V70 I убегает ток

Вы смотрите тему:
V70 I убегает ток

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
Ну вот и первая непонятка, подкинутая кросом.
Аком новый.
по порядку: сначала стал отказывать ЦЗ. (частично) т.е. из машины машину кнопкой ЦЗ было не закрыть. с сигналки закрывалось отлично. методом проб и ошибок, молотка и такой-то матери, протиранием фар и вытряхиванием пепельниц и прочее - вроде починилось (именно починилось).
потом опять все наипнулось. выяснили, что глючит именно водительская дверь.
изнутри машина не закрывается, если закрывать с сигналки, то горит свет в ногах у водителя. плафон на потолке выключен принудительно. если не выключить горит и он при закрытой на сигналку машине.
Лан, дело житейской, жить особо не мешало. поправимое.
Машина простояла почти неделю у петровича со всеми этими траблами и ни че. на улице, под снежком. завелась с полтычка.
забрали, поставил спать в теплый гараж. машина на сигналке, свет в ногах у пассажира горит. прихожу утром - все, акома нет.
лан, поставил другой аком, живой. скатались по делам. чутка оборотов подавал. поставил в гараж, снял разъем с лампы в ногах у пассажира. утром прихожу, опять аком в ноль. прошло часов 7 с момента как поставил в гараж.
ну и че за..?
:dn
 
Знатоки, уточните, пожалуйста, ток потребления от аккумулятора хс90 2.5т при выключенном зажигании и при следующих условиях: все закрыто и отключено, авто поставлено на охрану. Померить такое можно из салона, закрывшись внутри с тестером. В виде есть подробнейшее и ненужное описание работы аккума, но тока потребления от аккумулятора не указано.
 
С тестером в салоне ничего без подготовки не измерить. Надо же замерять когда все штатно закрыто и машина уснула. И как там измерять если аккумулятор в багажнике?
Хотя я для ы80 вроде придумал, как измерить ток покоя или утечки.
Открутить в багажнике клемму минус от корпуса. На массу прикрутить хороший провод удлинитель и уже между этими проводами включить тестер. Тонкие проводки тестера можно уже и наружу выпустить.
На днях аккумулятор поменял на новый варта 74 Е11. Старый временами высаживался в 0. Хочу удостовериться, что не зря заменил.
 
После того, как мне отремонтировали генератор, новая Varta за неделю садится так, что уже стартёр не крутит, за две недели уже замки не откроются... :(
До этого, старый аккум, которому было лет 5, зимой в -15 через месяц заводил машину без всяких проблем.
 
dadsnake написал(а):
После того, как мне отремонтировали генератор, новая Varta за неделю садится так, что уже стартёр не крутит, за две недели уже замки не откроются... :(
До этого, старый аккум, которому было лет 5, зимой в -15 через месяц заводил машину без всяких проблем.
Спасибо за полезную информацию! Теперь есть определенность в том, не менее какого времени должна стоять машина без появления признаков разрядки акб, а также, после чтения других мессаджей, теперь есть понимание о наиболее вероятной причине утечки, т.е. первое, что желательно отключить при замере токов потребления от аккумулятора, это цепи генератора.
Но предохранителей на генератор не нашел. В схеме EWD Alternator and voltage regulator для 5 цил. двигателей обмотка возбуждения управляется напрямую от вывода 16 блока СЕМ, а провод на генератор идет напрямую от аккума без предохранителей, видимо, для проверки утечки придется скидывать клемму с точки, показанной на схеме как 17.
 
Crio написал(а):
Померить такое можно из салона, закрывшись внутри с тестером.

stark850 написал(а):
Хотя я для ы80 вроде придумал, как измерить ток покоя или утечки.
Открутить в багажнике клемму минус от корпуса. На массу прикрутить хороший провод удлинитель и уже между этими проводами включить тестер. Тонкие проводки тестера можно уже и наружу выпустить.
вот вы кулибины:facepalm:facepalm
а просто защелкнуть замок открытой двери подходящим по диаметру предметом , и поставив авто на сигналку мерить, не судьба:hi:
 
dadsnake написал(а):
После того, как мне отремонтировали генератор, новая Varta за неделю садится так, что уже стартёр не крутит, за две недели уже замки не откроются... :(
До этого, старый аккум, которому было лет 5, зимой в -15 через месяц заводил машину без всяких проблем.
Уточните, пожалуйста, что было не исправно в генераторе? Как подсказал Роберт, РН генератора управляется по шине LN, т.е. в цифровую. Т.е. варианты разрядки следующие:
1. После ремонта генератора, его РН может независимо от команд СЕМ (для дизеля другой блок- ЕСМ, но генератор конструктивно ровно такой же, что у бензинок) подавать ток на обмотку возбуждения даже в спящем режиме, подсаживая аккум.
2. Аккум может подсаживаться через уставший диод либо стабилитрон выпрямителя, пробить которые очень легко, достаточно запустить авто без подключения аккума или отключить его при работающем двигателе.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В виде есть подробнейшее и ненужное описание работы аккума, но тока потребления от аккумулятора не указано
Как это нету? А это что

Компоненты, потребляющие электроэнергию после езды

Вентилятор охлаждения двигателя (FC)
После езды в условиях жары вентилятор охлаждения двигателя (FC) может продолжать работать в течение приблизительно 6 минут.


Вентилятор обдува
После езды с включенной системой кондиционирования (А/С) вентилятор обдува может работать в течение 8 минут вплоть до 50 минут после отключения, чтобы удалить влагу из конденсатора.


Сирена сигнализации
Обратите внимание, что аккумулятор сирены сигнализации начинает свой цикл зарядки после того, как полюса аккумулятора были отсоединены и затем подсоединены заново. Это означает, что потребление тока покоя может достичь 50 мА в течение первых 14 часов.

Потребление электроэнергии

Положение зажигания 0 при закрытых, но не запертых дверях
Приблизительно 2 А, через 12 минут приблизительно 20 мА (если сирена не заряжается).


Положение I (положение магнитолы) выключателя зажигания с закрытыми дверями
Приблизительно 10 А, через 12 минут приблизительно 20 мА (если сирена не заряжается).

Информация:
Потребление зависит от таких факторов, как магнитола, внутреннее освещение и вентилятор обдува. Поэтому потребление электроэнергии может варьироваться.

Положение 0 или I выключателя зажигания с открытыми или неправильно закрытыми дверями
Приблизительно 6 А, через 12 минут приблизительно 1 А (если сирена не заряжается). Через 20 минут внутреннее освещение выключается и потребление падает до приблизительно 20 мА.

Информация:
Потребление может достичь больше 6 А в зависимости от таких факторов, как магнитола, освещение двери и вентилятор обдува.

Дверь заперта и сигнализация включена
Приблизительно 30 мА в зависимости от уровня оборудования автомобиля и дополнительного оборудования.

Примечание На то, чтобы все узлы выключились после запирания автомобиля, уходит приблизительно 10 минут.
Другие потребляющие электроэнергию компоненты, которые могут работать в положениях I и II выключателя зажигания
Вентилятор обдува; приблизительно 4-23 A
Примечание Вентилятор обдува, активированный на низкой скорости, нельзя услышать в мастерской.
Магнитола; приблизительно 1-6 A
Ближний свет; приблизительно 9 A
В положении II выключателя зажигания (положение программирования) все узлы CAN активированы и система автоматического ближнего света активирована (если применимо).
Аккумулятор
Примечание Потребление электроэнергии в автомобиле с выключателем зажигания в положении I или 2 (двигатель выключен) может достичь значения выше 20 A. За 30-60 минут более 50% заряда аккумулятора может быть израсходовано, при этом пластины начинают сульфатироваться, что наносит непоправимый вред аккумулятору и снижает срок его эксплуатации. Всегда проверяйте, что:
все двери закрыты правильно
ближний свет и внутреннее освещение выключены
вентилятор обдува выключен
отключите обогреватели сидений и заднее устройство против запотевания.
 
Robert написал(а):
вот вы кулибины:facepalm:facepalm
а просто защелкнуть замок открытой двери подходящим по диаметру предметом , и поставив авто на сигналку мерить, не судьба:hi:
:):facepalm
Мне на ы80 даже датчик объема не надо выключать.:beer
Копайся себе в багажнике.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Уточните, пожалуйста, что было не исправно в генераторе?

Когда меняли жижу в гидроуселителе, залили гену (он точено под бачком с жижой для ГУ) через 100 км после этого, по дождливой дороге из СПб в МСК, генератор, из-за того, что искупался в масле, как магнит намотал на себя всю эту влажную грязе-дизельную взвесь с дороги и его замкнуло...
Но вроде он и так был уставший... В генераторе поменяли все детали.
От бензиновой генератор не подошел - там другие контакты.

Но не факт, что у меня есть CEM или EMC - машина 1998 г.
там ещё дизель от Audi100/VW LT

Club Volvo. Ru - убегает токClub Volvo. Ru - убегает ток
 
Последнее редактирование:
dadsnake,
Сигнал L для центрального электронного модуля

Регулятор зарядки подсоединен к центральному электронному модулю через сигнал L.
Сигнал L используется для предварительного намагничивания ротора генератора и для передачи сигналов в центральный электронный модуль, которые информируют центральный электронный модуль о том, производит генератор зарядку или нет, когда двигатель работает.


Когда двигатель запускается, генератор не производит зарядку. Когда частота вращения коленчатого вала проходит приблизительно 550 об/мин, происходит задержка приблизительно в 3 секунды. После задержки начинается последовательное увеличение зарядки. Когда генератор работает при полной нагрузке, увеличение происходит в пределах 0-100% в течение 6 секунд.


Если частота вращения коленчатого вала проходит приблизительно 1300 об/мин во время задержки или последовательное увеличение прерывает увеличение, полная зарядка происходит немедленно. Это делается для того, чтобы последовательно увеличить нагрузку на двигатель во время фазы запуска и обеспечить запуск двигателя.
Если сигнал L отсутствует, генератор не начнет зарядку при запуске. Регулятор зарядки может сам намагничивать ротор, и таким образом начать зарядку. Это происходит только на оборотах выше приблизительно 2300 об/мин. При самонамагничивании не происходит последовательного включения зарядки, генератор немедленно начинает работать на полном уровне зарядки.


Сигнал DF на модуль управления двигателя
Для дизельного двигателя D5252T у регулятора зарядки также есть соединение DF, которое подсоединено к модулю управления двигателя. Сигнал передает информацию на модуль управления о текущем выходном напряжении от генератора. При зарядке вырабатывается импульсный сигнал между Ulow (приблизительно 0 В) и Ubat (приблизительно 12 В) с постоянной частотой и переменным коэффициентом заполнения импульса. Коэффициент заполнения импульса изменяется при увеличении или уменьшении зарядки. Модуль управления использует этот сигнал для управления включением и выключением свечей предпускового подогрева обогревателя охлаждающей жидкости двигателя.
Чтобы получить дополнительную информацию, см. Конструкция и функционирование, дизельные двигатели.
 
Сегодня нашел подсказанный ARDICMOTOR абзац виды и потратил время на замер тока покоя, увы, у меня что то не отключается, и от аккума и через 10 мин кушается 0.5А, т.е. раз в 20 больше назначенного видой номинала потребления. Мерял так- все закрыл, поставил на сигнализацию, задняя дверь открыта с защелкнутым замком, клемму аккуратно снял, пустив ток через тестер в режиме амперметра. Внутрь не илазал, чтобы не будить датчик объема. Буду в ближайшее время искать, грешу на AUD или IAM, но возможно зря.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Prosperity
Последнее сообщение: PAUL71
Ответы
366
Просмотры
53K
P
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
5K
Crio
Сверху Снизу