Добрый день.
Сразу скажу о проблеме. При включении передачи R идет щелчок и удар (как то так это выглядит), плюс после всех звучаний начинается вибрация в салоне. Остальные положения селектора работают без нареканий, едит плавно без рывков пинков и т.д.Да, еще одна особенность, если руль выкруть вправо до конца и совершать движение с правой стороны идет какой то стук.
Обращался в 3 сервиса:
1. При диагностики, сказали подвеску чет делать надо, АКПП в норме, подушки менять
2. Еще раз поехал, сказали подвеска в норме, коробке хана, подушки в норме
3. Непосредственно АКПП занимаются, по телефону сказали коробки хана и смотреть не будут.
Находил подобные проблемы на форуме, но они к сожелению подобные, основной отличий отсутствие вибраци как я понял.
Может поможете начинающему Volvo воду!А то как то с расстройства начинается владение
О машине Volvo s 60 2007 г. 170 л/с., пробег скручен, но как заверили скрутили его с 140 000 км., до 86 000 км
Пинок и вибрация при переключении в режим R на AW55-51 - нормальная ситуация, коробка вообще не отличается своей безукоризненной плавностью работы в отличие от TF-80SC.
Пинок и вибрация при переключении в режим R на AW55-51 - нормальная ситуация, коробка вообще не отличается своей безукоризненной плавностью работы в отличие от TF-80SC.
Удара быть не должно, я про пинок говорил.
По коробке скатайся к Лёхе - https://clubvolvo.ru/member.php?u=52 и не ведись на развод "левых" сервисов, а то без штанов оставят
Удара быть не должно, я про пинок говорил.
По коробке скатайся к Лёхе - https://clubvolvo.ru/member.php?u=52 и не ведись на развод "левых" сервисов, а то без штанов оставят
Да я пересевши на 55-51, типа более новую и продвинутую пятиступку, временами ностальгирую по старой доброй 50-42, которая была без понтов о переключениях без разрыва потока мощности, но зато щёлкала как автомат Калашникова.
Дело не только в прокладке, но и в коробке. Шестиступ не страдает переходом 2-3 и 4-5. Пятиступ страдает, даже новый. Забить и ездить, меняя почаще жижу