S80 II Решено Трещина в цилиндре

  • Автор темы happyvladimir
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Трещина в цилиндре

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
H

happyvladimir

0
Регистрация
23 апреля 2013
Сообщения
22
Возраст
34
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Отписывайся в теме , изначально , приобрёл авто с80 , не доехал до дома - оторвало патрубок , его поменяли , но антифриз уходил , замер компрессии показал высокое давление в 3 и 4 цилиндре , было принято решение снимать голову, сначала ничего не предвещало беды , думали прокладка , но зачистив все , обнаружили нефиговую трещину на стенке 3 цилиндра....вот так продавец нагрел меня , хотя перед покупкой час с ним катали очень причём активно и мотор работал ровно и никаких сигналов не был , но не суть , вопрос к бывалым , что делать в данной ситуации ? Гильзовку предлагают всех 5ти цилиндров за 25т , но пока не знаю сколько объявят стоимость работ , но чувствую не дёшево + наверное надо капиталить с заменой вкладышей и тд, помогает ли гильза или мартышкин труд и просто купить контракт и махнуть ? Могли бы подсказать где можно их купить без конских прайсов или иной дельный совет , может дучше перебрать , учитывая что уже стоит контракт , который не особо уставший 120т пробег.
 
Robert написал(а):
Допуски в москвичевском моторе такие же как и вольвовском. Вне зависимости от конструкции цпг.
Если капиталить в5254т также легко как узам от москвича, то остается выяснить, почему владельцы вольво не капиталят массово свои моторы, также как это делали владельцы москвичей сто лет назад :)
Я например будучи в здравом уме, не возьмусь за капиталку своего мотора.
И Вы, не смотря на то, что пишите здесь, не взялись капиталить мотор Котяры, завернув его в пользу контрактника=
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Notzeal, блок ДВС номерной. Если махнуть столбик, он же шорт-блок - изменения вносить придется.

Не важно, где покупаете. Важно, где покупал тот, кто продаст его вам. Моторы с пакистанских разборок никогда не блистали качеством. Года берут свое. Вы найдете контрактный мотор b5254t6 2018 года выпуска? Или ему будет от семи до 15 лет? Все эти годы за ним ухаживали, а перед помещением на склад провели ревизии резинок, заменили все ролики и покрыли консервационной смазкой?

К счастью в вашем изложении мало соответствия действительности,иначе я бы давно завязал с этим бизнесом,за 15 лет видели хоть один отзыв о проданном мной говномоторе?....

1.При установке ДВС модели идентичной установленной с завода никаких изменений в документы вносить не надо,более того -не сможете внести,даже если захотите,получите ответ " нет нормативных документов,на основании которых это можно сделать"...Не надо ничего только писать,про соседей и друзей,я проверял лично...
Вольво машина специфическая для японии,не надо ровнять с тойотами и прочими маздами...
2.Мотор образца 2006 года выпускался до 2013,с соотвествующими маркировками,пока на ГБЦ не прикрутили вакуумный насос..
3.На японских аукционах покупается автомобиль целиком,а не в эмиратах отдельно агрегаты,машина проверяется и потом разбиается,что вызывает подозрения сразу не едет сюда,мне нет смысла платить за доставку и растаможку металлолома,да приходится живьём летать в Японию и брать относительно дорогие машины,зато попадаются с пробегами и по 20000 км......И по этой причине я точно знаю,сколько и где валялся мотор...Хотя можно набрать в Эмиратах всякого добра и в США...Даже австралийского...Ценник будет другой и гарантия соответственно...
4.Что-то течёт на одном из 15 моторов,возможно реже,да приходят с треснутыми поддонами по причине способа транспортировки,опять же я моторы не покупаю на помойках...А вот гильзовать эти моторы крайне проблематично из-за толщины стенок блока,пару машин с проваленными гильзами я видел и в Москве я не знаю контору,которая даёт гарантию на гильзовку этого мотора,типа треснет блок при гильзовке -мы не виноваты...Может и научились,но судя по предыдущим разговорам -это не банально...
 
Crio написал(а):
Вы, не смотря на то, что пишите здесь, не взялись капиталить мотор Котяры, завернув его в пользу контрактника=
Только исходя из бюджета. На капремонт у него не было нужной суммы.
[automerge]1583932595[/automerge]
То что Вы на коленке поменяли гильзы на москвиче не говорит о том капиталить мотор легко.
[automerge]1583932946[/automerge]
Собрать мотор не особо сложно. Слблюдай технологию и все. Но вот проблема в качестве ремонта компонентов шлифовка вала расточка блока итд. Ну и в стоимости заведомл оодных деталей. Поршни кольца коленвал итп
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Если брать мотор с гарантией, и в проверенном месте все будет тик так. Нормальный контрактный мотор начинается от 60-70
Полностью согласен. Сам недавно поменял на контрактный b5254t2. 1000км уже прошел без нареканий!!!
 
@asmoscow,
1) операция называется внесение изменений в регистрационные документы. Номер 32 в регламенте действий подразделений ГИБДД.
Оффтоп


Кроме того, не надо путать отсутствие номера в СОР и наличие номера ДВС в регистрационной карте ГИБДД. Это разные вещи и в них разные данные. В СОР убрали номер, а в карте нет. Потому, если номер ДВС был - его проверят при любом регистрационном действии. Смена собственника, смена прописки собственника и т.д. К примеру, в СОР у меня на девяностика нет номера ДВС, но он есть и в ДКП и в учетной карточке, которая распечатывается из всероссийской базы. По этой причине, при регистрационных действиях у моего авто сверяли номер ДВС.

Ради интереса идем по ссылке: обрыдаться как много случаев, когда отказывают в регистрации авто с замененным ДВС. Вольво только вступает на этот скользкий путь, многие японские авто по нему топают уж лет 20 на просторах РФ и такие кренделя можно найти - диву даешься.

2) Замечательно, возьмем самый молодой мотор, 2013 года. Ему уже семь лет, Сколько его обслуживали как положено? Первые три года и продали машину, отправив ее на свалку, ибо через год на нее будет конский налог, что дешевле купить новую, чем содержать эту? Вот от этом я и говорю, приедет, который провел несколько лет неизвестно где.

3) Ага, понятно, так и запишем: На аукционе в Японии, пока авто не продан, он проходит регулярное ТО, а не стоит на площадке отстоя. Понятно. Я то думал, вы у конкретного японца покупаете и знаете истории машины, а вот оно как выходит.

4) Ну да, ведь все моторы не едут как задумано производителем, а их набивают в контейнер и они едут в нем навалом, а еще в этом контейнере будут другие ходовые запчасти, которые будут закреплены как бог на душу положит. Правда же?

Не говорю, что у Вас плохие моторы, но все не так радужно, как рассказывают в этой теме. А на счет гильзовки - гильзуют все, туареговские кайеновские V8 и ходят они после этого вполне бодро.
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
@asmoscow,
1) операция называется внесение изменений в регистрационные документы. Номер 32 в регламенте действий подразделений ГИБДД.
Оффтоп


Кроме того, не надо путать отсутствие номера в СОР и наличие номера ДВС в регистрационной карте ГИБДД. Это разные вещи и в них разные данные. В СОР убрали номер, а в карте нет. Потому, если номер ДВС был - его проверят при любом регистрационном действии. Смена собственника, смена прописки собственника и т.д.

