@Robert написал(а):
три из трех проверенных вашим способом вольвовских свечей ушли в мусорку отвалился кусочек керамики на носике
Прошу прощения, но ерунда это полная. Все равно что написать подключил лампу в сеть 220 вольт и она сгорела. не уточнив, что лампа была 12 вольтная. Или вы считаете, что условия накала на воздухе дюже тяжелее, чем внутри цилиндра?
Я делал тест и все прекрасно работало, более того, без такого теста не удалось бы выявить неисправную свечу.
Griandrej написал(а):
Crio, Зачем ты здесь цирк устраиваешь снова? angry2
Свечи не по внешнему виду подбирают. :facepalm Большинство бензиновых свечей вообще как две капли друг на друга похожи. А возвращаясь к нашим баранам, идентичные внешне свечи бывают на напряжение 7 В, а бывают на 4.4 В. Какие мне нужно подключить к аккумулятору напряжением 12В?
Полегче с безграмотными оценками) Как нужно подключть свечи- написано выше, если затрудниться почитать, не выдавать поток эмоций. Но для вас распишу еще раз порядок действий:
- померить каждую свечу тестером, убедившись что нет свечей в обрыве или кз
- соединить последовательно нужное количество свечей достаточно толстым проводом
- быстро померить падение напряжения на каждой из свечей и соотнести с накалом
Это дает однозначное понимание правильности работы свечей. Но, конечно, лучший вариант для теста подогрева свечей, это использование источника питания с нужным током.
Можно кстати попробовать для теста вытащенных свечей и штатный блок управления.
----------
@Griandrej написал(а):
Свечи не по внешнему виду подбирают
Погуглите тогда и распишите для меня неграмотного разницу в конструкции свечей накала дизеля паджеро и вольво)