XC70 I Дизель Троит (четверит) при холодном запуске

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Троит (четверит) при холодном запуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Подскажите, в чем может быть проблема, завожу холодный мотор (причем холодов сейчас и нет, до минус 5 температура) и секунд 5-10 идут пропуски в каком-то цилиндре (цилиндрах). Потом раз и все ровно.

Из простого на свечи подумал, есть у них срок жизни какой? Пробег 115 у меня, вроде рано еще им помирать.

Дизель лукойл в основном, присадки от лм лью периодически, да и сам дизель у лука вроде с присадками очищающими.

Будут мысли какие? Ошибки не читал еще.
 
bugor написал(а):
Griandrej,


это бы проявлялось и разный режимах , не только на холодную и прогретый мотор подтаивал бы .

На горячую ДТ легче воспламеняется и проблем как правило нет. При забитых форсунках как раз проблемы при холодном запуске. С плохой компрессией тоже самое, долгий запуск на холодную, на горячую все ОК. Так же из-за плохой соляры могут быть проблемы. Чаще всего жалобы у любителей BP.
 
Смущает именно малое время проблем. Секунд 5-10 и все, работает ровно. Компрессия теоретически может быть виной, но при пробеге 117 тыс не верю. Форсунка мимо, ибо всего 10 секунд. Вот свечи, самый реальный момент, но с виду все красивые. :dn
 
Griandrej написал(а):
И что должно быть? С чем сравнивать?
Сравнивать ни с чем ни надо: проверить сопротивление между плюсом и корпусом свечи если есть сопротивление рабочая, если нету то выкинуть. и снимать их не нужно для этого.
 
Griandrej написал(а):
Смущает именно малое время проблем. Секунд 5-10 и все, работает ровно. Компрессия теоретически может быть виной, но при пробеге 117 тыс не верю. Форсунка мимо, ибо всего 10 секунд. Вот свечи, самый реальный момент, но с виду все красивые. :dn

Про форсунки зря, на свежих машинах так вообще глобальная проблема с ними и связано с дряным топливом. Симптомы плохой запуск на холодную, небольшое подтраивание, проблемы с системой Start/Stop .
Со свечами проблем как правило не бывает, достаточно считать коды, если по свечам нет то они исправны. Да и проблемы с компрессией бывали на меньших пробегах, но не частый случай.
 
@Griandrej написал(а):
И что должно быть? С чем сравнивать?
Тестер это ни о чем, проверьте рабочим током на лабораторном источнике питания, или на аккумуляторе, соединив свечи последовательно. Долго так нельзя калить, сразу как только будет виден правильно накаливающийся кончик, вырубайте.
Последовательное соединение имеет недостаток, если свечи с большим разбросом сопротивления (будет разный накал).
 
@Fatto написал(а):
Про форсунки зря, на свежих машинах так вообще глобальная проблема с ними и связано с дряным топливом.
Дрянного топлива моя машина не видела. Заправки Лукойл 90%, Несте 9%, 1% Статойл, Газпром и Сургутнефтегаз. Только класс 5. Проценты, понятно примерно написаны, но основная масса заправок - Лукойл. Изредка - Несте. В совсем исключительных случаях (может быть по 2-3 раза за все время Статойл, Газпром и Сургутнефтегаз. Плюс периодически химию лью. Понимаю, что не панацея, но если тут будут проблемы, где вообще заправляться тогда?
@Fatto написал(а):
Со свечами проблем как правило не бывает, достаточно считать коды, если по свечам нет то они исправны.
Кодов нет по свечам никаких.


@Fatto написал(а):
проблемы с компрессией бывали на меньших пробегах, но не частый случай.
Понятно, что бывает все. Но я масло с 40 тыс меняю через 10 тыс, да и пробеги в основном трассовые.


@Crio написал(а):
проверьте рабочим током на лабораторном источнике питания, или на аккумуляторе, соединив свечи последовательно.
Свечи 7 вольтовые, смысл их на акб проверять?

@Crio написал(а):
сразу как только будет виден правильно накаливающийся кончик, вырубайте.
Да они на фото видно, что накаляются нормально. Смущает только, что кончик в саже...
 
ХС 70 д5 т4 2008 г. пробег родной 107 тык. Все симптомы один к одному. При холодном пуске трынь дынь секунд 5-10 (секундомером не замерял)))) Заменил свечи -все так и осталось. Свечи(снятые. родные) имеют такой же вид как у ТС. Так что не в них дело.
(новые свечи Бош, 4,4V)
 
ИгорьЛ написал(а):
ХС 70 д5 т4 2008 г. пробег родной 107 тык. Все симптомы один к одному. При холодном пуске трынь дынь секунд 5-10 (секундомером не замерял)))) Заменил свечи -все так и осталось. Свечи(снятые. родные) имеют такой же вид как у ТС. Так что не в них дело.
(новые свечи Бош, 4,4V)
попробуйте наити реле накала(в VIDA) -проверить его и при необходимости пазобрать почистить контакты):hi:
картинка к моему авто D5 D5244T15

https://clubvolvo.ru/EWD/Rus/39180131/index_39180131.html стр 30 расположения реле!)))

Club Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запуске
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запуске
    s-l1600.jpg
    110.4 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Троит (четверит) при холодном запуске
    de96846s-960.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Тестер это ни о чем, проверьте рабочим током на лабораторном источнике питания, или на аккумуляторе, соединив свечи последовательно. Долго так нельзя калить, сразу как только будет виден правильно накаливающийся кончик, вырубайте.
красавчик чо... начни проверку со своих свечей...
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
морально готов к лучам поноса?
Вадим, спасибо, но у меня даже в мыслях не было подобный маразм воплощать в жизнь. shok
 
Robert написал(а):
красавчик чо... начни проверку со своих свечей...
Оффтоп
Ваше мнение обычно однозначно верно, но написанное я лично производил. На паджеро свечи идентичны внешне вольвовским. Было именно так- кончик в нагаре (при рассмотрении под лупой он оказался чуть раздут) и далее, когда я проверил накал, то обнаружил, что раскаляется не кончик, а подводка (т.е. место ближе к изолятору) и довольно сильно, скорее всего элемент накаливания коротнул.
Если замер тестером не показывает 0 сопротивления свечи, а величину близкую к номиналу, то тест аккумулятором будет отлично пройден, ничего не прогорит.

Если не сложно, распишите физически (цитируя мои посты без их изменения, просьба не додумывать), что свечи от такого теста в помойку?

----------

Погуглите "проверка свечей накаливания дизель". Все проведшие тест накала свечей отправили их в помойку затем?
 
@Crio написал(а):
Если не сложно, распишите физически
сейчас мало времени, позже если не забуду.
три из трех проверенных вашим способом вольвовских свечей ушли в мусорку отвалился кусочек керамики на носике :facepalm, две удалось спасти, от проверки и смерти. хорошо хватило ума не проверять на моторе ))) три свечи стоят зело дешевле головки или блока, или того и другого
 
Последнее редактирование:
Crio, Зачем ты здесь цирк устраиваешь снова? angry2
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3633935"]На паджеро свечи идентичны внешне вольвовским.
Свечи не по внешнему виду подбирают. :facepalm Большинство бензиновых свечей вообще как две капли друг на друга похожи. А возвращаясь к нашим баранам, идентичные внешне свечи бывают на напряжение 7 В, а бывают на 4.4 В. Какие мне нужно подключить к аккумулятору напряжением 12В?
 
@Robert написал(а):
три из трех проверенных вашим способом вольвовских свечей ушли в мусорку отвалился кусочек керамики на носике
Прошу прощения, но ерунда это полная. Все равно что написать подключил лампу в сеть 220 вольт и она сгорела. не уточнив, что лампа была 12 вольтная. Или вы считаете, что условия накала на воздухе дюже тяжелее, чем внутри цилиндра?
Я делал тест и все прекрасно работало, более того, без такого теста не удалось бы выявить неисправную свечу.