1.Ну операция есть,у меня бампер и лебёдка вписаны в ПТС,однако какие основания на внесение изменений появляются при замене двс?... я не собираюсь спорить с теоретиками...я вообще ставил машину на учёт без двс,по закону-не запрещено,зарегистрировать я её должен за 10 дней,15 минут заняли раздумья у начальника МРЭО в Москве...
Номер проверяется на изменение(пилить болгаркой нельзя,ответственность за изменение никто не отменял) и розыск...
я устал это писать уже,продаю по несколько десятков моторов в месяц,ни разу из гибдд не приносили отказ в регистрации за мотор с другим номером,всё что говорят на словах - вымогательство в чистом виде или незаконно по разным причинам или сотрясание воздуха...Покажете мне в ПТС внесённые изменение касающиеся только номера ДВС сделанные позднее 2014 года?...Правильно,не покажете...Не надо вводить людей в заблуждение...
 
asmoscow написал(а):
Покажете мне в ПТС внесённые изменение касающиеся только номера ДВС сделанные позднее 2014 года?...Правильно,не покажете...
их не будет в СОР, зато они будут в учетной карточке ТС. Посмотреть ее можно обратившись в регистрационное подразделение и попросить ее распечатать. Если что, я сам прошел это в 2017 году, переоформляя делику с мотором, у которого другой номер.
 
Shadow from Omsk написал(а):
их не будет в СОР, зато они будут в учетной карточке ТС. Посмотреть ее можно обратившись в регистрационное подразделение и попросить ее распечатать. Если что, я сам прошел это в 2017 году, переоформляя делику с мотором, у которого другой номер.
Изменения в птс где?их внутренние базы мне как конечному пользователю двс или продавцу авто -не играют никакой роли,при очередном осмотре внесут сами себе ,меня это не касается,никаких дополнительных телодвижений по внесению изменений не требуется
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Изменения в птс где?
В строке #6, там указывается модель и номер ДВС. Новый номер ДВС записывается в особых отметках, визируется печатью и подписью.


20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2(Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.
07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.


Это все, что надо знать про несоответствие номера ДВС. Это огромная проблема и именно по этой причине можно хорошо влететь с заменой ДВС.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Трещина в цилиндре

Оформил замену ДВС.
Сразу скажу, что гайцы сопротивлялись))) не хотели вносить изменения в ПТС. Но я настоял ))
Сейчас машина в трейдине.
 
Com написал(а):
Оформил замену ДВС.
Сразу скажу, что гайцы сопротивлялись))) не хотели вносить изменения в ПТС. Но я настоял ))
Сейчас машина в трейдине.

Чудеса...Правильно что сопротивлялись...такая отметка незаконна,я вот тоже настоял,но меня послали,правда это пораньше 2017 года было...на основании какого нормативного документа внесены изменения в ПТС? Заявления собственника? а где в нормативных документах есть достаточный перечень необходимых бумаг(дкп,таможенная декларация,наряд из сервиса на установку,лицензия этого сервиса,заключение эксперта или чего ещё),на основании которых внесена такая отметка? А если мотор не привозной,а я разобрал свою машину и хочу продать ДВС? свидетельства о высвобождении перестали выдавать...Ну да ладно,сделаем проще,я продал мотор,хозяин как раз хочет поехать внести изменения,как поставит мотор,если ему откажут,я попрошу что бы в письменном виде написали что да как,геморрой конечно,но назрело, и обновим информацию,это тоже нужно знать,Вот к примеру с нового года недостаточно рукописной доверенности для постановки машины на учёт на хозяина,только нотариальная или живой паспорт,век живи век учись...
По результатам заезда в МРЭО -создам отдельную тему,библиографию добавлю отсюда...
 
Проблем с внесением изменений меня не пугают , с учётом что дубликат буду получать ( я даже не учёт на себя ещё не поставил , через час после покупки поломка и случилась) это раз, двигатель стоит уже контракт уже , правда данный товарищ изменений не вносил ( лишь дал документы на двигатель) , менял он его в 17 году , покупал с Японии с пробегом 90 000 км, 2 года отходил и вот - все со слов «продавана»
Ну у кого покупал не показался перекуром или иным злодеем , но как мне сказал мой знакомый , кто снимал голову - мотор не уставший , но перегрели хорошо мотор с его слов , хотя при всем этом мотор работал ровно ( не троил , не кряхтел) , просто ровно каждые 3-5 км опускался уровень антифриза и писало ошибку ,до последнего думал что разводят , но реалии к сожалению таковы , что все ведёт к замене на очередной контракт , белорусы предлагают с навесом мотор с пробегом 41т км за 117т , вот в раздумьях...
[automerge]1583950044[/automerge]
Mistel написал(а):
А продавцу предъявить не вариант?
Экспертизу сделать и вперёд в суд..
Что предъявите продавцу ? Если я брал у дилера в тачках с пробегом , тачка автоматом им бы ушла обратно , а тут при покупке у физ лица это бесполезная трата времени / денег / нервов - даже при всем этом выиграешь суд , он скажет что у него за душой нет ничего и хоть об стенку разбейся , кроме как его калечить и выбивать не останется ничего. Сам виноват конечно , зла не держу.
[automerge]1583950461[/automerge]
Club Volvo. Ru - Трещина в цилиндре
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
достаточный перечень необходимых бумаг(дкп,таможенная декларация,наряд из сервиса на установку,лицензия этого сервиса,заключение эксперта или чего ещё),на основании которых внесена такая отметка? А если мотор не привозной,а я разобрал свою машину и хочу продать ДВС? свидетельства о высвобождении перестали выдавать...

Достаточно ДКП на ДВС, если он приехал из-за границы - то ГТД на мотор, если мотор покупался в РФ, с авто, который разобрали на запчасти - он не должен числится в составе ТС или розыске, по этой причине оставили номер ДВС в учётной карточке, если мотор куплен новым документы о покупке.

Замена ДВС на мотор такой же модели не требует ни наряда из сервиса, ни одобрения такой замены. Одобрение требуется только при изменении рабочего объема, типа топлива, конструкции и прочего. Так и экспертиза и заказ-наряд из СТО и даже ответ ГИБДД о возможности такой замены.

Не все отделы ГИБДД соблюдают подобный порядок. Кто то пропускает пункт сверки номера ДВС, потом у других владельцев куча проблем вырастает на ровном месте.

Это суровая практика, а не теория. Печально, что такие вещи становится открытием так поздно. Но лучше поздно, чем никогда. С НГ много изменений по регламенту прошло. Нельзя теперь ставить на учет записав собственником несовершеннолетних. Прикрыли дырень, по уходу от штрафов.
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
Нельзя теперь ставить на учет записав собственником несовершеннолетних. Прикрыли дырень, по уходу от штрафов
Это не только уход от штрафа, но и уход от возможной продажи авто в случае банкротства физ лица.
 
PbMan написал(а):
Гильзовка или вторая жизнь двигателя VOLVO
Оттуда
Гильзуем только у одного мастера, которого лично знаю с 1996 года и доверяю только ему. Он гильзует как надо в натяг, без всякого азота.
Как то не внушает оптимизма. Плюс сами гильзы, кто их делает и из какого материала, как пройдет хонинговка..Поршни и кольца наверняка не оригинал, не понятно, как обработают коленвал, вкладыши тоже кот в мешке, по хорошему нужно менять направляющие, клапана, седла, толкатели в размер, не понятно, что с геометрией распредвалов и допусками на зазор шеек их подшипников, сложив это все, контрактник кажется на порядок надежнее вариантом, да и дешевле существенно.
 
Тут как всегда, клиент вправе сам решать, что для него лучше контрактник или ремонт.
 
Гильзавал когда-то в5204ft лет десять уже ездит,вот направляющие для клапанов по ленился менять,так и продал,много масла не ест.
 
Crio написал(а):
не понятно, как обработают коленвал, вкладыши тоже кот в мешке, по хорошему нужно менять направляющие, клапана, седла, толкатели в размер, не понятно, что с геометрией распредвалов и допусками на зазор шеек их подшипников, сложив это все, контрактник кажется на порядок надежнее вариантом, да и дешевле существенно.
Зато у контрактника все очевидно и ясно по перечисленным пунктам. И просто для общего развития - если бы не лопнула гильза и работа указанных деталей не вызывала бы нареканий, все равно надо было бы ползти в мотор для их замера или замены? Исключаем процедуру регулировки зазора клапанов.
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
Сверху Снизу