Значит так и надо писать, что нет потока воздуха, тогда будет сразу понятно что фильтр забит, но про это не упоминалось. Потеть стекла имеют право при включенной рециркуляции даже с идеальным обдувом, физику не обмануть.Влияет..если через забитый фильтр воздух проходит с трудом, то циркуляция воздуха через испаритель уменьшена, стекло не получает должный обдув и вуаля, конденсат.
Вот тоже начинаю задумываться про ТО у не у официалов...
Если гарантия закончилась, то зачем официалы..Гарантия в мае прошлого года закончилась...
У меня не потеют даже с минимальным обдувом, в любом режиме..но если во фразе поменять потеть на промерзать, то да, лед с внутренней поверхности стекол не снимет ничто, пока вода не станет жидкостью..в -30 приходилось включать кулер на максимум, иначе части лобового не оттаивали..Потеть стекла имеют право при включенной рециркуляции даже с идеальным обдувом, физику не обмануть.
И если на улице -5 и ниже то же на рециркуляции ничего не потеет ? Она точно работает ?У меня не потеют даже с минимальным обдувом, в любом режиме..но если во фразе поменять потеть на промерзать, то да, лед с внутренней поверхности стекол не снимет ничто, пока вода не станет жидкостью..в -30 приходилось включать кулер на максимум, иначе части лобового не оттаивали..
Не понятно, почему при рециркуляции стекла должны потеть..испаритель будет исправно конденсировать из воздуха все,ч то надышали, ему все равно что осушать, уличный воздух или внутренний..
Наверное потеют, если кондиционер не работает..И если на улице -5 и ниже то же на рециркуляции ничего не потеет ? Она точно работает ?
Ну так ведь он включен, но окна потеют. Все таки надо смотреть на вещи шире когда есть недостаток исходных данных.Наверное потеют, если кондиционер не работает..
В мороз кондиционер не может быть включен.Ну так ведь он включен, но окна потеют.
Глупости, функция прекрасно активируется. Для владельца он включен.В мороз кондиционер не может быть включен.
Может в каких то новых моделях авто кондиционер и постоянно в работе, но у моего бегемота 1ген кондиционер в мороз не включается, муфта не срабатывает.Глупости, функция прекрасно активируется. Для владельца он включен.
Ни у кого муфта не включается в морозы, это бессмысленно . Но функция включается у всехМожет в каких то новых моделях авто кондиционер и постоянно в работе, но у моего бегемота 1ген кондиционер в мороз не включается, муфта не срабатывает.
Убрать испарину на окнах можно не только кондиционером..достаточно теплый воздух также сделает это, но для режима рециркуляции внутри авто должно быть очень тепло)Кстати для проверки доехал от сервиса до дома ( минут 40) на автоматическом климате с включенной рециреуляцией. И правда, окна не запотели
Нормальное объяснение - при выключенном кондее и включенной рециркуляции стекла запотеют, без вариантов - влага из салона не выводится.Вчера сгонял все таки к официалу Volvo car M1 на Минском шоссе. Поменял масло и масляный фильтр для успокоения души (цена 18 тыс с копейками, у не официалов ценник вчера был 19 тыс). Заодно проверили почему потеют окна. Фильтр салонный оказался в порядке ( его все таки меняли на прошлом ТО). По словам мастера приёмщика окна потеют потому что я не включаю автоматический режим климат контроля с кондеем, а постоянно езжу без кондея. Немного странный ответ по моему. На прошлых машинах я на кондере ездил только летом, в холодное время года не включал его и окна не потели.
[automerge]1648380268[/automerge]
Кстати для проверки доехал от сервиса до дома ( минут 40) на автоматическом климате с включенной рециреуляцией. И правда, окна не запотели
На предыдущей Бмв такого не было. И без кондея рециркуляция работала отличноНормальное объяснение - при выключенном кондее и включенной рециркуляции стекла запотеют, без вариантов - влага из салона не выводится.
процесс запотевания и рециркуляция -- это разные вещи. но последняя влияет на первое. и если на бмв "рециркуляция работала отлично", то это наоборот может говорить о том, что она просто не работала (например заслонка не закрывалась). когда работает компрессор, то испаритель имеет низкую температуру, на нем конденсируется влага из проходящего воздуха. таким образом этот воздух осушается. в ОД все правильно Вам сказалиНа предыдущей Бмв такого не было. И без кондея рециркуляция работала отлично
а в чем негатив проявился?По SPA не скажу, но сервис на Черепановых с PIII вопросов никогда не вызывал. Делают хорошо, пытаются разобраться, гарантию на зап. части поддерживают. На Озерной не понравилось, был 2 раза - оба раза негативное впечатление.
Также есть еще 77Volvo.
Спасибо, конечно.. Но хотелось бы по существу вопроса. Есть опыт обслуживания там?
1. Один раз записался на замену замка, они произвели диагностику, открыв дверь, и увидев, что она не закрывается, сказали, что нужна замена замка. Я говорю, что меняем - они отвечают, что у них нет места, они записали меня только на диагностику, оставляйте машину, через 3 дня будет готово. В итоге полчаса стоял захлопывал дверь, пока не захлопнулась, доехал до другого сервиса, мне в этот же день поменяли замок.а в чем негатив проявился?
Спасибо, очень информативно1. Один раз записался на замену замка, они произвели диагностику, открыв дверь, и увидев, что она не закрывается, сказали, что нужна замена замка. Я говорю, что меняем - они отвечают, что у них нет места, они записали меня только на диагностику, оставляйте машину, через 3 дня будет готово. В итоге полчаса стоял захлопывал дверь, пока не захлопнулась, доехал до другого сервиса, мне в этот же день поменяли замок.
2. Активно агитировали за замену турбины в сборе за новую, когда достаточно было поменять актуатор.
3. Всеми правдами и неправдами не пускают в рем. зону.
P. S. Последний раз был у них на Озерной 4 года назад. Может что-то изменилось.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?