Здравствуйте! Проблема такая: при пуске горячего двигателя(В5254Т2)в моторном отсеке раздаётся треск примерно 2-3 секунды. Грешу на гидрики, но в последне время замечаю ,что звук больше похож на трение двух шестерёнок. Может стартер плохо выходит из зацепления???? Или на распредвалах какие шестерни, например где датчики распредов , вышли из строя???
Треск не постоянный, то есть , то нету, но на холодном движке ни разу не было!
Были проблемы с запуском, прыгали обороты, ошибки есм130,261,262!
Диагност сказал, что это следствие! Вот я и думаю про датчики распредов.... После этого чистил дросель, ошибки пока не появлялись,работает....
Это догадки! Может у кого была подобная ситуация????
Здравствуйте! Проблема такая: при пуске горячего двигателя(В5254Т2)в моторном отсеке раздаётся треск примерно 2-3 секунды. Грешу на гидрики, но в последне время замечаю ,что звук больше похож на трение двух шестерёнок. Может стартер плохо выходит из зацепления???? Или на распредвалах какие шестерни, например где датчики распредов , вышли из строя???
Треск не постоянный, то есть , то нету, но на холодном движке ни разу не было!
Были проблемы с запуском, прыгали обороты, ошибки есм130,261,262!
Диагност сказал, что это следствие! Вот я и думаю про датчики распредов.... После этого чистил дросель, ошибки пока не появлялись,работает....
Это догадки! Может у кого была подобная ситуация????
На масле 2000 проехал, после чистки опять поменял.. Тотал квартз 9000 5в-40 залил...
Машину не узнать, прёт, мама не горюй) , вЧЕРАСЬ заметил что при остановке, на хх движок опять дёргаться начал. Так, как будто один цилиндр не срабатывает, вроде ещё простреливает глушак. Треск при запуске есть, но он какой то мягкий, и так же на горячую!
Как я понял, муфту всё равно менять(Смотрел тему про VVT)...
Чистить там нечего...
Вопрос в том, можно ли определить какая именно хрустит, или менять парой в любом случае???? Это все таки 20 т.р. как минимум..
Может стоит начать с малого? Клапан управления муфтой VVT еще никто не отменял!
Добавлено через 9 минут
Еще, как вариант, треск в муфте можно локализовать путем отключения этих клапанов на работающем движке, треск пропадет- значит муфта) Удачи!
Что то с бендексом факт, стрекочут форсунки, толкатели тоже где то рядом. Но чето меня смущает треск с муфты... Гляньте, может у муфт есть люфт, это всегда скорее следствие, чем причина.
Не БЕНДИКс ЭТО! Я же говорю, трогал) Звук как раз со стороны ремня... На видио может не очень ясно... Но когда держишь стартер, и прислушиваешься к нему, сразу понятно, что не там)
Если вообще отключить клапаны, треск должен пропасть????
Ещё раз проверил клапаны- РАБОТАЮТ Отлично! Шкивы ходят по оси 1-2мм, оба! Радиального люфта нет!
Добавлено через 19 минут
На выпускном саленоиде один канал был полный масла. Когда шевелишь шкив, масло туда-сюда хлюпает, пока с саленоидами возился,масло исчезло...
НА ВПУСКНОМ , каналы сухие и хорошо видно латунную муфту....
Муфта не ремонтируется.
Масло откуда там взялось?
Течет сальник или из калапан управления муфтой течь ?
Выявить область стука поможет стетоскоп медицинский или автомобильный.
Можно умеючи использовать бутылку пластиковую и электрод сварочный .
"Прощупываешь" движок - ищешь зону и локализуешь стукача.
При запуске холдного двигателя а особенно после замены масла стучат шестерни р.валов . надо проверить осевой люфт (без грм) рекомендации чистка вентиляции со снятием поддона чистки маслозаборника . чистки дросселя. чистки клапанов управления р.валов. ну и замена муфт . с грм. ....да дорого подругому так и будете ездить и читать ошибки. есть конечно гарантия на чтение ошибок только на один раз а не 2 или 3 недели спрашивать про одно и тоже.
Добавлено через 13 минут
Клапана управления р.валами электрические но зависят от давления масла . на муфты . нет давления идет стук .
Извините , если напрягаю! Для того он и форум))) Я и хочу выяснить где пропадает давление! Заменить хоть что можно, новое есть новое) Если взять две муфты+ремень+ролики+помпа+замена всего этого=контрактный движок))) Мне и многие сказали что муфта, но началось всё с бендикса...
Не понял, как на работающем не трещит?))) При отключенных клапанах треск продолжается, или нет?
Еще вопрос, а подтеков по сальнику распредвала нет случайно? Если там сочится масло, а тем более, если набрасывает на ремень, нужно муфты менять незадумываясь.
Да, на видео все вроде сухо)). Но люфт, мне кажется, большой... Да, попробуйте отключить клапана по череди, заводить и смотреть, что будет происходить.
Добавлено через 16 минут
Например на первых 40-ках муфты трещали... при отключении клапана треск прекращался- менялась муфта, там было все понятно. На этих моторах обычно муфты не трещат, а начинают подтекать из-за люфта, но как вариант, можно предположить, что у Вас она затрещала в виду износа внутреннего механизма. Отключая клапан, Вы отключите управление муфтой, ну по крайней мере определитесь муфта трещит или нет. Удачи!
Спасибо! Поменяю отпишусь обязательно! тока позже , денег последний мешок остался:facepalm
менять надо всё сразу: муфты, ремень , ролик, помпу , дабы туда не лазить больше...
Только хотелось понять, можно ли так ездить некоторое время??
Я уже писал, что на хх происходит подёргивание, как будто цилиндр отрубается, и при резком разгоне в диапазоне 3000-4000 оборотов провал!
Добавлено через 4 минуты
Но неделю она нормально ездит, а один день голову дерёт!
Добавлено через 23 минуты
Всё-таки дело в VVT? Или параллельно искать другие причины(Катушки, форсунки и тд)??? Свечи новые!
Добавлено через 1 минуту
Если нет ошибок, диагностика не покажет,ведь, чё не работает...