E
Eniro
Привет и спасибо всем, кто читает эту тему!
Авто: Volvo XC90 2003г. 2.5Т AWD
Ситуация довольно уникальная, т.к. никто из дилеров (и не дилеров) в СПб наверняка причину ее возникновения сообщить мне не смог, а также что именно диагностироватьи соответственно как ее лечить.
Вначале была ошибка заднего правого датчика ABS, из-за которой загорались сообщения "anti-skid off" и "brake assist off" а первые несколько минут после начала движения была пульсация (постукивания) в тормозной магистрали. Отъездил почти месяц с ругающейся системой ABS. Оказалось, что маленький кусочек металла прилип к ступице и вызывал тем самым ошибку. Метал сняли (отдельное спасибо МОТОР+ chapping), ошибку обнулили. В тот же день заменил задние тормозные колодки. И началось...suicide
Первое, что отметил (наверняка как-то свзяано) периодические редкие "тикания" (пощелкивания) в передней части авто, не цикличные, прерывистые. Второе, что самое важное, во время плавного торможения (нажатие несколько раз с постепенным увеличением глубины) со скросоти 70+ км/ч ИНОГДА и ВРЕМЕННО педаль тормоза становится очень тугой, при попытке ее сильнее продавить, тормозное усилие почти не возрастает, но машину начинает сильно вести в сторону.Ощущение как-будто торможение осуществляется не всеми колесами, а в суппортах какое-то сопротивление возникает.(оч.субъективно) Но что самое интересное, если педаль резко отпустить, а потом снова нажать, глюк проходит. То же самое и при резком торможение и аварийном торможении, даже многократном - система работает нормально. Проблема возникает только при плавном торможение и то периодически. Ездил к дилерам: проверили вакуумный усилитель, счиатли ошибки(чисто), попробовали сами покататься и потормозить, уровень тормозной жижи проверили - все ок, неисправность не обнаружена. В итоге попробовал вытащить предохранитель ABS, и вроде бы, ошибка пропала. Тогда получается, что ошибка кроется либо в гидроблоке ABS, либо в блоке управления ABS, но тогда почему не выскочила ошибка?!Если встанет вопрос о замене блока целиком, то скорее всего я не буду его менять, т.к. цена вопроса слишком велика для машины моего года выпуска. Но мне все же почему то кажется, что проблема на самом деле намного прозаичнее и решается более простым способом (см. ошибку датчика ABS123crazy), но т.к. из тех с кем общался, никто с этим не сталкивался, что делать до сих пор не знаю...
Заранее благодарю за любой совет или мнение по данному вопросу!
Авто: Volvo XC90 2003г. 2.5Т AWD
Ситуация довольно уникальная, т.к. никто из дилеров (и не дилеров) в СПб наверняка причину ее возникновения сообщить мне не смог, а также что именно диагностироватьи соответственно как ее лечить.
Вначале была ошибка заднего правого датчика ABS, из-за которой загорались сообщения "anti-skid off" и "brake assist off" а первые несколько минут после начала движения была пульсация (постукивания) в тормозной магистрали. Отъездил почти месяц с ругающейся системой ABS. Оказалось, что маленький кусочек металла прилип к ступице и вызывал тем самым ошибку. Метал сняли (отдельное спасибо МОТОР+ chapping), ошибку обнулили. В тот же день заменил задние тормозные колодки. И началось...suicide
Первое, что отметил (наверняка как-то свзяано) периодические редкие "тикания" (пощелкивания) в передней части авто, не цикличные, прерывистые. Второе, что самое важное, во время плавного торможения (нажатие несколько раз с постепенным увеличением глубины) со скросоти 70+ км/ч ИНОГДА и ВРЕМЕННО педаль тормоза становится очень тугой, при попытке ее сильнее продавить, тормозное усилие почти не возрастает, но машину начинает сильно вести в сторону.Ощущение как-будто торможение осуществляется не всеми колесами, а в суппортах какое-то сопротивление возникает.(оч.субъективно) Но что самое интересное, если педаль резко отпустить, а потом снова нажать, глюк проходит. То же самое и при резком торможение и аварийном торможении, даже многократном - система работает нормально. Проблема возникает только при плавном торможение и то периодически. Ездил к дилерам: проверили вакуумный усилитель, счиатли ошибки(чисто), попробовали сами покататься и потормозить, уровень тормозной жижи проверили - все ок, неисправность не обнаружена. В итоге попробовал вытащить предохранитель ABS, и вроде бы, ошибка пропала. Тогда получается, что ошибка кроется либо в гидроблоке ABS, либо в блоке управления ABS, но тогда почему не выскочила ошибка?!Если встанет вопрос о замене блока целиком, то скорее всего я не буду его менять, т.к. цена вопроса слишком велика для машины моего года выпуска. Но мне все же почему то кажется, что проблема на самом деле намного прозаичнее и решается более простым способом (см. ошибку датчика ABS123crazy), но т.к. из тех с кем общался, никто с этим не сталкивался, что делать до сих пор не знаю...
Заранее благодарю за любой совет или мнение по данному вопросу!