Griandrej написал(а):
Crio, Зачем ты здесь цирк устраиваешь снова? angry2

Свечи не по внешнему виду подбирают. :facepalm Большинство бензиновых свечей вообще как две капли друг на друга похожи. А возвращаясь к нашим баранам, идентичные внешне свечи бывают на напряжение 7 В, а бывают на 4.4 В. Какие мне нужно подключить к аккумулятору напряжением 12В?
Полегче с безграмотными оценками) Как нужно подключть свечи- написано выше, если затрудниться почитать, не выдавать поток эмоций. Но для вас распишу еще раз порядок действий:
- померить каждую свечу тестером, убедившись что нет свечей в обрыве или кз
- соединить последовательно нужное количество свечей достаточно толстым проводом
- быстро померить падение напряжения на каждой из свечей и соотнести с накалом
Это дает однозначное понимание правильности работы свечей. Но, конечно, лучший вариант для теста подогрева свечей, это использование источника питания с нужным током.

Можно кстати попробовать для теста вытащенных свечей и штатный блок управления.

----------

@Griandrej написал(а):
Свечи не по внешнему виду подбирают
Погуглите тогда и распишите для меня неграмотного разницу в конструкции свечей накала дизеля паджеро и вольво)
 
@Crio написал(а):
Полегче с безграмотными оценками)
Безграмотные у вас советы.

@Crio написал(а):
Как нужно подключть свечи
Кому нужно?


@Crio написал(а):
распишите для меня неграмотного
Нет, вы очень грамотный, если не зная даже сопротивления свечи, советуете подключать 4-х Вольтовые свечи к 12 Вольтовому источнику питания.

@Crio написал(а):
Погуглите тогда и распишите
Бегу, волосы назад. :facepalm Цирк одного клоуна. Резвитесь в других темах, если не затруднит. Ваши советы я услышал, мне они не нужны. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Нет, вы очень грамотный, если не зная даже сопротивления свечи, советуете подключать 4-х Вольтовые свечи к 12 Вольтовому источнику питания.
Ваши измышления, выданные за мои мысли, не интересны, если вы даже не затрудняете себя чтением того, что комментируете.

Оффтоп
 
@Crio написал(а):
Прошу прощения, но ерунда это полная.
включайте свои свечи накала от вольво как захотите. это же Ваш Ишак.
Другим я делать это не советую причина проста после такой проверки свечка идет в помойку. . Для понимания снимите и посмотрите на осцилограмму как подается ток на свечи накала с керамическим нагревательным элементом. думаю что найдете все ответы на свои вопросы.
 
Robert написал(а):
включайте свои свечи накала от вольво как захотите. это же Ваш Ишак.
Другим я делать это не советую причина проста после такой проверки свечка идет в помойку. . Для понимания снимите и посмотрите на осцилограмму как подается ток на свечи накала с керамическим нагревательным элементом. думаю что найдете все ответы на свои вопросы.
Прошу прощения, но это лишь слова, не подкрепленные цифрами. Не важно как подается ток на свечи накаливания, важен номинал этого тока, и если вы все выдержите, то никакого разрушения свечей не произойдет. Осциллограмма же покажет изменения тока в некотором диапазоне до рабочего.
Иначе бы все сделавшие тест накала свечей отправили бы их в помойку. Что мешает погуглить и убедиться, что тест накала реализуем? Тем более если использовать штатный блок управления свечами, наверняка в виде есть возможность принудительного включения.
 
@Crio написал(а):
Ваши измышления, выданные за мои мысли, не интересны
Само ваше участие в этой теме неинтересно. Ибо как и в случае с темой про масла, вы генерируете сюда поток информации из интернета, отсеять из которой полезную в силу своего образования не способны.

И да, чтением ваших опусов я себя затруднил, только вот, подключить свечи последовательно мало. Очень велик риск негативного исхода, о котором предупредил Вадим. Для снижения вероятности подобного исхода, нужно как минимум измерить сопротивление свечи (еще неплохо бы исключить его снижение с нагревом) и рассчитать количество их в цепи, что бы на каждой свече оказалось нужное ей напряжение. Вы об этом что-то написали? Или этого не было в вашем исходнике?

p.s. Закрою на время. Если не затруднит, создайте отдельную тему, если вам интересно продолжить разговор на данную тему. Пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
106
Просмотры
16K
Slime
A
Последнее сообщение: Robert
Ответы
18
Просмотры
4K
Robert
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Сверху Снизу