S80 I Ожидает решения Троит двигатель, моргает освещение

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Троит двигатель, моргает освещение

G

Gabi

Регистрация
25 декабря 2023
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ногинск
Регион
Московская область
Имя
Михаил
VIN
YV1TS90K511202525
Модель
S80 I
Год выпуска
2001
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой не ровной работы двигателя, при выходе на рабочую температуру, вместе с этим моргает свет фар, освещение в салоне, приборка и все связанное с электрикой, моргание такое, то тусклее то в норме, причем моргает в такт подтраивания двигателя, сразу скажу, что было сделано дабы излечить проблему (ничего не помогло), произведена полная замена свечей и катушек зажигания на всех котлах, устранены все подсосы воздуха (продували двигатель дым машиной 4 раза), выставлены метки на распредвалах вместе с заменой ГРМ и всех составляющих запчастей которые меняют при его замене, смотрели дроссельную заслонку (чистая), был заменен на новый лямда зонд, читали компьютером по двигателю ошибок нет, куплен новый аккумулятор, наверное все перечислил, помогите пожалуйста вольво самураи ))) (VOLVO S80 T6 2001)
 
Maeglin написал(а):
Не могу сказать, многие сканеры этот дроссель вообще не видят, а ошибки по нему интерпретируют как ошибки по педали газа.
А ещё не подскажешь по поводу вибрации при нажатии на педаль газа, где то после 60 км/ч начинает вибрировать, привода смотрели, правый установил новый в сборе, левый без люфта мастер сказал, что он в норме, грешу на подушку двигателя около коробки, вторую подушку прежний владелец менял, подвеску всю сделал, сегодня накинул новую летнюю резину, сход развал и балансировка тоже сделаны
 
Gabi написал(а):
А ещё не подскажешь по поводу вибрации при нажатии на педаль газа, где то после 60 км/ч начинает вибрировать, привода смотрели, правый установил новый в сборе, левый без люфта мастер сказал, что он в норме, грешу на подушку двигателя около коробки, вторую подушку прежний владелец менял, подвеску всю сделал, сегодня накинул новую летнюю резину, сход развал и балансировка тоже сделаны
Вот в механических частях я не очень силен.
 
Maeglin написал(а):
Вот в механических частях я не очень силен.
Всё в порядке, оказалось и левый привод пришёл к своему концу, сегодня обнаружили, заказал новый, установлю и узнаю наконец нормально ли ведёт себя при нажатии на газ
 
И так кому всё таки интересно узнать в чем проблема, то возможно я нашёл ответ, пока ещё ничего не сделано, так как привод по карману резко ударил, но всё же напишу, что буду делать, скорее всего подошёл конец соленоида, он на моём моторе один, оригинальный новый такой какой нужен, с нужным разъёмом стоит примерно 35 тысяч рублей, но я не хочу такую сумму отдавать, да и благо мастер и интернет подсказали мысль, есть соленоиды гораздо дешевле, но у них другой разъем, придётся немного колхозить подключение соленоида, но на работу то это влиять никак не будет, поэтому буду делать и ожидать положительных результатов, а особенно возвращение мощности, которая чувствуется, что не всегда присутствует полностью.
 
@Gabi, вы про соленоид фазорегулятора? Он у вас один, верно, на выпускных клапанах стоит. Но во-первых он отлично выкидывает ошибку при поломке, а во-вторых при отсутствии регулирования на выпускном валу с недостаток тяги ощущается на грани заметности и только с низов. Когда дроссель в ошибку валится, машину нереально выше 40кмч разогнать. Тут не перепутать.
 
Maeglin написал(а):
@Gabi, вы про соленоид фазорегулятора? Он у вас один, верно, на выпускных клапанах стоит. Но во-первых он отлично выкидывает ошибку при поломке, а во-вторых при отсутствии регулирования на выпускном валу с недостаток тяги ощущается на грани заметности и только с низов. Когда дроссель в ошибку валится, машину нереально выше 40кмч разогнать. Тут не перепутать.
Да я про него, всё как вы и сказали есть провалы на низах, иногда схватится и едет, а иногда как будто педаль газа ватная, и ещё по сканеру есть ошибка ECM-644A
 
Gabi написал(а):
Да я про него, всё как вы и сказали есть провалы на низах, иногда схватится и едет, а иногда как будто педаль газа ватная, и ещё по сканеру есть ошибка ECM-644A
Может мастера меня поправят, я не так часто с этим сталкивался, чтобы статистику заиметь, но подклинивание муфты чаще встречается, чем неисправность соленоида.
 
Maeglin написал(а):
Может мастера меня поправят, я не так часто с этим сталкивался, чтобы статистику заиметь, но подклинивание муфты чаще встречается, чем неисправность соленоида.
Как говорят в Самаре будем посмотреть
 
Maeglin написал(а):
Может мастера меня поправят, я не так часто с этим сталкивался, чтобы статистику заиметь, но подклинивание муфты чаще встречается, чем неисправность соленоида.
Проблема соленоида ещё подтверждается наличием масла на первом котле другие чистые
 
Gabi написал(а):
Проблема соленоида ещё подтверждается наличием масла на первом котле другие чистые
Это скорее проблема прокладки соленоида, чем самого соленоида. :)
 
Maeglin написал(а):
Это скорее проблема прокладки соленоида, чем самого соленоида. :)
там наверно сетка в прокладке заросла, ее выдавило в соленоид
 
expluatator написал(а):
там наверно сетка в прокладке заросла, ее выдавило в соленоид
То есть соленоид тоже от этого мог пострадать или нужно просто прокладку сменить?
 
Gabi написал(а):
То есть соленоид тоже от этого мог пострадать или нужно просто прокладку сменить?
Я промывал. Все заработало. Б5254Т
 
Так короче говоря пока не понятно, потому что всё на скрутках стоит (для тех кто не в курсе, снял с другого двигателя соленоид, там подключение другое пришлось не много колхозить), надо окультурить, но вернулась мощность на низах, появился тот самый подхват, двигатель стал работать почти как часы, иногда пытается провалиться в то самое троение, но во первых как я и сказал надо всё сделать по уму с подключением соленоида сделать, а во вторых, через сканер не удаляли ошибку и не смотрели появится ли снова.
 
Кто нибудь подскажите пожалуйста разъем на соленоиде, который не прямой, а выведен как будто бы назад
 
Вдруг кому будет интересно, чтобы не мучаться как мне, разъем на такую маму на этом соленоиде идеально подходит от ВАЗ 2108, продаётся в вазовских магазинах запчастей, цена вопроса 140 рублей, а я чуть на разборку за таким за 100 км не поехал ещё и цену заломили 1000 руб, Club Volvo. Ru - Троит двигатель, моргает освещение
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Троит двигатель, моргает освещение
    IMG_20240401_130937.jpg
    210.4 KB · Просмотры: 1
Небольшая поправочка, по посту выше, разъем идеально подходит для одного соленоида, на двигателях где их два, в моём случае разъем подошёл на соленоид с которым я ездил и искал нужный, на двигателе же у меня стоял зеркальный этому соленоиду, но проблем особо не возникла нужно просто срезать направляющую на разъёме и он так же входит в соленоид отлично
 
Итак, теперь я думаю можно закрывать вопрос окончательно или же оставить его с пометкой как частично решён, троение двигателя побеждено, оказалось дело в муфте vvt на выпуске, нашёл на просторах авито восстановленную, человек этим занимается давно и на постоянной основе, гарантию дал в год, сам установил и всё сделал, цена вопроса вместе с работой вышла в 15 тысяч рублей, из них 7 муфта и 8 работа, плюс он почистил клапан vvt, это вообще отдельная история, его чистка заняла больше времени чем установка самой муфты, это нужно делать и это важно, при разобранном клапане, в той части где находится подвижный элемент, при тряске он должен свободно внутри ходить со звонким звуком удара металла об металл, масло не должно давить на него как на поршень, ещё одна хитрость из опыта этого замечательного мастера, он подрезает внутреннюю пружинку в муфте на 5мм для того, чтобы она не изнашивала сальник (тоже менял на новый цена 1500) так сальник дольше прослужит, после ремонта, смотрели по виде заданный угол распредвала и номинальный, после установки заданный был 6 градусов, а номинальный 19, эти значения должны быть одинаковыми, а именно 6 градусов, так что на машине нужно было проехаться и всё адаптировалось и стало 6-6, возвращаясь к началу, собственно почему частично решён, есть ещё некоторые ошибки по турбине, точно не помню, что там но пишет сигнал слишком слабый, буду решать вопрос, так что на усмотрение мистера Liner, или других админов если можно прошу не закрывать вопрос окончательно, возможно мой опыт кому то да пригодиться, а так всём спасибо за помощь)))
 
Не спешите, у меня есть подозрение, что потеплело просто. :) В декабре посмотрим.
"Датчик положения педали акселератора" это точно был толстый намек на итальянский дроссель.
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу