У меня теперь автобусик

  • Автор темы PashaR
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
У меня теперь автобусик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PashaR

PashaR

Модератор
RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
14,043
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Вот дошли руки немного писнуть.

Как обычно, есть две вещи - сумма купилок и приоритеты на их траты.
И то и другое дало понять - тот автобус, что я хотел (Мультиван) мне не потянуть.

Стал смотреть альтернативы.
На Hyundai H1 так и не сподобился. Не моё.
Были мысли о Виано - всё посматривал на один экземпляр (кстати, всё продаётся, с апреля http://used.avangard-mb.ru/?ob=used_one&id=4197) но настораживала вероятная стоимость содержания.
Один из товарищей ещё в начале выбора предложил - а посмотри на Ford Galaxy. Ну посмотрел, почитал. Показался неплохой альтернативой. Стал смотреть рынок. Последний был небогат - народ охотнее покупает S-Max. Галактика - же несколько покрупнее и не так востребована.
И дождался - Хонда Лахта взяла в трейд-ин машину в комплектации Ghia, проданную Рольфом в 2007 году и имевшую одного хозяина. Пробег 70000 км.
Съездил - посмотрел. Внешне прилично всё. 2 недели на проверку от крупных косяков. Цена приемлема. Ну я её и купил. Купил и в тот же день поставил на номера.
Так что ровно месяц, как у меня есть своя семиместная Галактика :-)

За месяц наездил 2500 км. Впечатления неоднозначные. Вот отец говорит - вообще купил рухлядь. Воняет горелым маслом и скоро надо будет менять двигатель :-))
А откуда мне знать, как должен вонять дизель :-))
Ну да ладно - вот отгоню на диагностику - там и разберёмся 8)

Да, о впечатлениях -
Главное требование выполнено на 100% Автомобиль 7-ми местный. Причем задние сиденья почти полноценные - есть куда спрятать ноги, спинка могла бы быть чуть выше - но тут она является полом. Концепция машины - 5 мест по отдельности каждое заподлицо убираются в пол. Плюс спинка правого переднего сиденья может разложиться до горизонта. Сейчас вот покупаю трубы для забора на дачу - посмотрим, как в ней они, 3-х метровые, доедут :-)) Что ещё про задние сиденья - свои дефлекторы вентиляции, окошки можно приоткрыть, выдвинув их заднюю часть сантиметров на 5. В двери встроены сетки, защищающие от солнца. Детям там нравится.

Второй идеей была экономичность. Пока идея не очень себя оправдывает - средний расход 9,7 литра на 100 км. Ожидал много лучшего. Паспортные данные - замануха. По дороге с дачи проехал километров 160-170 в самом экономичном режиме (с минимальной скорость на самой высокой передаче). Получилось около 1400-1600 оборотов, скорость 84-91 кмч. Редкие обгоны, одна остановка. Фары, климат, релинги. Не самая экономичная резина. Итог - 6,1 литра на 100 км. Вот это и буду считать расходом по трассе летом. Город без КАДа получается пока от 11 до 19 литров на 100 км.
О стоимости километра говорить пока рано - нет наката, выравнивающего единовременные траты.
ОСАГО маленькая (безаварийный класс)
КАСКО не очень большая (большая франшиза)

Радует комплектация. Предыдущий хозяин оттянулся на славу:
круиз-контроль
электроручник
биксенон с дополнительными галогенками, освещающими участки дороги при повороте
Трёхзонный климат
Кожаный салон
Передние кресла электрические с вентиляцией кресел
Столики во втором ряду кресел
Парктроники по кругу
Шины с датчиками давления
Потолочная консоль по всей длине машины
Дизель с 6-ти ступенчатой АКПП.
Руль с кнопочками :-)
Зеркала складывающиеся - тут в морду солнце через зеркала на КАДе светило, сложил и стало хорошо. Салонное с автозатемнением.
Датчик дождя (вещь, понравилось)
Датчик освещённости (с правилами езды с постоянным головным светом - совершенно бесполезная штука)
Релинги, поперечины (как на крышу закидывать велики - большой вопрос. Видимо, куплю складную табуретку. А на перспективу - ставить фаркоп и велосипеды на него вешать. В багажник можно поместить при 5-и местах, но чистый и со снятым передним колесом.
Плюс добавлено:
Защита двигателя
Магнитола с экраном 7". Когда она была молода (2006 модельный год, то стоила под тыщу баксов.
Встроенная гарминовская навигация
Вебаста (запускал, урчит)
Всякие примочки с безопасностью

А вот полного восторга нет.
Думал, почему? Сравнивал с покупкой Субары.
Там был автомат, полный привод, кожа, кондиционер. Были существенно качественные изменения.
Тут - привод минус, просвет минус...

Просвет - это самое ужасное. Брюхополз какой-то. Останавливался на обочине - там был стёсанный пластиковый столбик. По Outback-овской привычке я его просто мозгом проигнорировал. Всё проскрёб, подлец.

Вот пара снимков
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7374.JPG
    85 KB · Просмотры: 344
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7296.JPG
    71.7 KB · Просмотры: 335
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7371.JPG
    134.8 KB · Просмотры: 364
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7373.JPG
    171.6 KB · Просмотры: 335
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7370.JPG
    136.7 KB · Просмотры: 335
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7372.JPG
    137.7 KB · Просмотры: 306
  • Club Volvo. Ru - У меня теперь автобусик
    IMG_7294.JPG
    131.6 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование:
AleXC70 написал(а):
не жалко времени на устранение мелочей? которые всё равно не сильно повлияют на стоимость авто при продаже?
AleXC70 написал(а):
А если нравится сдувать пылинки с авто и носиться, собирая справки по инстанциям и страховым - тогда КАСКО без франшизы...
НЕ стоит путать КАСКО с ОСАГО! какие бумажки, куда носиться? - показал машину в сервисе, они все согласовали и звонят тебе уточнить, когда удобно машину сдать в ремонт. никакие бумажки никуда возить нет необходимости:cool


PashaR написал(а):
Заехал на стройбазу и купил 60 метров забора во главе с калиткой.
кста а какой забор? только столбы и калитка или еще сетка/профлист? где брал и во что обошлось? у меня это сейчас насущная проблема:facepalm хожу прицениваюсь.
PashaR написал(а):
Это и позволило положить 3-х метровые столбы.
столбы пластик?

Добавлено через 1 минуту
DAC написал(а):
Наверное его размеры больше ощущаются изнутри, чем по фотографии...
согласен, глядя на авто трудно поверить, что туда можно положить 3-х метрове стлобы, чтобы задняя дверь закрылась.
 
AleXC70 написал(а):
Фактически франшиза в 30 тысяч ровно на такую же сумму (а в некоторых случаях и больше!) уменьшает стоимость полиса, приближая его к стоимости КАСКО
ога, так и есть:) и это отлично просто:)
 
Glade написал(а):
кста а какой забор? только столбы и калитка или еще сетка/профлист? где брал и во что обошлось? у меня это сейчас насущная проблема:facepalm хожу прицениваюсь.

столбы пластик?

согласен, глядя на авто трудно поверить, что туда можно положить 3-х метровые стлобы, чтобы задняя дверь закрылась.

Про забор тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2101169#post2101169

Обещаю туда же положить фотографии, "как мы со всей этой фигнёй сейчас взлетать будем" (с)
 
PashaR, надо зазырить твой микрик при случае.
а бюджет офигенский.
739 000 руб за микроавтобус 2007 года с навигацией, вентиляцией и фордовскими подогревами лобового стекла, дизель + вебасто - просто бест и бест !
 
liner написал(а):
PashaR, надо зазырить твой микрик при случае.
а бюджет офигенский.
739 000 руб за микроавтобус 2007 года с навигацией, вентиляцией и фордовскими подогревами лобового стекла, дизель + вебасто - просто бест и бест !

Покажу при случае с удовольствием. А я поскольку по натуре Скрудж, то к вопросу "цена-чего получу" подходил очень основательно :-)).

P.S. Сейчас ещё купил оригинальные литые диски 16-е за 5500 комплект и продаю те, которые стояли 17-е за 14000 :-)))))))
Шла бы машина с 10-ю комплектами колёс на дисках, отбил бы всю покупку

P.P.S. Ещё зимнее литьё досталось 17-е, тоже оригинал :-))))
 
Последнее редактирование:
повезло, столько колес и все 17:cool
 
Ни могу не поделиться:
Проехав 5 тыщ километров всё точил червячок - что же я купил. Да плюс хотелось некоторых интимных подробностей по допам, связанным с защитой машины позадавать.

В итоге записался в Рольф, откуда эту машину и продали первому владельцу. Цель - диагностика ходовой, чтение содержимого мозгов, подготовка автомобиля к ГТО.
Посмотрели, покрутили, душевно побеседовали. Мне в Рольфе вообще понравилось. Показали на компе всю историю - машина полностью обслуживалась в Рольфе. Что-то меняли по гарантии, были все плановые ТО.
Результат осмотра - без криминала, прямо сейчас делать нечего.

Что начинает проклёвываться:
Начальный износ опорных подшипников передних амортизаторов - расходка
Начальный износ задних поперечных рычагов
Нарушение целостности буферов сжатия задней подвески. Сказали - если не загружать под завязку, ещё побегает. Я не решился их посвятить, сколько тротуарной плитки мне ещё надо до дачи довезти :-)))

Из того, что писала при продаже и Хонда-Лахта:
Разрушение шланга датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Рекомендовали перестановку датчика. Цена вопроса около 20000. Но можно и не делать. Там косяк конструкции, но отзывной кампании не было. По гарантии ставят уже новые датчики (точнее по новому расположенные с другими шлангами).
На стекле есть маленькая ссадина. Спросил, сколько стоит моё дорогое стекло?
Не, говорит, не дорогое. Дорогое с защитой от УФ - 40000. А моё дешёвое - 24000 :-))

Ну раз такое дело - поехал я на ГТО. А то неудобно - агенту страховому, выписавшей ОСАГО, обещал скан талона прислать....

Эй, любители взяток, читайте внимательно: :-)))

Приехал в Центр автомобилиста на Кубинской улице в 19:55.
В 20:35 был уже ДОМА! :-))
880 рублей по чеку, линия инструментальной диагностики и следующее прохождение в 2014 году.


Первые впечатления о машине:
Отменно комфортная. Очень нравится датчик дождя. Парктроник - тоже радуюсь, раньше не было. В одну из нычек машины положил список - где какое барахло лежит. Очень много мест всяких.
Достаточное головное освещение - ехать в темноте удовольствие, при поворотах зажигается аж 2 лампочки дополнительно вбок.
Как не смешно - как-то по другому сидит ремень безопасности. Очень на месте и комфортно.

Не хватает прозрачной крыши. Хоть потолок и высокий - давит. Привык к пространству и свету над головой.
Просвет никуда не годится - чуть ослабил контроль - получи "чирк" по брюху.
Ключ зажигания, когда в замке, в паре сантиметров от колена. Вроде я не гигант и не урод - но сломать ключик - вопрос времени. Зачем так сделано?
Расход мог бы быть и меньше. Пока на круг 9,6 литров. Думаю, такой и будет летом - тенденции на снижение не наблюдаю.
Если ехать с работы домой через КАД - получается где-то 8,4 литра на 100 км. Если пробираться городом - 12,9.
 
PashaR написал(а):
Ну раз такое дело - поехал я на ГТО. А то неудобно - агенту страховому, выписавшей ОСАГО, обещал скан талона прислать....
Что за СК и что за скан и какого талона? :) Или, раз сегодня ещё 09.08 - то ещё талон ГТО?
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Что за СК и что за скан и какого талона? :) Или, раз сегодня ещё 09.08 - то ещё талон ГТО?

Сам удивился - прицепили к диагностической карте талон ГТО. Сказали - не разъединять, складывать - можно :-))
Скан - в смысле отсканировать и прислать по электрической почте. Прогресс, блин!

СК - Ингосстрах.
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Сам удивился - прицепили к диагностической карте талон ГТО. Сказали - не разъединять, складывать - можно :-))
Паша! Именно талон ГТО или "Талон технического осмотра"? Мне в РГС выдали какой-то талон, я оплатил типа прохождение техосмотра и за сим убыл. Не уверен, что если что это будет работать, но тётка сказала, типа не волнуйтесь, "раз до 9-го 0.8, то усё упорядке, шэв!"(С)8)
 
Poland написал(а):
Паша! Именно талон ГТО или "Талон технического осмотра"?

Талон технического осмотра. С голограммой РСА.
Диагностическая карта - бумажка, распечатанная на принтере. Никакой защиты нет, есть с двух сторон по печати Эксперт Козлов В.А. (Надеюсь, фамилия).
 
PashaR написал(а):
Талон технического осмотра. С голограммой РСА.
Один в один. Работать будет у тебя, сто пудов. :)
 
Расход удивил.

У меня по городу 14-14.5 летом держится, правда, за городом ниже 8 не бывает.

Еще и не едет, поди - объем маленький шибко.
 
Случилось пол года недобусу.
Ну что вам сказать. Хорошо.
Начну с цифр.

Проехал 10700 км. Мой обычный пробег, может чуть меньше.
Расход в городе хотел поменьше. Да и дядя Генри по паспорту лукавил.
Выходит летняя часть 9,7 литра, зимняя - 11,4. Общий расход за 6 месяцев - 10 литров на 100 км. Километр стоит 10,30 руб. Пока с тенденцией падения.

Пока неожиданных затрат не было совсем. Условно таковой можно назвать приобретение подкрасочного карандаша с лаком. При обработке днища у Автодока вскрылась отлетающая краска на одной арке. Не дожидаясь перитонита подкрасил и залакировал. Думал ещё полирнуть, но кончилось лето :-)

Плановыми расходами лидирует паразитная статья - КАСКО. Дальше шины, диски, АКБ и обработка днища. Последние в сумме все равно меньше КАСКи.


Про дефекты - дефектов нет, если таковым не считать отсутствие докатки. А, сегодня ещё проспал на работу и столкнулся с фурой :-)) Последствия посмотреть забыл - предполагаю, чиркнул зеркалом. Завтра не забыть бы взглянуть.
Был "дребезг" по электрике замков дверей, помаргивала приборная панель. Пару раз случался паралич управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Всё это ушло в прошлое с покупкой новой АКБ. Подумывал о гелевой, но дефицит штатного места остановил - купил Варту на 85 Ач. Для дизеля - то что доктор прописал.

С большой опаской ожидал снега - но, как оказалось, есть машины и ниже недобуса. Когда едешь во дворе по колее, отполированной другими машинами, брюхом не скребёшь.

Это у меня первая машина с противозаносом (VDC). Если ставить во главу угла безопасную езду - вполне пользительная вещь. Похулиганить в поворотах не даёт напрочь, душит двигатель и попытку уйти в скольжение на корню. Автобусу - автобусово.

Из раздражителей - работа форсунки заднего стекла. Её производительность такова, что жидкость не успевает дотечь до низа стекла. Дворник раньше размахивает. Получается очищаемая достаточно узкая щель.

Ностальгирую по рукоятке регулировки громкости на магнитоле. Две малюсеньких кнопки, виртуальные области тач-скрина и кнопки на спице руля и рядом не стоят со старой доброй большой рукояткой, позволяющей в мгновение регулировать громкость.

Ну и звук в машине слабоват, штатные динамики по басам никакие даже в сравнении со штатным звуком Аутбэка.

В ближайшее время - докатка (комрад уже писал об их прибытии, пока не дошли руки ответить), в январе ТО. Ну и дооснащение до поездки в Испанию. Есть соблазн поставить фаркоп и взять с собой велики...

P.S. Среднюю дочь перестало укачивать в машине! Так что если у кого такая проблема с малышастиками есть - рекомендую средство :-))
 
AleXC70 написал(а):
Оффтоп

Спасибо, буду иметь в виду.
 
Посмотрел на завтра прогноз.
Раскопал в ящике под сиденьем мануал на Вебасту.
Поставил запуск на через 3 минуты, поставил на сигналку, стал вокруг бродить.
Защёлкало что-то, из-под днища повалил дымок. Открытого пламени пока нет. Греется, собако :-))
На завтра поставлю программку с утречка!
 
сделай мне тестдрайв? :facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: yet
Ответы
20
Просмотры
2K
Y
К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Водятел
Ответы
76
Просмотры
13K
Водятел
Водятел
FOXX
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
46
Просмотры
5K
VNeal
Сверху Снизу