S80 II Решено Трещина в цилиндре

  • Автор темы happyvladimir
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Трещина в цилиндре

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
H

happyvladimir

0
Регистрация
23 апреля 2013
Сообщения
22
Возраст
34
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Отписывайся в теме , изначально , приобрёл авто с80 , не доехал до дома - оторвало патрубок , его поменяли , но антифриз уходил , замер компрессии показал высокое давление в 3 и 4 цилиндре , было принято решение снимать голову, сначала ничего не предвещало беды , думали прокладка , но зачистив все , обнаружили нефиговую трещину на стенке 3 цилиндра....вот так продавец нагрел меня , хотя перед покупкой час с ним катали очень причём активно и мотор работал ровно и никаких сигналов не был , но не суть , вопрос к бывалым , что делать в данной ситуации ? Гильзовку предлагают всех 5ти цилиндров за 25т , но пока не знаю сколько объявят стоимость работ , но чувствую не дёшево + наверное надо капиталить с заменой вкладышей и тд, помогает ли гильза или мартышкин труд и просто купить контракт и махнуть ? Могли бы подсказать где можно их купить без конских прайсов или иной дельный совет , может дучше перебрать , учитывая что уже стоит контракт , который не особо уставший 120т пробег.
 
Вы хоть тип двигателя (бензинка/трактор) скажите, не говоря уж про VIN.
Я б менял на контракт.
 
@happyvladimir, за 25 это какая то залипуха. Правильная гильзовка выйдет по цене как контракт. Можно посмотреть ролики Ходос-авто, как они гильзуют негильзуемые моторы, что бы понимать объем работы и примерный ценник.
 
Shadow from Omsk написал(а):
за 25 это какая то залипуха.
Почему залипуха? Это только стоимость гильзовки скорее всего. добавьте сюда 5 поршней по 5, прокладки, и тд и получите от 75 + снять/ поставить.
 
@blackkasper, гильзовка что в себя включает? Снять старые гильзы резцом, подготовить блок для новых, установить новые (купив их), под которые можно найти поршни.

Фрезеровка, проточка и хотя бы гильзы - по мне, 25 на это не хватит. Либо, будет сделано абы-как из абы-чего.
 
Да ,сори ,не указал ,двиг b5254t6 , 200 лс, 2.5т
Контора на алтушке находится , 10т за цилиндр просят , если сразу все 5 то по 5т за цилиндр , само собой плюсом работа и остальное - по цене примерно равносильно , просто колеблюсь из за того ,если возьму контракт , достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
 
happyvladimir написал(а):
достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
зависит от того, на сколько лет машину планируете оставлять.
 
happyvladimir написал(а):
Да ,сори ,не указал ,двиг b5254t6 , 200 лс, 2.5т
Контора на алтушке находится , 10т за цилиндр просят , если сразу все 5 то по 5т за цилиндр , само собой плюсом работа и остальное - по цене примерно равносильно , просто колеблюсь из за того ,если возьму контракт , достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
Может к @asmoscow? чтоб уж наверняка...
 
Последнее редактирование модератором:
@happyvladimir, контракт это кот в мешке. Думаешь, его закатил и все? Фиг ты угадал. Сколько он валялся по помойкам, пока его не передадут тебе в обмен на деньги? ГРМ там менять, резинки менять (начиная с сальников КВ, заканчивая сальниками клапанов и прочими), дабы уже дважды не лезть в мотор. Так зачем при таких вводных получать старый мотор с новыми резинками, да еще и в доки вносить изменения из-за номера ДВС?! Если в такие же деньги можно получить новую ЦПГ, новые резинки и доки останутся прежними, да еще и гарантия будет на мотор?
 
happyvladimir написал(а):
Да ,сори ,не указал ,двиг b5254t6 , 200 лс, 2.5т
Контора на алтушке находится , 10т за цилиндр просят , если сразу все 5 то по 5т за цилиндр , само собой плюсом работа и остальное - по цене примерно равносильно , просто колеблюсь из за того ,если возьму контракт , достаточно будет померить компрессию , чтобы быть спокойным , что снова на подобное не попаду сразу же , либо перебирать и быть спокойным что там все новое.
Может к @asmoscow , чтоб уж наверняка без наипалова и прочих сопутствующих?
 
Лучше контрактный, причем ставить его нужно там же где и покупаете, что бы получить нормальную гарантию. Asmoscow или тот же ходос авто.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Таки интересна причина возникновения трещины...
 
happyvladimir написал(а):
Отписывайся в теме , изначально , приобрёл авто с80 , не доехал до дома - оторвало патрубок , его поменяли , но антифриз уходил , замер компрессии показал высокое давление в 3 и 4 цилиндре , было принято решение снимать голову, сначала ничего не предвещало беды , думали прокладка , но зачистив все , обнаружили нефиговую трещину на стенке 3 цилиндра....вот так продавец нагрел меня , хотя перед покупкой час с ним катали очень причём активно и мотор работал ровно и никаких сигналов не был , но не суть , вопрос к бывалым , что делать в данной ситуации ? Гильзовку предлагают всех 5ти цилиндров за 25т , но пока не знаю сколько объявят стоимость работ , но чувствую не дёшево + наверное надо капиталить с заменой вкладышей и тд, помогает ли гильза или мартышкин труд и просто купить контракт и махнуть ? Могли бы подсказать где можно их купить без конских прайсов или иной дельный совет , может дучше перебрать , учитывая что уже стоит контракт , который не особо уставший 120т пробег.
..Я б глянул на цилиндры и если есть пятна, говорящие о деформации оных то купил бы контрактный и то только блок , коль для себя любимого делать . Купил с промером каждого цилиндра на элипс. .думаю что там гбц веденое, тоже в промер и шлифовку, но все равно попадалово на бабло ибо для себя делать плохо , не сделаешь. Так делать надо на совесть .
 
Shadow from Omsk написал(а):
контракт это кот в мешке.
Это кот если брать с помоек на авито за 20-тку.
Если брать мотор с гарантией, и в проверенном месте все будет тик так. Нормальный контрактный мотор начинается от 60-70.
 
blackkasper написал(а):
Это кот если брать с помоек на авито за 20-тку.
Если брать мотор с гарантией, и в проверенном месте все будет тик так. Нормальный контрактный мотор начинается от 60-70.
Нормальный от 80
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
Сверху Снизу