• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения турбина "молчит", помогите разобраться

Вы смотрите тему:
Ожидает решения турбина "молчит", помогите разобраться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sun_Light

0
Регистрация
17 декабря 2011
Сообщения
67
Возраст
13
Мучаюсь с турбиной уже третий месяц. То одно, то другое...

Ситуация на сегодня: машина "не едет", турбина не включается. На станции ошибки по двигателю стираются, выезжаю... и опять та же история. В последнее время: поменял патрубок подачи воздуха (30778732), - была дыра, нашли неисправность проводки от турбины, - устранили, перегорали пару предохранителей - заменили, были ошибки по сажевому фильтру - почистили трубки. Но ... тишина.

Сейчас загоряются следующие "действующие коды неисправности", имеющие отношение к двигателю:


ECM-PO23484 Повышенный надув турбокомпрессора / нагнетателя – Ошибки сигнала / сообщения шины – Сигнал ниже допустимого диапазона

ECM-РО29900 Недостаточный надув турбокомпрессора / нагнетателя – Информация об общей ошибке – Нет информации о типе переходника

ЕСМ-Р208062 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры выхлопного газа – Блок 1 Датчик 1 – Ошибки на базе алгоритма – Ошибка сравнения сигнала



Помогите, в чём может быть причина?

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
Sun_Light, Извини уж за "взброс". Не по злобе, ей -ей! Жди ответа от спецов. И, кстати, неплохо было бы это анонсировать, про аварию, типа что и как, если сам в теме. Профи, им будет легче что-то предположить, возможно, хотя ... Лечить по "телевизору".... ну , в общем понятно и так.... Удачи.:)
 
Что значит турбина не включается? Такого быть не может - она на выпуске стоит и крутится всегда! А вот создаёт она давление или нет - это зависит от состояния крыльчатки, а так же от работы клапана сброса давления.

И это без учёта утечек из системы впуска! Может интеркуллер дырявый, или патрубки на пути от турбы до впускного коллектора...

ну и самое обычное после аварий - обрывы и плохие контакты на датчиках... В Вашем случае я бы проверил датчик температуры выхлопных газов. Возможно из-за перегрева ЭБУ всю давку стравливает.
Если крыльчатка на турбине управляемая - то может система её управления не пашет как надо.
 
Последнее редактирование:
BlackFlash, не знаю как, но у меня электроника её отрубала.. была тема на форуме про сажевый фильтр.
 
Однозначно по этим ошибкам нельзя сказать что надо менять. По первым двум надо подсоединять виду-дайс и смотреть информацию по поиску кода неисправности. Но похоже клинят лопатки турбины и сервомотор регулировки изменяемой геометрии турбины скоро поломает шестеренки.
По третей ошибке надо делать электрические измерения и проверить разъем датчика на предмет окисления. Вот его параметры сопротивления
200,5 Ом при 0 °C
219,6 Ом при 25 °C
238,5 Ом при 50 °C
275,9 Ом при 100 °C
349,0 Ом при 200 °C
419.7 Ом при 300 °C
488,1 Ом при 400 °C
554,1 Ом при 500 °C
 
bars12 написал(а):
BlackFlash, не знаю как, но у меня электроника её отрубала.. была тема на форуме про сажевый фильтр.

Всё правильно, вырубала по высокой температуре выхлопа. Это вполне логично!

Добавлено через 1 минуту
little написал(а):
Однозначно по этим ошибкам нельзя сказать что надо менять. По первым двум надо подсоединять виду-дайс и смотреть информацию по поиску кода неисправности. Но похоже клинят лопатки турбины и сервомотор регулировки изменяемой геометрии турбины скоро поломает шестеренки.

Если есть возможность - должезть до турбины и попробовать руками покрутить крыльчатку... Ощупать на предмет люфта...
 
BlackFlash, не по высокой температуре выхлопа, а по забитому сажевому фильтрую. Там вроде нескролько этапов загаженности, на каком-то начинает отрубать турбину (в VIDA так и написано - "ограничение крутящего момента").
 
Последнее редактирование:
bars12 написал(а):
BlackFlash, не по высокой температуре выхлопа, а по забитому сажевому фильтрую.

Именно по высокой температуре! Если сажевый фильтр забит - в нём начинает температура подниматься. Других "вариантов" измерения забитости (кроме газового анализатора после сажевого фильтра) я не вижу.
 
little написал(а):
Однозначно по этим ошибкам нельзя сказать что надо менять...
[/B]

Спасибо.

Есть ещё такой нюанс, после покупки машины выяснилось, что электронный блок управления турбиной (коробочка сбоку), находится внеудовлетворительном состоянии: развалился, отсутствуют магнитики, и.т.д. Так как отдельно он не продаётся, а турбина идёт в сборе - нашёл такой же от другой турбины, купил и поставил.

Может ли просиходить процесс некорреляции этого нового блока с турбиной? И из-за этого ошибки, турбина не включается, и.т.д. Или, всё-таки, это какие-то другие причины?
 
Sun_Light написал(а):
Может ли просиходить процесс некорреляции этого нового блока с турбиной? И из-за этого ошибки, турбина не включается, и.т.д. Или, всё-таки, это какие-то другие причины?

Может, если блок который вы поставили от другой марки машины-двигателя-турбины.

А вот по поводу электронной составляющей или "адаптации" этого блока под конкретную машину сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
BlackFlash написал(а):
Может, если блок который вы поставили от другой марки машины-двигателя-турбины...

Машина - другая, двигатель на ней был - такой же, D5, и блок - соответственно с него.

Визуально - блоки идентичные по внешнему виду, один и то же производитель, и.т.д...

После установки турбина какое-то время включалась, машина поехала, но потом начались ошибки. Причём, что интересно, ошибки постоянно разные: сначала горел "недостаточный сигнал", выяснилось, что проводка коснулась турбины и оплавилась, перегорел один из проводов, а также пара предохранителей. Потом загорелся сажевый фильтр и "check engine". После замены проводов и предохранителя, вроде бы, турбина заработала, но через короткое время стала выдавать то, что описано в начале поста...

Какой-то замкнутый круг:sad1:
 
BlackFlash написал(а):
Именно по высокой температуре! Если сажевый фильтр забит - в нём начинает температура подниматься. Других "вариантов" измерения забитости (кроме газового анализатора после сажевого фильтра) я не вижу.
Вы не правы. Измерение количества сажи идет по перепаду давления на входе и выходе в сажевом фильтре. Там стоит двойной датчик давления.
Sun_Light написал(а):
Может ли просиходить процесс некорреляции этого нового блока с турбиной? И из-за этого ошибки, турбина не включается, и.т.д.
Надо попробовать сбросить адаптацию на "ноль", но вряд ли поможет если привод к другой турбине, с другим рабочим ходом. Да и не спроста он меняется в сборе, потому что он умирает от клина в лопатках.

Sun_Light написал(а):
Или, всё-таки, это какие-то другие причины?
Из за ошибки датчика температуры катализатора система уходит в аварийный режим. Будет похожий эффект, но ошибок по турбине не должно быть.
Так что вам две причины надо устранять
 
little написал(а):
Надо попробовать сбросить адаптацию на "ноль", но вряд ли поможет если привод к другой турбине, с другим рабочим ходом. Да и не спроста он меняется в сборе, потому что он умирает от клина в лопатках.

От другой турбины - электронный блок управления, такая черная коробочка.

Вопрос: а эта турбина, вообще, ремонтируется? Или только под замену?

Может кто-то встречал где-то такие б/у турбины в сборе, в продаже?
 
Sun_Light, номер-то турбины есть?
 
у моего отца так на пассате Б-5. это турбина неисправна.Она у него дует сажей чёрной,потом отрубается. Надо менять именно турбину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
33
Просмотры
17K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Chiper
Последнее сообщение: Chiper
Ответы
22
Просмотры
8K
Chiper
Сверху Снизу