Здравствуйте! Проблема такая: при пуске горячего двигателя(В5254Т2)в моторном отсеке раздаётся треск примерно 2-3 секунды. Грешу на гидрики, но в последне время замечаю ,что звук больше похож на трение двух шестерёнок. Может стартер плохо выходит из зацепления???? Или на распредвалах какие шестерни, например где датчики распредов , вышли из строя???
Треск не постоянный, то есть , то нету, но на холодном движке ни разу не было!
Были проблемы с запуском, прыгали обороты, ошибки есм130,261,262!
Диагност сказал, что это следствие! Вот я и думаю про датчики распредов.... После этого чистил дросель, ошибки пока не появлялись,работает....
Это догадки! Может у кого была подобная ситуация????
ну сначала надо поздороваться и представиться. потом наверно немного рассказать о машине, о себе. а то сразу типа "примите больного". в вашем случае на оф дилера можно без представления. а тут существуют начальные правила. удачи!
ну сначала надо поздороваться и представиться. потом наверно немного рассказать о машине, о себе. а то сразу типа "примите больного". в вашем случае на оф дилера можно без представления. а тут существуют начальные правила. удачи!
Сам всё делать буду! Как узнать палёный или нет Бош???? и Какую смазку для втулок использовать???? У стартера не стандартная работа и такие универсальные смазки, как литол и шрус туда не очень подойдут... Или я ошибаюсь???
Добавлено через 13 минут
Буду чистить вентиляцию картера, сниму коллектор , заодно и поменяю бендикс! Как раз придёт к выходным...
литол и шрус в стартёр не в коем случае! в своё время, не на Вольке в стартёр во втулки закладывал смазку высокотемпературную для подшипников. название не помню. продаётся в тубах, имеет голубо-синий цвет.
а на тему палёного Боша... должно быть куча правильных маркировок. надеюсь что экзист не грешит подделками.
Привет! Втулки, пишут , вообще не смазывать, или моторным маслом, чуток, а где бендикс ходит, графиткой..
Я заказал не в Ексисте, у нас по соседству с работой сервис, сидит паренёк и под заказ запчастями торгует, схема та же, срок тот же, и цена такая же...
Завтра придёт, сфоткаю.... посмотрим?...
КороЧе! Взял помощника , заводили, это не бендикс.....
Я трогал стартер, всё ок. Похоже всё таки гидрик. Звук со стороны ремня, думаю это второй цилиндр, в нём компрессия 6-7 . Если сразу заводишь, нет звука, чем дольше стоит(5-10 мин) тем треск дольше продолжается!
Записал видио, размер не влезает на форум, дома вечером обрежу, добавлю.
Вопрос! Это лечится заменой гидрика без снятия ГБЦ, или башку вскрывать, смотреть клапан????
Кое как урезал видос! Послушайте пожалуйста внимательно! Какие предположения есть?
Если на горячем моторе масло из гидрика вытекает и он просаживается??? Тогда почему на холодном не трещит, он же не вернётся в обратное положение.Или клапан клинит как-то..:dn
Кажется несу бред:facepalm У кого есть схема работы гидриков???? Спать пошёл
Прочистил наконец вентиляцию картера, раскоксовал... Трубка идущая от маслоуловителя к коллектору была забита наглухо и отломилась... Поставил армированный шланг от тракторов , который к форсункам идёт.. И диаметр ёлок подходит, и родная изоляция сверху одевается..
На холостых обороты перестали прыгать, тяга стала равномернее, посмотрим, что дальше))
Давайте сначала определимся с гидрокомпенсаторами... Их здесь нет! Здесь стоят толкатели.
Добавлено через 12 минут
есм130-ошибка по датчику MAF скорее всего связана с оторванным шлангом вентиляции
Добавлено через 3 минуты
а вот 261-2 я найти чет не могу... про что эти коды? описание есть?
Добавлено через 10 минут
а вот нашел 261-2 долгосрочная регулировка подачи топлива. Так же имеет связь с утечкой воздуха на впуске.
Добавлено через 30 минут
А вот по поводу звука, это тот, который в самом начале видео??? Ну, когда мотор еще не заведен, а его пытаются завести? И я так понял не с первого раза... Если да, то по видео это похоже на бендикс)) Удачи!
Ребят! Я не знаю, был он отломан шланчик или я когда снимал отломил....
походу был треснут...
Можно по поводу VVT подробнее??
Саленоиды я снимал и продувал, ничего криминального не увидел..
Подавал 12 в , работают! Щёлкают по крайней мере...
Пока масло свежее, треска ещё не слышал!
Хотел фтоотчёт сделать, да одному не сподручно))) Жалко..
А вот по поводу звука, это тот, который в самом начале видео??? Ну, когда мотор еще не заведен, а его пытаются завести? И я так понял не с первого раза... Если да, то по видео это похоже на бендикс)) Удачи!
До пуска , посторонние звуки-рядом домкрат двигали.... После пуска, когда обороты нарастают-треск, со снижением оборотов остаётся постукивание одного толкателя(предполагаю), несколько раз газанёшь, и нормально становится...
Вот как раз некачественное масло может негативно сказываться на работе муфт VVT. Заменить масло, фильтр. И клапана управления желательно не просто продуть, а карспреем промыть и прокладки поменять, те которые с сеточкой.