XC90 I transmission service requi-01 (TCM-0051)

Вы смотрите тему:
XC90 I transmission service requi-01 (TCM-0051)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей СПб

Алексей СПб

0
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Всем привет!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка "transmission service requi-01". Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — "цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается". В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!
 
С утра заезжал в Автоматик. Оставил предоплату 20к. Выдали счет на 110к, из которых 20к оплачено в качестве предоплаты, поставили печать и подпись. Сами предложили сходить на производство, посмотреть и поговорить с мастером, выполняющим работы. Я согласился. Впечатления остались хорошие.
Ну, и самое интересное, что сказал мастер. Беда произошла из-за муфты в бублике, она просто износилась - неудачный материал. Продукты износа забили фильтр, из-за чего не создавалось достаточное давление масла и был гул насоса. Сам насос в идеале. Мне его тоже показали. Короче, его вердикт, что эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км.
Жду окончания работ)
 
@Алексей СПб написал(а):
Ну, и самое интересное, что сказал мастер. Беда произошла из-за муфты в бублике, она просто износилась - неудачный материал. Продукты износа забили фильтр, из-за чего не создавалось достаточное давление масла и был гул насоса. Сам насос в идеале. Мне его тоже показали. Короче, его вердикт, что эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км.
Ну, в общем камрад Борисов прям вот в точку своим сообщением попал. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=125057&p=3437175&viewfull=1#post3437175
 
Maeglin написал(а):
Ну, в общем камрад Борисов прям вот в точку своим сообщением попал. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=125057&p=3437175&viewfull=1#post3437175

на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем:)...практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт...
 
asmoscow написал(а):
на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем:)...практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт...

Надо это где-то на форуме на видном месте написать. Может хоть кому-то пригодится и поможет...


Tapatalk
 
Алексей СПб написал(а):
Надо это где-то на форуме на видном месте написать. Может хоть кому-то пригодится и поможет...


Tapatalk

поиск рулит...толку мало,это не дёшево и все ездят пока не встанут....
 
@Алексей СПб написал(а):
эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км
Так, а что еще мешало просто починить бублик, заменить фильтр, промыть и собрать обратно? 110тр - это же полный ремонт, нет?
 
Mihan написал(а):
Так, а что еще мешало просто починить бублик, заменить фильтр, промыть и собрать обратно? 110тр - это же полный ремонт, нет?

Мастер сказал, что обязательно надо заменить какую-то ленту, тормозную вроде, поршня, если правильно запомнил и сделать ремонт гидромодуля на специальном оборудовании. Хвастался, что такое оборудование в СПб есть только у них.


Tapatalk
 
Алексей СПб написал(а):
Мастер сказал, что обязательно надо заменить какую-то ленту, тормозную вроде, поршня, если правильно запомнил и сделать ремонт гидромодуля на специальном оборудовании. Хвастался, что такое оборудование в СПб есть только у них.


Tapatalk


мой совет - если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,может стать значительно хуже...им же надо отбивать их уникальное оборудование:),поэтому и чинят...по вашей проблеме никакого ремонта гидромодуля не требуется,в крайнем случае его можно потом снять отдельно от акпп...
 
asmoscow написал(а):
мой совет - если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,может стать значительно хуже...им же надо отбивать их уникальное оборудование:),поэтому и чинят...по вашей проблеме никакого ремонта гидромодуля не требуется,в крайнем случае его можно потом снять отдельно от акпп...

В пн узнаю поздно или нет. Они выходные сб/вс. А что может случиться?


Tapatalk
 
@asmoscow написал(а):
мой совет - если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,
невозможно починить то что не сломано:facepalm
 
Robert написал(а):
невозможно починить то что не сломано:facepalm

И что мне им сказать?)
Выглядеть то наверное это будет странно? Пригнал на капремонт акпп и лезу со своими советами)


Tapatalk
 
[USER=52 написал(а):
asmoscow[/USER];3439680"]на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем...практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт...
asmoscow, А сколько сейчас стоит такая профилактика под ключ на XC90 D5?
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
@asmoscow, А сколько сейчас стоит такая профилактика под ключ на XC90 D5?

у меня около 42000 р. с учётом полностью нового масла...

----------

Алексей СПб написал(а):
И что мне им сказать?)
Выглядеть то наверное это будет странно? Пригнал на капремонт акпп и лезу со своими советами)


Tapatalk

почему странно? если в наряде отдельным пунктом идёт ремонт гидромодуля -пусть не делают...это ваше право и экономите ещё...

тут вопрос гарантии конечно стоит
 
asmoscow написал(а):
у меня около 42000 р. с учётом полностью нового масла...

----------



почему странно? если в наряде отдельным пунктом идёт ремонт гидромодуля -пусть не делают...это ваше право и экономите ещё...

тут вопрос гарантии конечно стоит

Подозреваю, что не дадут тогда гарантию.


Tapatalk
 
Сегодня забрал машину из ремонта. Дали как и обещали 2 года гарантии без ограничения пробега при условии частичной смены масла у них на СТО через 1500-2000 км, а потом полной каждые 40 тыс. км. Масло у них стоит в 2 раза дороже городских цен, к сожалению. Поэтому придется ездить к ним на замены со своим маслом.
Проехал уже километров 50-60 - ощущения положительные. Ошибки нет. Из неприятного могу отметить только некий "свист" от турбины в городе. До сдачи в ремонт такого не было. Завтра покатаюсь, послежу. Может быть патрубок не до конца поставили. Будем посмотреть)
Всем удачи!
 
@Алексей СПб написал(а):
"свист" от турбины в городе
Посмотри пыльник рулевого вала в салоне под ногами. Стопудняк его не до конца надели, там стопорное кольцо есть. ИМХО шум оттуда. 99% после ремонта коробок такие косяки всплывают.
 
Правильный олигарх написал(а):
Посмотри пыльник рулевого вала в салоне под ногами. Стопудняк его не до конца надели, там стопорное кольцо есть. ИМХО шум оттуда. 99% после ремонта коробок такие косяки всплывают.

Заехал на развал. Точно. Впихнули. Завтра посмотрим что еще вылезет)


Tapatalk
 
Сегодня на своей xc90 d5 поменял акпп ребилд с маслом, работой и доп. радиатором акпп вышло 145 000р но сегодня не отдали машину сказали завтра адаптируют и всё будет ОК! ребилд гарантия 100 000км Если действительно всё нормально, скину номер или адрес кому понадобится!

----------

Алексей СПб написал(а):
Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.

----------


2009 модельный, YV1CM713691502721
Ребят! Купить такое же "Г" б/у или отремонтировать свою зная что все изношенные детали заменены выбирать Вам!!! Но если ремонтировать то нужно в проверенные руки отдавать свою акпп
 
ОлегXC90 написал(а):
Ребят! Купить такое же "Г" б/у или отремонтировать свою зная что все изношенные детали заменены выбирать Вам!!! Но если ремонтировать то нужно в проверенные руки отдавать свою акпп

Спасибо за совет)
Уже всё отремонтировано.


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Цех
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
25
Просмотры
4K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
M
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
1
Просмотры
3K
Mihan
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Arriva
Ответы
6
Просмотры
3K
Arriva
Сверху Снизу