S60 I Ожидает решения Тугой руль

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Тугой руль

E

Evgen1982

0
Регистрация
17 декабря 2015
Сообщения
5
Модель Volvo
S60 I
VIN
YV1RS614982685760
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую вольвоводы. Нужна помощь.
Машина s60 2007г 2.4
Проблема с тугим рулем, подвывает насос когда крутишь руль, не очень охотно возвращается после поворота.
  • Подкидывал 3 насоса,
  • заменён бачок гура,
  • рейка перебрана проверяли ее на стенде и все нормально по давлению.

Что ещё может быть? Не знаю куда копать.
 
Последнее редактирование:
А без Гура как крутится ? На вывешенной машине как крутится ?

Судя по тугому возврату проблема где-то или в подвеске/механической части рейки - конкретно что-то мешает и тогда это будет замечено на машине с выключенным двигателем, или в гидравлической части рейки - давление на входе в рейку это круто, а куда оно распределяется внутри ?

П.с. если не три насоса , ещё погрешил бы на редукционный клапан в насосе, который заклинило на "слив" и как следствие отсутвие давления в рейке.
 
Подвеска исключена, новые стойки, опорники, карданчик новый.А не могут быть трубки забиты которые к рейке идут?
[automerge]1653555168[/automerge]

[automerge]1653555210[/automerge]
На вывешенной машине очень легко крутится руль.
 
Evgen1982 написал(а):
Подвеска исключена, новые стойки, опорники, карданчик новый.А не могут быть трубки забиты которые к рейке идут?
Нужно цеплять манометр и смотреть, что выдает насос и что приходит к рейке.

Все 3 насоса б/у были?
 
Один из насосов новый,второй с пробегом 60т км, третий родной. Утром когда прохладно на улице руль легче, на скорости руль лёгкий.
 
@Evgen1982,
Когда началось ? Может в рейке кольца перепускают и на скручивание нет перепуска давления . Может шланг напорный распушился внутри . Если шланги ремонтные , то их в помойку , гул , перегрев и не работает усиление .
 
Kertman написал(а):
@Evgen1982,
Когда началось ? Может в рейке кольца перепускают и на скручивание нет перепуска давления . Может шланг напорный распушился внутри . Если шланги ремонтные , то их в помойку , гул , перегрев и не работает усиление .
В том и дело что рейку снимали после ремонта и ставили на стенд для проверки и как сказали мастера что все отлично с рейкой. Я вот тоже думаю на шланг высокого давления. Они хоть и не ремонтные, но все равно планирую поменять.
 
Evgen1982 написал(а):
Что ещё может быть? Не знаю куда копать.
@Evgen1982, а рейка с переменным усилием или нет?
 
Evgen1982 написал(а):
В том и дело что рейку снимали после ремонта и ставили на стенд для проверки и как сказали мастера что все отлично с рейкой. Я вот тоже думаю на шланг высокого давления. Они хоть и не ремонтные, но все равно планирую поменять.
да рейку они хреново сделали. Я тут тоже воевал после ремонта на заводе "Нева", и тоже три насоса поменял, предварительно убив свой исправный. Засранцы ставят тугие втулки и перетягивают рулевой вал, что б стука после выезда из ворот от них точно не было. Вал ослабили, с третьего раза добился, стала хоть возвращаться на ноль...а руки все равно устают и туже чем на втором девяностике. Засранцы даже слушать не хотели, я им пытался донести: как так, приехал на легкой, но текущей, а уезжал на тугой? А у них один ответ - сделали хорошо, меняйте насос.
 
@expluatator, тоже с этим столкнулся. Одни перебрали хреново, приехал ко вторым -- сказали, что сухарь перетянут был и что вал хреново шлифанули, чуть ли не крупным зерном, сальник неремонтный был. Короче, смотря куда попадешь, выбирать сервис по ремонту реек нужно очень ответственно, включать "режим Crio".
 
Evgen1982 написал(а):
Приветствую вольвоводы. Нужна помощь.
Машина s60 2007г 2.4
Проблема с тугим рулем, подвывает насос когда крутишь руль, не очень охотно возвращается после поворота.
  • Подкидывал 3 насоса,
  • заменён бачок гура,
  • рейка перебрана проверяли ее на стенде и все нормально по давлению.

Что ещё может быть? Не знаю куда копать.
Если имеется на этой машине игольчатый подшипник (под пыльником в салоне,внизу), то может закусывать. У меня так было на вольво s-70. Проверить можно так, взять шприц со смазкой и загнать смазку под пыльник, если будет лучше, то он.
 

Похожие темы

Lipok48
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
36
Просмотры
13K
G
D
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
6K
Robert
Evgen_MSK
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу