XC90 I Трясет машину

Вы смотрите тему:
XC90 I Трясет машину

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,682
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
До сотни идет ровненько, на 110 начинается вибрация, 120 сильная, 130 пломбы из зубов вылетают. Я так нечасто езжу, но проблема есть и ее надо решить.
Что из симптомов - осенью не трясло, когда машину только забрал на этой резине. При разгоне не трясет, проблема проявляется в установившемся режиме (ну типа хочу пояснить что вряд ли привода виноваты). Колеса перед установкой балансировались.
Вспомнил, что эту зиму хранил колеса в вертикальном положении (выбора не было).
Они могли из-за этого, ткскзть, устойчиво деформироваться?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Они могли из-за этого, ткскзть, устойчиво деформироваться?
как два пальца.
покрути на подъемнике, увидишь восьмерку.
 
crazytosh, блин, знать бы осенью что так все обернется. :facepalm Спасибо.
 
У меня в заднем колесе восьмерка на двести грамм и ничего не трясёт. Это я к тому, что проверь балансировку, ну вдруг грузики протерялись. :)
 
У меня так трясло..100+
Балансировка по новой помогла. Предыдущий раз криворуко отбалансировали. Теперь всё норм
 
  • Нравится
Реакции: Crio
expluatator, Timon-nv, да вот и я сижу думаю, что тот бомж-вагончик, в котором мне колеса ставили, доверия особого не вызывает. :)
 
Maeglin написал(а):
тот бомж-вагончик, в котором мне колеса ставили, доверия особого не вызывает.
Можно попробовать для начала перетянуть колеса по науке, не допуская касаний колес земли при начальной протяжке болтов.
 
Вообще советуют после замены резины через какое-то время, когда она прикатается, примет нужную форму и окончательно усядется на диск, снова поехать и отбалансировать ее. Только шиномонтаж лучше поискать хороший, а не с китайскими станками.
 
У меня беда с вибрацией(Месяц чёт бьюсь толку нету...И резину менял и балансировал раз уже 15...вообще труба.Трясёт после 90 и хоть тресни,по кузову вибрация.50-60 едешь,задние стёкла открываешь, уши закладывает капец...хз у кого колёс взять,подозрение на диски.Кого встретишь, никто помочь не хочет колёс одолжить проверить.Печаль короче,хоть в салон сдавай.
 
Roman777 написал(а):
У меня беда с вибрацией(Месяц чёт бьюсь толку нету...И резину менял и балансировал раз уже 15...вообще труба.Трясёт после 90 и хоть тресни,по кузову вибрация.50-60 едешь,задние стёкла открываешь, уши закладывает капец...хз у кого колёс взять,подозрение на диски.Кого встретишь, никто помочь не хочет колёс одолжить проверить.Печаль короче,хоть в салон сдавай.

А диски разве бы балансировались, если бы были кривые как турецкая сабля?
 
Roman777 написал(а):
У меня беда с вибрацией(Месяц чёт бьюсь толку нету...И резину менял и балансировал раз уже 15...вообще труба.Трясёт после 90 и хоть тресни,по кузову вибрация.50-60 едешь,задние стёкла открываешь, уши закладывает капец...хз у кого колёс взять,подозрение на диски.Кого встретишь, никто помочь не хочет колёс одолжить проверить.Печаль короче,хоть в салон сдавай.

Диски оригинальные?
 
Algirdas написал(а):
А диски разве бы балансировались, если бы были кривые как турецкая сабля?[/QUOTE


Оказывается балансируются и не плохо похоже.То что на подъёмнике разгоняли и тряслось колесо с кузовом вместе.Куда ставили его там и тряслось.Поменяли резину,заведомо отличную,такаяже тряска,колбасит его.Значит не резина,диск!Завтра будем пробовать ещё)придётся 2 железа купить похоже.

----------

expluatator написал(а):
Диски оригинальные?


Оригинальные!На одном шарашмонтаже 2 задних приговорили,но не хочу верить что мона кончить оригДиски.
 
Последнее редактирование:
Roman777, у меня один диск после бокового удара в поребрик...200 грамм, я выше писал, и ничего не трясёт. :)
 
expluatator, так вот и не верю.А подъёмник убеждает в обратном.Изначально,при установке нов.резины по 110,105 грамм навесили.На другом шарашмонтаже всё срезали и провернули резину!По 10-30 стало.НО,результата нет!Куда ставишь колесо там и колбасит его)

----------

Не хотят люди помочь,с Форда,с ксюх...отказывает народ пару колёс перекинуть.
 
Roman777 написал(а):
Куда ставишь колесо там и колбасит его)
Что колбасит? Обычно на станке видно, из за чего дисбаланс- или резина ходит, или диск. Нужно на разных скоростях погонять на станке. и будет видно. Чудеса, когда на станке диск, резина все идеально, а колесо колбасит, только если сверловка крепежных отверстий не правильно выполнена. Однако это не характерно для оригинальных дисков.
 
Мммм... А посадочные отверстия под болты в порядке? Такое иногда случается, если неправильные болты использовать.

Что имею в виду. К примеру, возможно когда-то по какой-то причине использовались болты с неправильным профилем, например таким:



Вместо вот такого:



И поскольку диск алюминиевый и относительно мягкий, а затянули их от всей души, то вот в отмеченных красным местах произошла деформация посадочного профиля. И теперь, даже если поставить правильные болты, то они уже будут прилегать неплотно, и недостаточно хорошо удерживать диск. Руками этого не заметить, вроде сидит колесо и сидит, а в процессе вращения его начинает колбасить.

Раз Вы говорите, что ставили его в разные места - и везде колбасит, то проблема наверняка с самим колесом. Ступицы и прочее наверняка можно исключить. А разница между балансировочным станком в том, что там оно крепится конусом за центральное отверстие, а здесь болтами. Я бы посоветовал обратить туда внимание.

Из простых способов проверки навскидку пришло, что можно попробовать чем-то уплотнить эти места прилегания болтов. Изоленты какой-нибудь подмотать, например. Полностью проблему не решит, но возможно диск будет меньше елозить в посадочных отверстиях. Если вибрация хоть немного снизится - то наверняка проблема зарыта где-то там.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
А разница между балансировочным станком в том, что там оно крепится конусом за центральное отверстие, а здесь болтами. Я бы посоветовал обратить туда внимание.
Опять двадцать пять. :facepalm
Не центруется диск на ступицы болтами! Центральное отверстие служит для центровки
 
Болты смотрел,нормальные.Центральное отверстие соответствует ступице,всё как полагается.Купил новые диски,поставил заведомо известно хорошую резину.Ни чего не изменилось,так же долбит,будто перестановка шин,дисков ни чего не меняет.Задние стёкла открываешь,так же шлёпает,как поток воздуха рассекает))Востанавливали кардан,балансировали только крестовину,подозреваю что нужно везти его ещё раз,по грамотному отбалансировать,всю длину.При разгоне ни чего не хрустит,не щёлкает...Вибрация ощущается с 80-90 где то,а до этого просто шлёпает справа что то.И при движении по кольцу 40-50км цикличный, не большой, глухой хруст с правой стороны где то.
 
Последнее редактирование:
Roman777 написал(а):
Задние стёкла открываешь,так же шлёпает,как поток воздуха рассекает))
воздухом на ходу они все хлопают, если одно заднее стекло открыть :)
 
expluatator написал(а):
воздухом на ходу они все хлопают, если одно заднее стекло открыть :)

На 2ух бывших машинах ни чего не хлопало,ездили на хс70 и 90,не хлопает там ни чего,вибрации нет,всё ровно дует:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
22
Просмотры
7K
K
A
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
7
Просмотры
7K
Jack Sky
Jack Sky
E
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу