Доброго времени суток.
Может кто подсказать?
Тема такая:
завожу мотор, на тахометре 1200 об.(мотор колбасит - троит), через какое-то время обороты начинают падать - мотор работает ровнее(1050-950). Примерно после 950 отключаются три цилиндра(2,3,5), работает на двух(замена катушек не помогла). При нажатии на ГАЗ обороты больше 2000 не поднимаются.
Пропадает управление на форсунки(2,3,5) после 950 об.. на отрезке 1050-950 об. управление есть на всех форсунках.
Давление в рампе при включении зажигания - 3 кг, но как насос выключился - давление падает за пару сек., кручу движок - давление скачет 3-4 кг(сейчас завести не могу, надо свечи поменять(поставил новые платинум - заводилась, поменял на обычные - перестала, оба комплекта новые BOSCH, мотор перестал заводиться)). Грешу на клапан обратки, но это замена насоса - а он ЗОЛОТОЙ и муторно, а если не в насосе беда?!:facepalm
Был ремонт СЕМа - залило водой, разобрался. Так-же высохла и потрескалась изоляция на всех проводах(2 датчика, катушки), вылечил. Проблема с мотором была до СЕМа и проводки.
:facepalm:facepalm:facepalm
Зарание спаибо.
Может кто подсказать?
Тема такая:
завожу мотор, на тахометре 1200 об.(мотор колбасит - троит), через какое-то время обороты начинают падать - мотор работает ровнее(1050-950). Примерно после 950 отключаются три цилиндра(2,3,5), работает на двух(замена катушек не помогла). При нажатии на ГАЗ обороты больше 2000 не поднимаются.
Пропадает управление на форсунки(2,3,5) после 950 об.. на отрезке 1050-950 об. управление есть на всех форсунках.
Давление в рампе при включении зажигания - 3 кг, но как насос выключился - давление падает за пару сек., кручу движок - давление скачет 3-4 кг(сейчас завести не могу, надо свечи поменять(поставил новые платинум - заводилась, поменял на обычные - перестала, оба комплекта новые BOSCH, мотор перестал заводиться)). Грешу на клапан обратки, но это замена насоса - а он ЗОЛОТОЙ и муторно, а если не в насосе беда?!:facepalm
Был ремонт СЕМа - залило водой, разобрался. Так-же высохла и потрескалась изоляция на всех проводах(2 датчика, катушки), вылечил. Проблема с мотором была до СЕМа и проводки.
:facepalm:facepalm:facepalm
Зарание спаибо.
Последнее редактирование: