XC70 I Дизель Троит (четверит) при холодном запуске

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Троит (четверит) при холодном запуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,765
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Подскажите, в чем может быть проблема, завожу холодный мотор (причем холодов сейчас и нет, до минус 5 температура) и секунд 5-10 идут пропуски в каком-то цилиндре (цилиндрах). Потом раз и все ровно.

Из простого на свечи подумал, есть у них срок жизни какой? Пробег 115 у меня, вроде рано еще им помирать.

Дизель лукойл в основном, присадки от лм лью периодически, да и сам дизель у лука вроде с присадками очищающими.

Будут мысли какие? Ошибки не читал еще.
 
[USER=38276 написал(а):
Griandrej[/USER];3620732"]Из простого на свечи подумал
Griandrej, скорей всего, так и есть.
 
Скорей всего свечи, но рановато для них. Хотя неизвестно как на них присадки действуют.
Теплый двигатель нормально заводится при таких морозах? Если да, то свечи, но если с ними что-то не очень хорошее, то ошибка должна висеть на них.
 
Да присадки не на постоянной основе лью, скорее периодически через 2-3-5 тысячи.
Самое интересное, что как заведешь мотор, он секунды две ровно работает, потом секунд 5-10 с перебоями и снова начинает ровно. Теплый заводится нормально.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Свечи как-то можно проверить? Вытащил сегодня 4 шт, на вид нормальные. Кончик в саже. Не знаю, как они должны выглядеть в норме, давно у меня была дизельная машина, но сажи там вроде не было на свечах. Но и свечи были потолще.

Club Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запускеClub Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запускеClub Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запуске
 
Полазил по виде, не нашел ничего про свечи. Есть какие-то официальные процедуры проверки или рекомендации по срокам замены? Просто так выкидывать 5 тыс как-то не очень хочется.
Robert, little.
 
Griandrej написал(а):
Полазил по виде, не нашел ничего про свечи. Есть какие-то официальные процедуры проверки или рекомендации по срокам замены? Просто так выкидывать 5 тыс как-то не очень хочется.
@Robert , @little .
ПРозвонить тестером и всё.
 
Griandrej, скорее всего из-за экологии ,что бы катализаторы прогревались быстрей .
и хс70 так делала и х3 сейчас так делает ,пропуск делается что бы топливо попало в каты и быстрей прогрелись.
 
Последнее редактирование:
@vanya940 написал(а):
ПРозвонить тестером и всё.
И что должно быть? С чем сравнивать?

@bugor написал(а):
скорее всего из-за экологии ,что бы катализаторы прогревались быстрей
Что из-за экологии? Извини не понял, что ты хотел сказать. :dum
 
@Griandrej написал(а):
Что из-за экологии? Извини не понял, что ты хотел сказать.

и хс70 так делала и х3 сейчас так делает ,пропуск делается что бы топливо попало в каты и быстрей прогрелись.
 
То есть, у тебя тоже пропуски есть при холодном запуске? Не думал даже в эту сторону.
 
@Griandrej написал(а):
То есть, у тебя тоже пропуски есть при холодном запуске? Не думал даже в эту сторону.
это у всех машин с катами ,да же 850-й так :) , на всех машинах бензин ,дизель ,
 
@bugor написал(а):
на всех машинах бензин ,дизель
Неправда ваша. На опеле у меня нет ничего подобного. Да и на вольво я такого не замечал раньше.
А солярка в каты направляется дополнительным впрыском на такте выпуска. Как, кстати, пропуск по твоей теории сделан на дизеле? Там свечи зажигания нет.


@bugor написал(а):
пропуск делается что бы топливо попало в каты и быстрей прогрелись.
Нет, не может этого быть. На дизеле точно.
 
Последнее редактирование:
Griandrej, когда заводится машина , мозги машины делают более богатую смесь и топливо не сгорает все и попадает в каты .


Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:

установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
 
@bugor написал(а):
когда заводится машина , мозги машины делают более богатую смесь и топливо не сгорает все и попадает в каты .
При этом не будет пропуска.
 
Griandrej, :) да ,просто не так выразился ,но мотор будет подтраивать
 
Да не будет он подтраивать. Обогащенная смесь сгорит вся, без остатка. Для прогрева нейтрализатора (если он нужен) делается дополнительный впрыск на такте выпуска, он вообще не влияет на работу двигателя. Так же и прожиг сажевого делается, дополнительным впрыском.
 
Свечи надо тупо прозвонить - если обрыв менять, если ток проводят то исправны. На бензинках каталик прогревается повышенными оборотами , так выхлоп горячее. На дизелях насколько я помню не греется ибо температура выхлопа около 100 градусов на х.х. Там каталик по другому принципу работает.

----------

Подтраивать не должно. Подтраивание как правило говорит о проблемах с впрыском или компрессией.
 
Griandrej, были бы проблемы он троил бы постоянно, а так все в норме ,не мешай машине работать . можешь у знакомых ,соседей ,друзей посмотреть будет подтраивать первые секунды :), у меня больше 10 машин было и на ВСЕХ такая хрень была .

----------

@Fatto написал(а):
Подтраивать не должно. Подтраивание как правило говорит о проблемах с впрыском или компрессией.
это бы проявлялось и разный режимах , не только на холодную и прогретый мотор подтаивал бы .
 
@Fatto написал(а):
Свечи надо тупо прозвонить - если обрыв менять, если ток проводят то исправны.
Попробую. Но судя по фото, все работают.

@Fatto написал(а):
Подтраивание как правило говорит о проблемах с впрыском или компрессией
Пробег-то 117 тыс км, рановато для проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
106
Просмотры
16K
Slime
A
Последнее сообщение: Robert
Ответы
18
Просмотры
4K
Robert
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Сверху Снизу