- Регистрация
- 23 апреля 2013
- Сообщения
- 22
- Возраст
- 34
Почему залипуха? Это только стоимость гильзовки скорее всего. добавьте сюда 5 поршней по 5, прокладки, и тд и получите от 75 + снять/ поставить.за 25 это какая то залипуха.
зависит от того, на сколько лет машину планируете оставлять.достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
Может к @asmoscow? чтоб уж наверняка...Да ,сори ,не указал ,двиг b5254t6 , 200 лс, 2.5т
Контора на алтушке находится , 10т за цилиндр просят , если сразу все 5 то по 5т за цилиндр , само собой плюсом работа и остальное - по цене примерно равносильно , просто колеблюсь из за того ,если возьму контракт , достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
Может к @asmoscow , чтоб уж наверняка без наипалова и прочих сопутствующих?Да ,сори ,не указал ,двиг b5254t6 , 200 лс, 2.5т
Контора на алтушке находится , 10т за цилиндр просят , если сразу все 5 то по 5т за цилиндр , само собой плюсом работа и остальное - по цене примерно равносильно , просто колеблюсь из за того ,если возьму контракт , достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
..Я б глянул на цилиндры и если есть пятна, говорящие о деформации оных то купил бы контрактный и то только блок , коль для себя любимого делать . Купил с промером каждого цилиндра на элипс. .думаю что там гбц веденое, тоже в промер и шлифовку, но все равно попадалово на бабло ибо для себя делать плохо , не сделаешь. Так делать надо на совесть .Отписывайся в теме , изначально , приобрёл авто с80 , не доехал до дома - оторвало патрубок , его поменяли , но антифриз уходил , замер компрессии показал высокое давление в 3 и 4 цилиндре , было принято решение снимать голову, сначала ничего не предвещало беды , думали прокладка , но зачистив все , обнаружили нефиговую трещину на стенке 3 цилиндра....вот так продавец нагрел меня , хотя перед покупкой час с ним катали очень причём активно и мотор работал ровно и никаких сигналов не был , но не суть , вопрос к бывалым , что делать в данной ситуации ? Гильзовку предлагают всех 5ти цилиндров за 25т , но пока не знаю сколько объявят стоимость работ , но чувствую не дёшево + наверное надо капиталить с заменой вкладышей и тд, помогает ли гильза или мартышкин труд и просто купить контракт и махнуть ? Могли бы подсказать где можно их купить без конских прайсов или иной дельный совет , может дучше перебрать , учитывая что уже стоит контракт , который не особо уставший 120т пробег.
Это кот если брать с помоек на авито за 20-тку.контракт это кот в мешке.
а если чисто столбик махнуть?
блок с головкой. без всегоСтолбик это что?
Нормальный от 80Это кот если брать с помоек на авито за 20-тку.
Если брать мотор с гарантией, и в проверенном месте все будет тик так. Нормальный контрактный мотор начинается от 60-70.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?