@asmoscow,
1) операция называется внесение изменений в регистрационные документы. Номер 32 в регламенте действий подразделений ГИБДД.
Оффтоп 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
32.1. Прием заявления.
32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.
32.3. Осмотр транспортного средства.
32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.
32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
32.6. Проверка и подписание документов.
32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.
32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.
32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.
33. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). В зависимости от особенностей организации деятельности регистрационных подразделений, в том числе с учетом возможности подачи заявления с использованием Единого портала, последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.
В случае оформления заявления с использованием Единого портала заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов представляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства. Это что касается нормативных документов.
Кроме того, не надо путать отсутствие номера в СОР и наличие номера ДВС в регистрационной карте ГИБДД. Это разные вещи и в них разные данные. В СОР убрали номер, а в карте нет. Потому, если номер ДВС был - его проверят при любом регистрационном действии. Смена собственника, смена прописки собственника и т.д. К примеру, в СОР у меня на девяностика нет номера ДВС, но он есть и в ДКП и в учетной карточке, которая распечатывается из всероссийской базы. По этой причине, при регистрационных действиях у моего авто сверяли номер ДВС.
Ради интереса идем по ссылке:
обрыдаться как много случаев, когда отказывают в регистрации авто с замененным ДВС. Вольво только вступает на этот скользкий путь, многие японские авто по нему топают уж лет 20 на просторах РФ и такие кренделя можно найти - диву даешься.
2) Замечательно, возьмем самый молодой мотор, 2013 года. Ему уже семь лет, Сколько его обслуживали как положено? Первые три года и продали машину, отправив ее на свалку, ибо через год на нее будет конский налог, что дешевле купить новую, чем содержать эту? Вот от этом я и говорю, приедет, который провел несколько лет неизвестно где.
3) Ага, понятно, так и запишем: На аукционе в Японии, пока авто не продан, он проходит регулярное ТО, а не стоит на площадке отстоя. Понятно. Я то думал, вы у конкретного японца покупаете и знаете истории машины, а вот оно как выходит.
4) Ну да, ведь все моторы не едут как задумано производителем, а их набивают в контейнер и они едут в нем навалом, а еще в этом контейнере будут другие ходовые запчасти, которые будут закреплены как бог на душу положит. Правда же?
Не говорю, что у Вас плохие моторы, но все не так радужно, как рассказывают в этой теме. А на счет гильзовки - гильзуют все, туареговские кайеновские V8 и ходят они после этого вполне бодро.