D
dprov
Всем привет.
Автомобиль VOLVO S40 II, 2006 г.в., 140 л.с., АКПП
Подскажите кто знает. Суть проблемы - переключения на прогретой АКПП происходят как бы небрежно, а именно: набираю скорость (стиль езды - бережливый) наступает время переключения, а КПП задумывается на секунду не выключая передачу (часто ощущается даже торможение двигателем в этот момент) и после как будто резко включает следующую. Происходит рывок а/м вперед, при этом нет никаких звуков, посторонних шумов, ударов, нет ничего. Все это на всех передачах, но на 4-5 менее заметно, но это и понятно. Рывок не ударо-подобный, а похож на резкое бросание сцепления, если взять аналогию с МКПП. Помимо этого, еще одна неприятная штука: все так же на горячей КПП наблюдается "небрежное" поведение машины при движении накатом на невысоких скоростях, например во дворе, разогнавшись немного необходимо проехать накатом, отпускаю газ - ощущается как бы "клевок" или как резко выжато сцепление, продолжаю движение накатом, как только опять даю газу - получаю продолжение движения "с рывка", похоже как будто где то ощутимый люфт, или будто мотор на подушках болтается. По моим впечатлениям, природа этих рывков общая в обоих случаях, будто беда одна.
На холодную работа кпп мягче, но все равно заметно на 2-3, 3-2, 3-4 передачах.
Масло дважды заменено, оригинал, гидроблок заменен на новый GM (S2 переставлен), крышка B-4 заменена, масло не пахнет гарью, чистое, заменены все подушки двигателя. Сам занимаюсь ремонтом, имею оборудование под свою машину, хочу устранить, но не пойму в чем беда.
Подскажите, кто акпп AW55-50 хорошо эту знает, что проверить? На что похоже?
Добавлено через 4 минуты
добавлю, пробег 110 т.км, софт последний, адаптации сделаны.
Автомобиль VOLVO S40 II, 2006 г.в., 140 л.с., АКПП
Подскажите кто знает. Суть проблемы - переключения на прогретой АКПП происходят как бы небрежно, а именно: набираю скорость (стиль езды - бережливый) наступает время переключения, а КПП задумывается на секунду не выключая передачу (часто ощущается даже торможение двигателем в этот момент) и после как будто резко включает следующую. Происходит рывок а/м вперед, при этом нет никаких звуков, посторонних шумов, ударов, нет ничего. Все это на всех передачах, но на 4-5 менее заметно, но это и понятно. Рывок не ударо-подобный, а похож на резкое бросание сцепления, если взять аналогию с МКПП. Помимо этого, еще одна неприятная штука: все так же на горячей КПП наблюдается "небрежное" поведение машины при движении накатом на невысоких скоростях, например во дворе, разогнавшись немного необходимо проехать накатом, отпускаю газ - ощущается как бы "клевок" или как резко выжато сцепление, продолжаю движение накатом, как только опять даю газу - получаю продолжение движения "с рывка", похоже как будто где то ощутимый люфт, или будто мотор на подушках болтается. По моим впечатлениям, природа этих рывков общая в обоих случаях, будто беда одна.
На холодную работа кпп мягче, но все равно заметно на 2-3, 3-2, 3-4 передачах.
Масло дважды заменено, оригинал, гидроблок заменен на новый GM (S2 переставлен), крышка B-4 заменена, масло не пахнет гарью, чистое, заменены все подушки двигателя. Сам занимаюсь ремонтом, имею оборудование под свою машину, хочу устранить, но не пойму в чем беда.
Подскажите, кто акпп AW55-50 хорошо эту знает, что проверить? На что похоже?
Добавлено через 4 минуты
добавлю, пробег 110 т.км, софт последний, адаптации сделаны.
Последнее редактирование: