
PashaR
Модератор
RCM
Вот дошли руки немного писнуть.
Как обычно, есть две вещи - сумма купилок и приоритеты на их траты.
И то и другое дало понять - тот автобус, что я хотел (Мультиван) мне не потянуть.
Стал смотреть альтернативы.
На Hyundai H1 так и не сподобился. Не моё.
Были мысли о Виано - всё посматривал на один экземпляр (кстати, всё продаётся, с апреля http://used.avangard-mb.ru/?ob=used_one&id=4197) но настораживала вероятная стоимость содержания.
Один из товарищей ещё в начале выбора предложил - а посмотри на Ford Galaxy. Ну посмотрел, почитал. Показался неплохой альтернативой. Стал смотреть рынок. Последний был небогат - народ охотнее покупает S-Max. Галактика - же несколько покрупнее и не так востребована.
И дождался - Хонда Лахта взяла в трейд-ин машину в комплектации Ghia, проданную Рольфом в 2007 году и имевшую одного хозяина. Пробег 70000 км.
Съездил - посмотрел. Внешне прилично всё. 2 недели на проверку от крупных косяков. Цена приемлема. Ну я её и купил. Купил и в тот же день поставил на номера.
Так что ровно месяц, как у меня есть своя семиместная Галактика :-)
За месяц наездил 2500 км. Впечатления неоднозначные. Вот отец говорит - вообще купил рухлядь. Воняет горелым маслом и скоро надо будет менять двигатель :-))
А откуда мне знать, как должен вонять дизель :-))
Ну да ладно - вот отгоню на диагностику - там и разберёмся 8)
Да, о впечатлениях -
Главное требование выполнено на 100% Автомобиль 7-ми местный. Причем задние сиденья почти полноценные - есть куда спрятать ноги, спинка могла бы быть чуть выше - но тут она является полом. Концепция машины - 5 мест по отдельности каждое заподлицо убираются в пол. Плюс спинка правого переднего сиденья может разложиться до горизонта. Сейчас вот покупаю трубы для забора на дачу - посмотрим, как в ней они, 3-х метровые, доедут :-)) Что ещё про задние сиденья - свои дефлекторы вентиляции, окошки можно приоткрыть, выдвинув их заднюю часть сантиметров на 5. В двери встроены сетки, защищающие от солнца. Детям там нравится.
Второй идеей была экономичность. Пока идея не очень себя оправдывает - средний расход 9,7 литра на 100 км. Ожидал много лучшего. Паспортные данные - замануха. По дороге с дачи проехал километров 160-170 в самом экономичном режиме (с минимальной скорость на самой высокой передаче). Получилось около 1400-1600 оборотов, скорость 84-91 кмч. Редкие обгоны, одна остановка. Фары, климат, релинги. Не самая экономичная резина. Итог - 6,1 литра на 100 км. Вот это и буду считать расходом по трассе летом. Город без КАДа получается пока от 11 до 19 литров на 100 км.
О стоимости километра говорить пока рано - нет наката, выравнивающего единовременные траты.
ОСАГО маленькая (безаварийный класс)
КАСКО не очень большая (большая франшиза)
Радует комплектация. Предыдущий хозяин оттянулся на славу:
круиз-контроль
электроручник
биксенон с дополнительными галогенками, освещающими участки дороги при повороте
Трёхзонный климат
Кожаный салон
Передние кресла электрические с вентиляцией кресел
Столики во втором ряду кресел
Парктроники по кругу
Шины с датчиками давления
Потолочная консоль по всей длине машины
Дизель с 6-ти ступенчатой АКПП.
Руль с кнопочками :-)
Зеркала складывающиеся - тут в морду солнце через зеркала на КАДе светило, сложил и стало хорошо. Салонное с автозатемнением.
Датчик дождя (вещь, понравилось)
Датчик освещённости (с правилами езды с постоянным головным светом - совершенно бесполезная штука)
Релинги, поперечины (как на крышу закидывать велики - большой вопрос. Видимо, куплю складную табуретку. А на перспективу - ставить фаркоп и велосипеды на него вешать. В багажник можно поместить при 5-и местах, но чистый и со снятым передним колесом.
Плюс добавлено:
Защита двигателя
Магнитола с экраном 7". Когда она была молода (2006 модельный год, то стоила под тыщу баксов.
Встроенная гарминовская навигация
Вебаста (запускал, урчит)
Всякие примочки с безопасностью
А вот полного восторга нет.
Думал, почему? Сравнивал с покупкой Субары.
Там был автомат, полный привод, кожа, кондиционер. Были существенно качественные изменения.
Тут - привод минус, просвет минус...
Просвет - это самое ужасное. Брюхополз какой-то. Останавливался на обочине - там был стёсанный пластиковый столбик. По Outback-овской привычке я его просто мозгом проигнорировал. Всё проскрёб, подлец.
Вот пара снимков
Как обычно, есть две вещи - сумма купилок и приоритеты на их траты.
И то и другое дало понять - тот автобус, что я хотел (Мультиван) мне не потянуть.
Стал смотреть альтернативы.
На Hyundai H1 так и не сподобился. Не моё.
Были мысли о Виано - всё посматривал на один экземпляр (кстати, всё продаётся, с апреля http://used.avangard-mb.ru/?ob=used_one&id=4197) но настораживала вероятная стоимость содержания.
Один из товарищей ещё в начале выбора предложил - а посмотри на Ford Galaxy. Ну посмотрел, почитал. Показался неплохой альтернативой. Стал смотреть рынок. Последний был небогат - народ охотнее покупает S-Max. Галактика - же несколько покрупнее и не так востребована.
И дождался - Хонда Лахта взяла в трейд-ин машину в комплектации Ghia, проданную Рольфом в 2007 году и имевшую одного хозяина. Пробег 70000 км.
Съездил - посмотрел. Внешне прилично всё. 2 недели на проверку от крупных косяков. Цена приемлема. Ну я её и купил. Купил и в тот же день поставил на номера.
Так что ровно месяц, как у меня есть своя семиместная Галактика :-)
За месяц наездил 2500 км. Впечатления неоднозначные. Вот отец говорит - вообще купил рухлядь. Воняет горелым маслом и скоро надо будет менять двигатель :-))
А откуда мне знать, как должен вонять дизель :-))
Ну да ладно - вот отгоню на диагностику - там и разберёмся 8)
Да, о впечатлениях -
Главное требование выполнено на 100% Автомобиль 7-ми местный. Причем задние сиденья почти полноценные - есть куда спрятать ноги, спинка могла бы быть чуть выше - но тут она является полом. Концепция машины - 5 мест по отдельности каждое заподлицо убираются в пол. Плюс спинка правого переднего сиденья может разложиться до горизонта. Сейчас вот покупаю трубы для забора на дачу - посмотрим, как в ней они, 3-х метровые, доедут :-)) Что ещё про задние сиденья - свои дефлекторы вентиляции, окошки можно приоткрыть, выдвинув их заднюю часть сантиметров на 5. В двери встроены сетки, защищающие от солнца. Детям там нравится.
Второй идеей была экономичность. Пока идея не очень себя оправдывает - средний расход 9,7 литра на 100 км. Ожидал много лучшего. Паспортные данные - замануха. По дороге с дачи проехал километров 160-170 в самом экономичном режиме (с минимальной скорость на самой высокой передаче). Получилось около 1400-1600 оборотов, скорость 84-91 кмч. Редкие обгоны, одна остановка. Фары, климат, релинги. Не самая экономичная резина. Итог - 6,1 литра на 100 км. Вот это и буду считать расходом по трассе летом. Город без КАДа получается пока от 11 до 19 литров на 100 км.
О стоимости километра говорить пока рано - нет наката, выравнивающего единовременные траты.
ОСАГО маленькая (безаварийный класс)
КАСКО не очень большая (большая франшиза)
Радует комплектация. Предыдущий хозяин оттянулся на славу:
круиз-контроль
электроручник
биксенон с дополнительными галогенками, освещающими участки дороги при повороте
Трёхзонный климат
Кожаный салон
Передние кресла электрические с вентиляцией кресел
Столики во втором ряду кресел
Парктроники по кругу
Шины с датчиками давления
Потолочная консоль по всей длине машины
Дизель с 6-ти ступенчатой АКПП.
Руль с кнопочками :-)
Зеркала складывающиеся - тут в морду солнце через зеркала на КАДе светило, сложил и стало хорошо. Салонное с автозатемнением.
Датчик дождя (вещь, понравилось)
Датчик освещённости (с правилами езды с постоянным головным светом - совершенно бесполезная штука)
Релинги, поперечины (как на крышу закидывать велики - большой вопрос. Видимо, куплю складную табуретку. А на перспективу - ставить фаркоп и велосипеды на него вешать. В багажник можно поместить при 5-и местах, но чистый и со снятым передним колесом.
Плюс добавлено:
Защита двигателя
Магнитола с экраном 7". Когда она была молода (2006 модельный год, то стоила под тыщу баксов.
Встроенная гарминовская навигация
Вебаста (запускал, урчит)
Всякие примочки с безопасностью
А вот полного восторга нет.
Думал, почему? Сравнивал с покупкой Субары.
Там был автомат, полный привод, кожа, кондиционер. Были существенно качественные изменения.
Тут - привод минус, просвет минус...
Просвет - это самое ужасное. Брюхополз какой-то. Останавливался на обочине - там был стёсанный пластиковый столбик. По Outback-овской привычке я его просто мозгом проигнорировал. Всё проскрёб, подлец.
Вот пара снимков
Вложения
Последнее редактирование: