- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
Что значит не при помощи пайки, а при помощи перепрограммирования? Все данные находятся в микросхеме с энергонезависимой памятью и не важно, как в нее занесена прошивка, тем более, что перепайка дает 100% гарантию полного переноса информации. Я могу эту флэшку размножить и у меня будет неограниченное количество СЕМов.А где гарантия, что тот CEM в который Вы впаяли флеш, хороший? Так можно долго паять и говорить, что CEM поменян и исправен, а на деле может оказаться обратное.
Если менять CEM, то на 100% рабочий б.у или новый и делать это не с помощью пайки, а путем перепрограммирования. Тогда будет гарантия того, что CEM исправен. На моей практике, были случаи, когда ставили б.у. CEM с разборки и он тоже был неисправен.
Ставить блоки с другой машины конечно можно, но надо точно знать, что это была за машина. Если этой информации нет, то возможно тогда придется переставлять все блоки с этой машины и возможно даже проводку, а не только CEM и ECM...
Другие варианты мне пока не доступны.То и значит, программирование через OBD или "холодный старт" как делают на заводе.
100% гарантию Вам не кто не даст, так как флеша может оказаться битой. И тогда информация, которыю Вы перенесете, тоже будет битой. А дальше возможны варианты. Или CEM вообще не будет работать или будет глючить.
Попасть можно на что угодно. Можно на битую флеш, можно на кривой микроконтроллер, можно на кривую обвязку. И в каждом CEM будет своя неисправность. И тут можно собрать такого Франкинштейна....
Другие варианты мне пока не доступны.
Тогда или экспериментируйте или ищите того, кому доступны данные способы.
Все очень просто. Посчитайте бизнес кейс: Так как информация по данной теме закрыта, то Вам придется купить оборудование, стандартную документацию, не стандартную документацию. Плюс ко всему этому потртатить какое то количество времени, чтобы во всем этом разобраться. Так же надо будет купить блоки с разборки, часть из которых вы безвозвратно убьете при экспериментах. И когда вы потратите все это время и деньги и получите результат, возникнет вопрос, за сколько Вы это будете продавать, чтобы окупить свои затраты и получить прибыль.Я привык ремонтировать свои машины самостоятельно. Чтобы это делать, нужно понимание технического процесса и принципа работы. Я готов заплатить человеку за его знания, я готов заплатить человеку, чтобы он помог решить мне проблему - но он должен мне пояснить, за что я плачу. Однако, кроме ценников от 8 до 35 тысяч, я больше ничего не услышал и все отказались объяснять, откуда эта цифра и за что я плачу.
Все очень просто. Посчитайте бизнес кейс: Так как информация по данной теме закрыта, то Вам придется купить оборудование, стандартную документацию, не стандартную документацию. Плюс ко всему этому потртатить какое то количество времени, чтобы во всем этом разобраться. Так же надо будет купить блоки с разборки, часть из которых вы безвозвратно убьете при экспериментах. И когда вы потратите все это время и деньги и получите результат, возникнет вопрос, за сколько Вы это будете продавать, чтобы окупить свои затраты и получить прибыль. Некоторые люди озвучили Вам цену, за которую они готовы сделать, но без предоставления информации. С полным предоставлением информации, это будет стоить сильно дороже и не факт, что Вам захотят это продать. А дальше Вы уж сами решаете за что Вы платите, а за что нет.
Удачи. Если сделаете поиск в гугле, то найдете довольно много платных решений, которые уже давно оглашены.Я не прошу мне рассказывать все что и по чем. Я плачу деньги и хочу знать за что.
Все равно я разберусь с этим вопросом, просто в дальнейшем я буду иметь принципиальное основание придать эту информацию огласке и все... потеряют все, кто это так тщательно скрывает. (в том случае если я разберусь сам).
Я перечитал уже наверное все в русскоязычной части. Особо ничего интересного. Перехожу на англоязычную. Просто меня бесит, что с автомобилем происходит не понятно что и я не могу это понять. Что означает ошибка "реконфигурация выхлопной системы"? Или это тоже закрытая информация?Удачи. Если сделаете поиск в гугле, то найдете довольно много платных решений, которые уже давно оглашены.
Тапочки юзера устарели , требуется сменить юзера
Я перечитал уже наверное все в русскоязычной части. Особо ничего интересного. Перехожу на англоязычную. Просто меня бесит, что с автомобилем происходит не понятно что и я не могу это понять. Что означает ошибка "реконфигурация выхлопной системы"? Или это тоже закрытая информация?
Это к "реконфигурация выхлопной системы"
Сделайте нормальную диагностику и выложете оригинальную ошибку с номером, чтобы можно было предметно разговаривать.
Так же в VIDA, есть описание для каждой ошибки, а так же рекомендации, что надо делать. Так же есть документация, как пользоваться VIDA. Даже мультики есть на YouTube для тех кто не хочет читать.
Хороший ответ - браво.Нельзя, это секретная информация .
Шведы зашифровали, кто знает - поймет смысл фразы в VIDA.
Можно конкретнее?
----------
ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы - информация.
Нельзя, это секретная информация .
Шведы зашифровали, кто знает - поймет смысл фразы в VIDA.
Ага что? Бессилен? Или та же корявка?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?