![Nikitoz](/data/avatars/m/9/9023.jpg?1546630364)
Nikitoz
0
- Регистрация
- 2 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Никита
Машина VOLVO XC-90 2003 T6 америка.
Вообщем так, работало все нормально, но потом появилась ошибка SRS (вроде как правая задняя сказали ребята, продиагностировав ее простым сканером) и Check engine (грешит на катализатор, бывало и тухла, сбрасываешь неделю ездишь), горела и горела, скидываешь через некоторое время опять загорается. Потом веселее. Потухла лампочка SRS (в правом экране не перегорела, при повороте ключа загорается, заводишь тухнет), но вместе с тем как потухла, после пуска три раза моргает красный треугольник и потом постоянно горит, простой сканер показал - проблема в цепочке контактов с лампочкой SRS, вроде как поэтому красный треугольник и горит. Комп бортовой при этом пишет одну ошибку. Вернее когда снимаешь с сигнашки и поворачиваешь ключ разок пишет: "alarm system servise requ...", потом она пропадает и остается одна надпись "SRS-AIRBAG SERVICE URGENT", потом заводишь - лампочка SRS не горит, зато красный треугольник постояно. Далее поехали все нормально, все работает. Но недавно приключилось следующее: во время езды загорелись еще лампочки "BRAKE" и "курсовой устойчивости", горят две секунды потом тухнет вся панель! (двигатель коробка работаю нормально, музыка тоже). Тухнет потом сама включается, где-то секунд через 30. Так было пару раз, потом начала выключаться и не включаться (пока не постоит минут десять), так три деня было, на работу едешь нормально, с работы едешь - через пять минут тухнет. А вчера ехал на работу и те же симптомы - снала две лампы загораются потом щиток тухнет, но совместно с этим какая-то беда с коробкой приключилась - такое ощущение что с третей трогалась (один раз было, сразу остановился и перезапустил двигатель). Коробка нормально стала работать (щиток не работал). Вечером когда завел на компе загорелась надпись "transmission service urgent", коробка работала нормально, прогрелась машина - надпись пропала. А сегодня ехал на работу опять появилась надпись "transmission service urgent" и уже не тухнет. Так вот, многоуважаемые специалисты, вопрос следующий - куда ехать сначала - диагностика, паять панель или коробщики? :dn И могло ли все быть из-за неполадок в щитке или как вообще? Вообщем что за беда подскажите, плиз:facepalm
Вообщем так, работало все нормально, но потом появилась ошибка SRS (вроде как правая задняя сказали ребята, продиагностировав ее простым сканером) и Check engine (грешит на катализатор, бывало и тухла, сбрасываешь неделю ездишь), горела и горела, скидываешь через некоторое время опять загорается. Потом веселее. Потухла лампочка SRS (в правом экране не перегорела, при повороте ключа загорается, заводишь тухнет), но вместе с тем как потухла, после пуска три раза моргает красный треугольник и потом постоянно горит, простой сканер показал - проблема в цепочке контактов с лампочкой SRS, вроде как поэтому красный треугольник и горит. Комп бортовой при этом пишет одну ошибку. Вернее когда снимаешь с сигнашки и поворачиваешь ключ разок пишет: "alarm system servise requ...", потом она пропадает и остается одна надпись "SRS-AIRBAG SERVICE URGENT", потом заводишь - лампочка SRS не горит, зато красный треугольник постояно. Далее поехали все нормально, все работает. Но недавно приключилось следующее: во время езды загорелись еще лампочки "BRAKE" и "курсовой устойчивости", горят две секунды потом тухнет вся панель! (двигатель коробка работаю нормально, музыка тоже). Тухнет потом сама включается, где-то секунд через 30. Так было пару раз, потом начала выключаться и не включаться (пока не постоит минут десять), так три деня было, на работу едешь нормально, с работы едешь - через пять минут тухнет. А вчера ехал на работу и те же симптомы - снала две лампы загораются потом щиток тухнет, но совместно с этим какая-то беда с коробкой приключилась - такое ощущение что с третей трогалась (один раз было, сразу остановился и перезапустил двигатель). Коробка нормально стала работать (щиток не работал). Вечером когда завел на компе загорелась надпись "transmission service urgent", коробка работала нормально, прогрелась машина - надпись пропала. А сегодня ехал на работу опять появилась надпись "transmission service urgent" и уже не тухнет. Так вот, многоуважаемые специалисты, вопрос следующий - куда ехать сначала - диагностика, паять панель или коробщики? :dn И могло ли все быть из-за неполадок в щитке или как вообще? Вообщем что за беда подскажите, плиз:facepalm