
Алексей СПб
0
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Всем привет!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка "transmission service requi-01". Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — "цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается". В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка "transmission service requi-01". Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — "цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается". В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!