есть цех по локальной покраске, но причины не дающие туда обращаться описаны выше)
Время шло. Ну и, в общем, посылали они меня постоянно.... к моей ничего не подозревающей страховой))) Типа, пусть они красят, в чем проблема. На что я отвечала, что делать из страховой крайнего тоже не совсем корректно, мягко говоря. Да и портить незапятнанную страховую историю, суляющую, скидку при следующем страховании меня тоже не тянет (не говоря уже о вызове полиции и собирании справок). Да и пол кузова перекрашенного наверняка выйдет боком при последующей продаже. Народ сейчас ученый-сплошь с толщинометрами ходит (или как их там))) Поди докажи, что была небольшая царапка, а не камаз в бочину въехал))))
Сейчас еще немного с мыслями соберусь и продолжу... а то, прям, пишу, и аж настроение портится, когда все это вспоминаю
Разом тяжко осилить, но поделиться обязана! жаль ничего такого мне самой на глаза перед поездкой на ТО не попалось! Пусть хоть будет другим для опыта...уж лучше чужой в подобном эпизоде.
В общем, неутешительный новости, которые преподнёс мне Сергей были таковы: специалист по полировке сказал, что это не их случай, и в данной ситуации они бессильны что то сделать, царапина слишком глубока!
И тут Сергей решил сделать "ход конем"))) предложив подарить мне "карандаш" (баллончик краски с кисточкой) и шиномонтаж (цена в Мусе на него 3500р.) взамен неудавшейся услуге по устранению царапины. И как бы мимолетно напоминает о том, что все эти широкие жесты не от того, что Муса мне что то должна, а чтобы оставить менее неприятные мои впечатления о их сервисе, в целом. Я была в полном замешательстве, если честно. Разговор затянулся. Сергей был не приклонен, и других выходов не видел... Шиномонтаж это конечно актуально, но... сами понимаете, в свете данных событий, мягко говоря, не совсем то, что нужно.
В общем, стою я вся такая в расстроенных чувствах и замешательстве...Уже пошел второй (!) час моего пребывания на Варшавке , толку ноль без палочки. И тут к нам присоединяется еще один работник Мусы, точнее работница, вынырнувшая из недр офисных помещений Яна Шварева-специалист по работе с клиентами. Яна, сказала, что в курсе всей сложившейся ситуации и не может не вмешаться, в поисках решений данной проблемы. С ее приходом вариантов своеобразной компенсации, действительно стало больше, и на этом спасибо. Конечно она тоже приняла позицию салона, мол, мы вам искренне сочувствуем и понимаем, но салон не виноват и многого мне предложить не может. В процессе разговора, оказалось, что это не сотрудник виноват, не усмотревший царапину (в очень заметном месте, еще и на белом авто!) а что я сама виновата в том, что не напросилась в мойку вовремя приема авто, и далее в технические помещения на повторный осмотр! К тому же помещения там темные, сотрудники не все могут разглядеть (!) и это не их вина. На что я возразила, что мне никто и не предлагал спуститься в мойку (она у них в подвале), и что я не подозревала, что клиентам вообще можно входить в тех. зону, а сотрудник принимавший авто мне этого не предлагал, а лишь позвонил после мойки, сказал, что все в порядке, машина осмотрена и назвал полную стоимость ТО! Зашибись)
В общем, и я и представители Мусы и так и сяк подходили к проблеме, суть их слов была одна: локально устранить проблему у них никак не получится, но и красить авто возможности тоже, по их словам, нет, т.к. нет фактического доказательства чей то конкретной виновности и оформить документы на такой глобальный ремонт так просто им никто не позволит). ( К слову сказать к концу разговора оказалось, что в другом Мусе есть цех по локальной покраске, но причины не дающие туда обращаться описаны выше)
Время шло. Ну и, в общем, посылали они меня постоянно.... к моей ничего не подозревающей страховой))) Типа, пусть они красят, в чем проблема. На что я отвечала, что делать из страховой крайнего тоже не совсем корректно, мягко говоря. Да и портить незапятнанную страховую историю, суляющую, скидку при следующем страховании меня тоже не тянет (не говоря уже о вызове полиции и собирании справок). Да и пол кузова перекрашенного наверняка выйдет боком при последующей продаже. Народ сейчас ученый-сплошь с толщинометрами ходит (или как их там))) Поди докажи, что была небольшая царапка, а не камаз в бочину въехал))))
Сейчас еще немного с мыслями соберусь и продолжу... а то, прям, пишу, и аж настроение портится, когда все это вспоминаю
Последнее редактирование: